?

Log in

No account? Create an account
Мы в кинозале, школьники-подростки. Рассаживаемся. Потом взрыв, я его и сверху видела. Вот мы уже на улице. Один из нас после этого стал пускать молнии руками.
Стоим, друзья над ним чего-то прикалываются, пара мальчик с девочкой. Например сделали их себя муляжи, вместо лиц - черно-белые распечатки.

А этот смотрит что народ на карусели пытается кататься. Стал туда разряды посылать, карусель сама закрутилась. Всем понравилось, стали еще просить.
Потом никого, дождь и женщина с ребенком. Он стал опять запускать карусель. Женщина лезет: "а как вы это делаете?", друг загораживает. И вдруг голос со стороны: "Зинаида (или как там ее), мы все про тебя знаем".
Появляется книга, текст обычный, а синим шрифтом список мужчин. сначала в столбик, потом в строчку. Там и женские имена попадались, в строчках Маяковский есть. Штук 20 имен.
Дверь в другой мир

.

Странный эпизод 20092019 )

В моем троллейбусе сначала треск я услышал, а потом окна пошли трещинами, и похоже, сначала только я это заметил, что странно. Когда я вышел на ближайшей остановке, чтобы избежать осколков, оказалось, что проблема трескающихся стекол касается Всех троллейбусов в зоне видимости.

PS Довольно странно, что троллейбусные стекла стали трескаться, от какого-то давления, а если бы это были обычные оконные — не пластиковые ) Кто-то что-то знает — пластиковые явно надежнее старых в этом плане )

PPS Похоже Мир меняется — в плане внешних условий существования биосферы. Тела знаете ли то же, вот только сознания большинства хозяев тел мешают подстраиваться под эти изменения ))) Потому чипизация будет вопрос жизни и смерти для таких тормозящих сознаний ))) А вообще чипы это обычные сознания, но кому какие попадутся ))) Кто-то может стать демоном, кто-то ангелом, кто как соорганизуется со своим «помощником» )))

Дверь в другой мир

.
Дверь в другой мир

.

вещи и Мадонна

- мы в автобусе. со мной кто-то из близких, то ли сестра то ли мама (только моложе). У нас объемные вещи, матрас какой-то. Все неудобно, совещаемся как все взять, как выходить. Вышли на остановке где я жила в детстве (и мама там живет до сих пор).
- дом темный, то ли заброшенный, то ли просто изолированный. Какие-то люди, движуха. Участника действия, за которым я наблюдаю во сне (может быть мой сын подросший) завели в одну из комнат. Там певица Мадонна, как она была в молодости, колготки сеточкой и все такое. Его практически допрашивает - напористо задает вопросы. не очень сложные, как он относится к чему-то (не помню о чем речь была). Окно было открыто в комнате, ночь
Дверь в другой мир

.

Иран победил

разная суета, какие-то действия, не помню уже. Но весь сон отовсюду выскакивали сообщения, что Иран победил. Не нас, а где-то там у себя
Дверь в другой мир

.

Христианский священник благодарность передал от Бога ), и что терпеть осталось недолго )

PS Вот только мне и так известно, что недолго. Похоже ребята со снами лоханулись конкретно — они явно программные и не соответствуют теперь мне )))

Дверь в другой мир

.

2019-09-10

2019-09-10 метка времени 3:45
Очень сильное воспоминание при пробуждении ночью - "стальное вино".
Осознание того что это важно, вовлечены большие количества народа.
Дверь в другой мир

.

СМС от Драгунова

Снится . Пришло смс от Артёма Драгунова на телефон ---"
25 октября волна 101 метр на юг . Передать Зеленскому . "
Кстати Зеленский тоже был во сне , общались , улыбались , заходили в какие-то дома .
Дверь в другой мир

.

Пара эпизодов - 09092019 )

1) знакомая из начала 2000-х попросила денег в долг — 17000. Я ей сначала их большим количеством 500 хотел дать, оказывается они у меня были. Но потом передумал (считать не хотелось) и дал крупными. но после почему-то «забыл», что уже ей отдал и она «забыла». и стал копаться в своих карманах и бумажнике. И оказалось у меня просто полно денег везде. Еще и чьи-то долговые расписки переданные мне отцом. Да и мать то же, где-то 75 тысяч дала для того, чтобы в банк положил. После я ей сказал, что я уже же давал ей денег и она их тут же у себя и нашла ) После я ее проводил вроде бы до двери квартиры (но сам разговора начинался на остановке общественного транспорта). Потом оказалось, что до ворот со двора. А она мне сказала, про какого-то ее знакомого Сергея, который интересовался кто изображен на фотографиях каких-то выдающихся достижений — мои  оказывается достижения и я на фотографиях ) — это потому, что я к ней подкатывать похоже начал ) — чтобы понял, что она не свободна )

Read more...Collapse )
Дверь в другой мир

.

Ураган.

Сегодня во сне видела ураган. Ураган был такой силы, что многоэтажки тряслись как деревья при ветре,а краны с водой сами открывались. Голос за кадром сказал:" Русский Север, лучший бестселлер".

Дверь в другой мир

.

королева

Мы с начальницей идем на прием к английской королеве. Я тащу свернутое одеяло. Все неудобно, непонятно, путаюсь, не знаю куда идти что делать. Королева очень старая, еле ползает. Начальница уходит на прием, я с этим одеялом где-то в другом помещении. Появляется мужик, служба безопасности. Начинает что-то выспрашивать, с подковырками. Не ведусь, отвечаю на все.
Дверь в другой мир

.

Закончился так — я сижу в каком-то совете директоров некоей корпорации, имеющей систему что-то делающей с головами людей. В прямом смысле — люди у них по камерам сидят, за решеткой. И какая-то хрень змеевидная — но механическая с ИИ надевается (налазит) им периодически на голову. И вот они там обсуждали некоего опального профессора Клейтона, который вирус написал для их системы. И этот вирус должен был выключить их Систему. И они опасались что этот вирус проникнет к ним. Но я их «успокоил», сказав, что вирус уже в их Системе (благодаря мне) и теперь вопрос времени, когда он сработает )))

PS Большую часть сна я пересекался с продуктами их Системы ) и ближе к концу сна пересекся с профессором )

Дверь в другой мир

.

дом заброшка

поднимаюсь по улице, захожу во двор. Сначала вроде обычный дом, потом смотрю интересная архитектура, как старые питерские дома, сложные с переходами разными. Человек какой-то появился, говорит: чего вы тут смотрите, его скоро снесут, жаль. Смотрю а там и правда заброшка, дом разрушается

еще тогда же, в междусонии было. Хожу по комнатам. Не то чтоб заброшка, а скорее сквот или мастерская. Видимо новое пространство, только обживаются. Все стены какими-то бумагами обклеены. Обстановка доброжелательная
Дверь в другой мир

.

корзинка от медведей

Отправляюсь в поездку, мама дает мне коробку, прятаться от медведей. Похоже на магазинную пластмассовую корзинку, закрывающуюся, снизу резинка.
Потом еду на автобусе, у меня почему-то нет обуви. Думаю что надо доехать до конечной, раздобыть обувь, вернуться.
Со мной одна из знакомых, подсказывает, где лучше выйти. На остановке помню старый советский магазин.
Дверь в другой мир

.

Корпорация сновидений

"Личный телохранитель Карабаса - Барабаса, Мерлин, нервно прохаживался по офису Хакеров сновидений и громко рассуждал: мы двадцать пять лет изучали осознанные сновидения, занимались, как ты нас учил картографией снов, раскладывали сутками пасьянсы Медичи! А теперь какие то левые люди имеют нас во все щели как хотят!

Карабас- Барабас грозно стукнул по своему письменному столу и резко рявкнул: Слышь ты! Волшебник- Недоучка! Ты уж тут говори- говори, да не заговаривайся! Мы все делали правильно! А то, что они нас опередили в сновиденных технологиях, так это просто стечение обстоятельств!

Сейчас у нас нет времени рассуждать, почему они нас во всем опередили. Сейчас у нас одна задача: Всячески их дискредитировать на всех форумах, во всех соц сетях, а потом заграбастать все их наработки себе и объявить на весь мир, что только Хакеры сновидений самые крутые, а остальные все - дерьмо собачье!

... Мы объединим всех мразей всего мира и порвем эту гребаную корпорацию сновидений, как тузик грелку!

В этот миг в кабинет вошёл в задумчивости, явно не выспавшийся, Джон Уик. Одарив ледяным беспощадным взглядом Карабаса и Мерлина, он тихо сказал: что то мне всю ночь всякая хрень снилась! То меня Ленин по почкам бил, то Сталин яйца дрелью сверлил, то какой то таможенник, Верищагин, втыкал мне иголки под ногти и кричал, что ему за державу обидно! И приснится же такой бред!

Карабас задумчиво посмотрел на американца и грустно сказал: Мне что то похожее тоже на днях снилось. Я так думаю, что это на нас оказывают психологическое давление наши враги из корпорации сновидений..."

Сорри за оффтоп;)
Дверь в другой мир

.
Запомнил опять отрывок.
Собрались поплавать на катере.Не помню с кем,но небольшая группа-еще 1-2 человека.Недалеко,по месту.Выплыли-была хорошая солнечная погода.
И вдруг все поменялось-резко потемнело и вдруг увидели со стороны открытого моря огромную волну(мы плыли вдоль берега).Высотой больше катера.Успели повернуть носом к волне.Было ещё несколько таких волн.Капитан(не я)лавировал,несколько движений я не понял.Ну и вот-последняя волна-высотой несколько километров-нужно сказать ощущение при виде ее испытал бодрящее..)
Конечно попытались взять высоту...потемнело в глазах.Очнулся идущим по берегу,местность условно говоря Пальмира.Но в стране китайцев.
Спускались вниз по горке и их встретили.Улыбчивые люди.В гроте чтоль или пещере возле берега что-то делали.Сразу показали друг другу действие оружия вроде.Разные принципы работы.Этот момент смутно помню.
Да и ещё присутствовало имя в этом сне-Меламори.Причем Фрая не читал очень давно-лет 10,наверное.И с утра напевается Любэ,почему-то,хотя не люблю эту группу и песню конкретно)
И последние несколько дней подспудно идёт какое-то для меня английское описание.Т.е.в жизни событийно никак не выражается,даже в мелочах,но вот как-то идёт.Описание-готовый способ реакции на любое взаимодействие.
Дверь в другой мир

.

Забавный эпизод 27082019 )

Я с некой группой молодежи изучали некий зашифрованный код. А когда закончили и собрались уходить у меня попросили ещё раз глянуть десяток неких моих фотографий. И тут началось странное. Т.к. на одном из их объективов на его боковой стороне запустились видео моей встречи с их стороны, но при этом видео было, как из моей головы и я эпизод стал проживать ощущать, как реал. И эпизод оказался другим, не тем который я помнил. Но сначала все шло также, я там немножко начал взлетать в помещении. И мне подал руку для рукопожатия их главный, на что я ему сказал, что чуть не улетел. И это я помнил. Но дальше я тем не менее полетел в помещение в котором оказался разор и сидел удивленный парень у открытого окна. А я полетел (или скорее меня понесло)к этому окну. Ну и я в него вылетел и тут же ухнул вертикально вниз. Причем падал явно дольше, чем оценил расстояние до земли до этого. Над самой землёй остановился и полетел вертикально вверх на приличную высоту с ускорением. Потом похоже мое тело выписало в небе окончание знака "анкх". После чего какое-то время я был в полной отключке от картинок. Типа в нигде. А потом очнулся и слетел к поседевшему Главному компании молодежи. Они похоже меня не дождались. Что странно он уже с какой-то собакой был.

PS Что интересно, потом я им сказал, что похоже разбился после. Но тем не менее не умер, т.к. стал не умираемым )
Дверь в другой мир

.

Видение от 26.08.2019 г.

Не сон.

Шёл домой по району около 20-10, размышляя о пророчестве Альберта Великого, что ислам просуществует не более 800 лет после смерти Альберта Великого (2080 год), как вдруг я увидел внутри своей головы в виде вспышки осознания - Чечня: 2025 год - солнечно и радостно, Рамзан Кадыров улыбающийся от благополучия; 2026 год - лафа внезапно кончилась, сумрачно и серо, денег нет, мусор на улицах, пришла обратка; 2027 год - в Чечне полная жопа.
Дверь в другой мир

.
Снится мне, что я иду вдоль какого-то исторического здания, типа Смольного в Питере, на мне тёмный костюм с полуботинками и какая-то современная тёмная куртка, погода осенняя, холодно, но снега нет, время суток - ночь, темно, горит неяркое жёлтое электрическое освещение, на ступеньках стоят два мужчины, типа революционные солдаты, в светлых полушубках, тёмных штанах, чёрных сапогах и с винтовками, на голове какие-то головные уборы, у одного вроде бескозырка, у другого - не помню, стоят, курят папиросы, перекидываюсь с ними парой слов, иду дальше, и тут вижу, что на асфальте вдоль стены здания лежат клубками и просто в линию сотни небольших жёлто-коричневых змей, сантиметров по 80 длиной. Мне надо идти дальше, змеи всюду, ступаю между ними, выбирая незанятые участки асфальта, кое-как прошёл до конца здания, где нет змей, страху натерпелся, не дай Бог, тем более, что на мне были обычные полуботинки с брюками, а не сапоги. Стою, думаю: "А чего это змеи вылезли и откуда столько?" Потом приходит мысль, что это к событиям.

Конец сна.
Дверь в другой мир

.

Сон: Совет

Во время прогулки вдруг понимаю, что умею управлять своим телом - могу невысоко подняться над землей и лететь некоторое время. Экспериментирую с высотой и длительностью полета. Перелетаю через грязь на дороге, не испачкав обувь - и меня это очень радует.

При этом подумалось, что со стороны я произвожу обманчивое впечатление - люди принимают меня за ведьму, но я то знаю, что я не ведьма. Решаю, что пусть думают, как хотят - от меня не убудет.

Замечаю свое отражение в витрине - на мне длинная накидка с заостренным капюшоном!



Ну, думаю, в таком-то наряде - точно, как ведьма:) и самой смешно.

Тут мне преграждает путь молодая женщина и просит дать ей магический совет. Они с мужем собираются купить дом, но их сомнения гложат - покупать или нет.
Пару сек размышляю - что ей ответить - то ли признаться, что никакой магией я не занимаюсь, то ли дать совет.

В итоге, говорю ей - Слушай свое сердце - оно точно знает!
Это тебе лучшая подсказка.
Дверь в другой мир

.

Сон: Рождение

Совсем недавно сон приснился необычный.
Я помогала появиться на свет девушке, которая всю жизнь прожила внутри манты!



Манта была разрезана вдоль всего тела и внутри нее в прозрачном геле лежала взрослая девушка. Прям отсылка к Матрице.)


Интересно было бы почитать возможные интерпретации этого сна.
Дверь в другой мир

.

сон 24.08.19

снится что у меня есть в руках волшебный кирпичик, исполняющий желания, небольшой 15х8х5 см примерно тёмно-красного цвета с чёрной полоской поперёк вокруг, но по какой-то причине он у меня вдруг пропадает. начинаю искать и нахожу его у какого-то парня лет 20-25, вместе с ним стоят его ровесники, я отнимаю его со словами что это моё. взяв в руки кирпичик я говорю что-то ему и он меня как на лифте перемешает куда-то наверх..

Tags:

Дверь в другой мир

.
Дама с которой мы одно время плотно общались(ща уже года не вижусь не слышусь и тд),снится я иду по дороге и тут она - а это ты пришёл,беременна и живот небольшой,и говорит - тока осторожно чтоб тебя Вероника не увидела,никаких вероник общих нет,знаю только шта её в крещении вероникой назвали ибо у неё имя тип не православное..
не совсем понял что сие значит,тока фрагментарно..
вопрос зантокам))а вообще эгрегор может принимать образ того кто в нём и с тобой разговаривать?)))
Дверь в другой мир

.

медведь

Медведь в городе. Крупный, бегает. Мы забрались на остановку, смотрим сверху. лезет.
Удалось перебежать через дорогу, забежать в кафе. Там немало людей, закрылись. Стеклянные стены и двери. но крепкие
Дверь в другой мир

.

рок культура

Музыкальная тусовка, видимо в Питере. Альтернатива такая. помню на афише Marksheider Kunst.
По обстановке напоминает ТамТам 90-х. Только все не в помещении, а такое внешнее пространство с постройками. Конструкция, можно подняться на второй этаж походить, внизу какие-то домики, зальчики, барчики. Народ ходит туда-сюда, тусуется. Вижу знакомых кое-каких. Мне комфортно, никто не трогает, своя обстановка.
Захожу в один из домов. В предбаннике тусовка и кажется касса, а сбоку стеклянная дверь, там какое-то детское культурное заведение. Парень с оружием крутится в предбаннике, в ту боковую дверь заглядывает, но не заходит
Дверь в другой мир

.

Т.е. в ночь с 16.08.2019 на 17.08.2019. Походу типа по традиции с 2013 года - под Преображение 19 августа ) Вот только почему-то в качестве декорации опять квартира родителей. Типа свет не зажигается, темнота. Потом огонек чуть зажегся в лампе синим цветом. Я уже за дверь собрался выходить (де жавю) — попытка удрать. А потом опять решил, и чего это я-то должен уходить и вернулся. И опять крестить начал — в этот раз проем в родительскую комнату. Помогая левой рукой правой, т.к. одной тяжело крестилось — натурально, как в чем-то вязком приходилось крест рисовать ) После этого свет стал поярче — красный только и мать проявилась на кухне.

PS А сегодня утром все какой-то артефакт (аналог миелофона) то ли у девушки, то ли еще кого спереть/купить пытался. А в конце ей сказал, что больше не буду пытаться, при этом я остановил и свою группу, в процессе еще одной попытки стащить ) А она мне сказала, что его можно только подарить. Что интересно, в процессе добычи я развил множество умений, и по сути мне уже и не нужен был артефакт )))

Дверь в другой мир

.

голова

приснился отчим больной [в реале болеет, езжу к ним, помогаю с лекарствами]. У него странная голова, растянутая горизонтально, припухлая по бокам. Нереально смотрится.
Потом дальше чего-то ходили разговаривали, у него голова отрезанная на стиральной машине лежит, а сам ходит по квартире, разговаривает.. Крови немного было из-под этой головы
Дверь в другой мир

.

Сам сон по сути аналог реала: в здесь мне разрешили не читать инструкции при приеме на работу, т.к. я вернулся на старое место. Причем это произошло, благодаря тому, кто работал и при мне. 


А в сне меня решила девушка проверить, чтобы мы с ней парой стали для каких-то спец заданий. Для этого надо было мне пройти специальный тест на наличие необходимых способностей. И там то же нашелся какой-то тип, который сказал, что его (т.е. меня) можно не проверять, т.к. меня и так хорошо тут знают. Просто меня давно не было в их мире — и типа я в радиусе 1 парсека от них находился (воплотился).


PS А тут в последнее время я натурально ощущаю дыхание смерти за своей спиной. И сфетофоры, большинство, с которыми я вынужден встречаться, чтоб их, по городу с 18 отсчет ведут — зеленого цвета. И вообще сплошные 9 и 18 весь год попадаются ) В общем такое ощущение, что приговор уже есть, а даты и времени пока нет, но отсрочка не сильно большая ))), раз Смерть шастает теперь всегда за мной )


Ощущения те еще ))) И жить хочется и энергия есть и Такое сопровождение — не вяжется как-то )


PPS Суть в том, что есть две группы, одни за продолжение моего тут пребывания, а другая против )))
Дверь в другой мир

.
Сон на 8 по 9 августа.
----------------
Иду по улицам города , вокруг высотки , захожу в лифт и поднимаюсь на самый верх , лифт движется не спеша и вот поднимаясь к конечной точке , он останавливается и начинает трястись и болтаться во все стороны , однако же, все таки открывается и выпускает меня .. в лифтовом отделении , где находится сам механизм который поднимает и опускает лифт , как я туда поднялся , выше механизма , загадка. Вокруг лестница по краю стены в виде воронки и тут я слышу не знакомый мне голос , который сказал : "Они идут!" , я переспросил , кто и что , ответа не получил , спускаюсь ниже на этаж , т.к где я стоял , выходов нет и вижу помещение с машинами , на которых куча кошек и котята, сотни , тысячи , причем цвет в цвет на каждой машине , белые , черные. Иду дальше , там автобусы , а внутри тоже кошки .. после этого проснулся.

PS: честно говоря , в тот день вечером , внезапно , была бойня в городе у нас , сотни людей устроили беспорядки на улицах и был махач с ментами , те как раз ездили на автобусах толпами , для разгона. Может сон вел к этому?

Сон на 9 по 10 августа
-----------------
Снилось , что я стою вокруг пруда или небольшого озера и медитирую , поднимаю руки , ладонями вниз в сторону озера и начинаю говорить на неизвестном мне языке , вокруг люди , смотрят на меня как на ненормального , ощущаю в руках холодок и вода начинает волноваться , проходит еще какое то мгновение и появляется прибой , еще немного и течение , вода беснуется , люди начинают паниковать , я же недвижно стою и продолжаю , вода начинает вздыматься , однако за пределы пляжа не выходит и на берег тоже , я не даю ей этого сделать , ощущаю как наполняюсь какой то энергией , вода вздымается уже метров на 3-4 по всему озеру , клокочет , я же хочу завершить кульминацию и вздыбить ее выше сразу метров на 10 , но не получается , медленно но верно высота растет , не сразу. Успокоил озеро и ушел в неизвестном направлении.
Дверь в другой мир

.

1) В каком-то захолустье-монастыре (судя по всему во время войны) пересекся с Гитлером (там он был полковником артиллерии) и вот его подчиненный выстрелил в меня в упор из автомата (из-за отказа следовать их указаниям). На что я с укоризной ему отвечая, что «тело, контролируемое духом умереть не может )))», завернул дуло автомата (шмайсер) правой ладонью вверх ) А у другого не прикасаясь к нему )

2) Проснувшись мне стало интересно, что скажет по этому поводу Aleksnov. И в следующем эпизоде мы с ним пересеклись и побеседовали по этому поводу )))

3) пересекся с неким Хорошев Михаил Юрьевич, который чуть не спер (пару потерянных кем-то вещей, которые лежали в некоем историческом музее) — причем меня к ним притянуло, как будто я даже знал, как найти их хозяина. Это было — то ли шапочка, то ли платок + еще что-то круглое. В общем я не дал Михаилу их спереть, пока следящая за ними ходила за какой-то тетрадкой. И потом позвал Михаила с собой. чтобы он рассказал, почему его так заинтересовали эти вещи. Услышать его рассказ тут не довелось - проснулся )

PS Я в монастыре на тот момент беседовал с настоятелем о жизни ) — типа я ученик был.

PPS А до засыпания с Путиным о чем-то беседовали, причем точно не первый раз — какие-то странные беседы надо сказать (не помню о чем)

Дверь в другой мир

.

кукла, голова и рюкзак

Меня вызвали в полицию, есть вопросы по одному следствию. Как-то связно с куклой. На вид обычная кукла, старого типа, сидит.
Пока жду, разговариваю со своей подругой. Еще помню одна из сотрудниц там ходила с женской головой в руках, держала ее за волосы, светлые. В одном коридоре с ней столкнулись, она меня отчитывала не помню за что.
Потом я увидела что нет моего рюкзака, стала везде искать. Там одно помещение вроде предбанника, другое уже где кабинеты. Ходила туда-сюда, искала, уже думала придется карты блокировать. Но потом нашла, лежал в вещах.
Дверь в другой мир

.

Чей-то странное 01082019)

На небе высветились странные звездочки — похожи были на пиктограммы, которые в фильмах за символы серых выдают ) А потом началось нашествие инопланетян. при этом, правда, ощущения были, что у них самих, какие-то проблемы имеются. И был странный чел, который натурально мерцал (нестабильная форма видать) в процессе движения.

PS А как-то был сон в котором в одном мире на космодроме (типа аэропорта), сквозь полицейских, как сквозь голограмму народ ко мне вышел. Т.е. все было вполне реально, и полицейские ничего странного не ощущали, а тем не менее сквозь них в тамошнюю реальность из другой народ проходил 

Дверь в другой мир

.

Сон с 29 на 30 июля 2019 г.

Снится мне, что пострадавших от пожаров жителей Иркутской области перевезли в Москву в связи с нашествием китайцев. Китай занял территорию Восточной Сибири, это война.

Конец сна.
Дверь в другой мир

.

Сон с 27 на 28 июля 2019 г.

Снится мне, что:

1. Голос говорит мне: "Крупнейший алхимик 20 века, Фрагилло, француз, единственный, кто в 20 веке получил философский камень". Я вижу европейца лет 45 со слегка вьющимися чёрными волосами, он беседует с какими-то людьми моложе его в комнате, напоминающей учебную аудиторию, вижу какие-то эпизоды из его жизни, он принимает омолаживающие капли, чем дальше я его вижу, тем моложе он становился, когда он доходит до возраста в 20-25 лет, богачи начинают его искать, чтобы тоже омолодиться, но Фрагилло исчезает от них.

2. Я сижу верхом на белой металлической балке под потолком актового или кино-концертного зала, высота метров 15-20, нужно слезть вниз, но мне страшно, никаких лестниц нет, у актового зала стеклянные стены и я вижу за окном город с рекой, здание другого большого актового или кино-концертного зала и собор со шпилем, вокруг них нитки автомобильных дорог и большие пустые пространства, по дорогам едут какие-то машины, далеко, не разглядеть какие именно, небо хмурое и сумрачное, низкие тучи, Санкт-Петербург? Наконец я решаюсь начать спуск вниз, переношу ногу на край стеклянной стены, которая вдруг начинает поворачиваться на 90 градусов, я проседаю вместе со стеклянным блоком, который оказывается ещё и гибким, и в несколько секунд сползаю по изгибу на пол, всё оказалось не так страшно. Быстро на четвереньках пробираюсь мимо рядов кресел к трибуне и прячусь за ней, потом приподнимаюсь, смотрю, что лежит на столе, там всюду лежат остатки закусок, апельсины и печенье. Я прячусь обратно за трибуну и про себя ругаюсь: "Что за свиньи, не могли убрать за собой". По идее надо бы выйти из зала, но я боюсь что сейчас появится уборщица или какие-то люди, с которыми мне лучше не встречаться, поэтому я лучше посижу за трибуной и посмотрю, кто придёт, а потом, по ситуации, буду выбираться из зала.

Конец сна.
Дверь в другой мир

.

Jul. 31st, 2019

Построена гигантская ракета. Ещё не отправляют к звёздам а так, испытания вокруг земли немного покрутиться. А заправлена по-полной. Грохот и огонь заметные издали. Что-то пошло не так, болтанка. Возвращение, предусмотрена вертикальная посадка, почти сели но заваливается с небольшой высоты. Двигатели отключены, но ещё тлеет что-то раскалённое. А топливо хлещет из пробоины. Вылазят двое астронавтов, один рыпается бежать, второй удерживает, "не успеем", "встретим достойно, такова традиция, не бежать с тонущего корабля". Обратно. И тут взрыв. Топлива новейшей разработки не просто много и оно самое мощное, ядовитое, а к тому же при большом взрыве вызывает эффект, который не был известен разработчикам, экспериментаторам, раньше взрывалось мелко. Теперь же...
Запускает реакцию деления чего-то в атмосфере всей планеты.Read more...Collapse )
Дверь в другой мир

.
Несколько снов во сне

- у меня собака, чужая. Попросили видимо передержать. Мне надо на учебу, иду с ней на поводке. И вдруг понимаю, что ее надо куда-то деть. До этого не сталкивалась с таким. На улице привязать? Собака породистая, кто знает.. Потом кто-то сказал, что теперь ограничения на учебу, не будут брать лиц старшего возраста. Думаю, если что-то не сдам, вылечу.

- я у какого-то человека, валяемся, болтаем. Появляется девушка, видимо его бывшая. Мне почему-то становится дико смешно от ситуации, смеюсь, но понимаю что не смешно. Девушка собирает свои вещи, особо не переживает, но у меня сомнения начинаются.

- начальник собрал нас на семинар, на улице. Я чего-то хожу копошусь с посудой. То налила что-то в тарелку, то не понравилось - вылила, пошла мыть.
Он рассказывает что началось новое извержение. В одной из существующих вулканических групп, но прорыв новый и назвали новым вулканом
Дверь в другой мир

.

Любопытно - 26072019 )

Проходил рядом с группой молодежи, которые рассуждали о том, в ком находится высокопоставленный рептилоид ) А я услышав их разговор, подумал, что мне это известно, т.к. он во мне )

PS Точнее в Михаиле, а я в нем ) Хотя реально - мы все рядом )

Дверь в другой мир

.

Какая то местность,поле, дорога. Начинаются сумерки ,но ещё довольно светло. На небе появляется что то огромное тёмно-синее и движется на нас. Приближается по небу медленно. Мысли: Инопланетный корабль, нет грозовое облако,нет. Это нечто в форме вытянутой « подошвы» утюга.

Я вскрикиваю матрица,убегайте. Хватаю кого то за руку и мы бежим через поле. Мы успели и нас не накрыло.

Теперь я в каком то городе. Возле античных раскопок,2 группы экскурсий. Экскурсовод что то рассказывает и я понимаю что это не правда. Улыбаюсь и иду дальше. Стоит женщина и даёт на прокат велосипеды. Я хочу взять велосипед , но женщина мне говорит что я должна платить в канцелярии. Я спросила а почему другие платят на месте,на что мне женщина ответила что это не для меня,я не они. Идём по улице, подымаемся по ступенькам , заходим в помещение офиса-канцелярии ,подхожу к стойке платить,вытаскиваю паспорта три и квитанции о получении денег. Дальше подхожу к столику где сидит мой папа (умер) и ещё кто то. У папы над верхней губой торчат два волоска. Я спрашиваю,а могу я на этом велосипеде поехать к маме?( Мама умерла). Папа ответил да.

P.S  На велосипеде не ездим. С умершими общаюсь часто.

Дверь в другой мир

.

Сон 24/07/19

Снилось застолье, за столом - иностранцы, я приношу деревянные ложки - 4 штуки -и кричу -кто просил деревянные ложки? Встает какой-то Ганс и начинает на смеси немецких и английских слов мне что-то говорить.
Я отвечаю - андестенд, мол, а он переходит на ломаный русский и что-то втирает мне про Ригу. "РИга? А она разве ещё жива?" - спрашиваю с неподдельным изумлением. Начинает играть "На рижском взморье воздух свеж". Проснулась.
Итак, Рига.
Дверь в другой мир

.

Там в общей игровой виртуальности я неплохо заработал и занялся строительством (программированием) своего собственного игрового мира ) И тамошний народ в курсе моих дел — в заведение в котором я питаюсь за столом со своим знакомым хозяином этого заведения )

PS Это как бы и клуб по интересам (игроки тусуются) и место, где можно поесть )

PPS И я только в начале пути строительства ))), что интересно — изменения происходят во всех реальностях с моими носителями )

Дверь в другой мир

.

Начал двигаться в «сне» спиной назад, одновременно закрывая глаза. Потом в «сне» остановился и начал отклоняться внутри носителя назад — причем носитель не отклонялся. В результате — плавно очнулся тут )))

Дверь в другой мир

.

Сон: Возвращение

Во сне стою перед входом в заброшенный дом, передо мной лестница уходящая на второй этаж. Испытываю чувство страха смешанное с любопытством. Хочется зайти внутрь, но чувствую опасность. По ощущениям, когда-то в этом доме жили люди, связанные с колдовством.

Laeacco.jpg_640x640
Решаю не рисковать и зайти со стороны двора - присмотреться повнимательней. Замечаю, что в окнах второго этажа горит свет и слышатся голоса. Заглядываю в окно и вижу, что в доме находится мой давно умерший родственник, который ведет с кем-то оживленную беседу.

Чувство страха буквально пронзает всё мое существо. Ужас от осознания того, что мертвый может вернуться в мир живых. Хочется одновременно и убежать от страха и поговорить с этим человеком.

Чувствую, как мне ужасно трудно произнести хоть одно слово, преодолевая огромное внутреннее сопротивление, выдавливаю из себя вопрос: "Ты Вернулся?!!"

Человек улыбается и отвечает мне:[Нет! Это...]"Нет! Это ТЫ вернулась!"

От страха и непонимания меня буквально выворачивает наизнанку, отбегаю немного в сторону, чтобы справиться со своими эмоциями, и буквально заставляю себя вернуться назад и продолжить разговор, дабы узнать - что он имел ввиду.

Вижу, как чел находит что-то по форме напоминающее маленькую икону, с изображением женщины, и демонстрирует мне ее. Я очень хочу узнать - кто она и как ее звали и тут меня буквально выбрасывает из сновидения.

Единственное, что запомнилось - в ее имени была буква "Э", скорее даже, оно начиналось на эту букву, и эта женщина каким-то образом связана именно со мной.

Дверь в другой мир

.

20.07.2019

Большой, двух этажный старинный (или под старину) дом, интерьеры темного дерева, резьба. Стены оклеены обоями темнозеленого цвета с растительным рисунком (орнаментом) стиль дома напоминает английский. Вообще очень приятное место.

Хожу по коридору первого этажа дома и ищу комнату 7, на первом этаже её нет, поднимаюсь по широкой деревянной лестнице с резными балясинами и деревянным поручнем, на второй этаж.

Нахожу комнату стучу в дверь и захожу в неё, в интерьере старинная мебель, много шкафов и полок с книгами. Также много причудливых приборов и инструментов. Комнаты на этаже не изолированые а имеют двери в соседние комнаты.

Межкомнатные двери (всегда) открыты, но никто не заходит, никто не нарушает личное пространство хотя и видят что происходит. В комнате встречаю некоего персонажа, молодой человек лет 20-25.

Мы должны были встретится для обмена, точнее он передаёт мне эту комнату (я типа новый постоялец) перекидываемся с ним парой фраз и я выхожу в коридор.

В руках у меня оказывается книга (формата примерно между А3 и А4) толщиной сантиметров 12-14. Книга называется "Аюрведа"

к чему всё это?
Может пора уже переходить ....к чему, куда, на что? Начать с питания?

Tags:

Дверь в другой мир

.
Весь сон не помню,увидел во сне свой вес-на электронных весах,что-ли-табло видел точно электронное.
В общем-79кг.и ещё триста с чем-то грамм(312...318...)
Сила притяжения,год рождения,номер телефона(вчера вспоминал..).
Дверь в другой мир

.

Эпизод 18072019 - под утро )

Находился на 3 км глубине (3000 м) в океане, в полной темноте с девочкой и ее отцом, причем без всякого снаряжения для столь большой глубины. У них там, правда, лодка была рядом — подводная )

Там довольно странные, фосфоресцирующие существа плавали )

Дверь в другой мир

.

18.07.2019

1) ... среди населения Земли, (России) остро обсуждается вопрос, почему исчезли одуванчики. Один из ответов, это то, что Земля сместилась...

2) ... Некая военная база или закрытая территория корпорации, двое переодетых солдат (один из них Джейсон Стэйтем) в зимней (белой) форме США проходят внутрь. Полукруглые ворота в большой скале.

Большое офисное помещение, столы стоят друг за другом по обе стороны длинного прохода. (Начальник ВЕГАН с ехидной улыбкой) начинает рыться в личных вещах своих подчинённых (в дамских сумочках и столах, заставляет сотрудников вывернуть карманы) у людей паника, женщины кричат и прижимают сумочки к себе, они не привыкли к такому отношению.

У одного из сотрудников, в дипломе об окончании, на задней корочки, нарисована схема построения союзки (верхняя носочная часть обуви) начальник забирает диплом, думая что это, что то запрещённое.

Подхожу к нему, и пытаюсь объяснить что это, всего на-всего схема выкройки для обуви, но он прячет диплом в карман. Говорю ему что он чудак на букву М, разворачиваются и ухожу.

При развороте сталкиваюсь лбом с одноклассником, вместе смеёмся, и стукаемся ещё раз чтобы не ссориться. Бою ему в лоб со всего маху. На этом расходимся.

3) ... Группа людей человек 12 (спортсмены) берут на себя смелость изменить ситуацию в стране.
Красная площадь, они уверенно идут (на некотором расстоянии друг от друга) к Спасской башне, им на встречу выходят (попадаются) гопники и пытаются "отжать" кто что может.

Среди спортсменов встречается Майк Тайсон, Овечкин и другие известные люди, они уверенными движениями (блокируют, обезвреживают) гопников...

Tags:

Дверь в другой мир

.

Вампиры (некие Птха) пошли в атаку — главные со своей армией. Через реку в воде, а ведь водная преграда считается для них неприступной )

PS А может  и Птах — судя по количеству птиц в снах у нас ) Двинулись справа налево — из леса в город )

Дверь в другой мир

.

слон и поверхность

сон о невыполненных ожиданиях:
- поверхность должна быть ровной, но потрескалалась (оштукатуренная плита растрескавшаяся. цвет светло-грязно-голубой)
- слон должен был идти, но он лег и спит
Дверь в другой мир

.

Эпизод 16072019 )

Записку прочел от черного кота - "последний 7 квадратик пустой и надпись от жёлтого цыпленка - я знаю, когда взорвется сварливый Михаил )))

Надо думать это значит - совсем скоро - и квадратики означают годы ) Собственно для меня 7 год и пошел )))

PS Кот доставил - желтый цыпленок написал )

Дверь в другой мир

.

Эпизод утром 15072019 )

Да уж, коровьи лепешки все-таки сыплются в том мире, где коровы летают ) И одна мне на правое плечо упала )

PS Хорошо рядом море было — не спокойное правда, но искупаться удалось ) Вот только дно у них какими-то острыми предметами завалено. Вроде песок, а колется ) Еще странные рыбы типа угря, но без головы, как будто ее отрезали) Ровный конец на конце, как срез.

В другом эпизоде — ураган. Похоже не особо спокойно у нас тут ) — энергии прут )

Дверь в другой мир

.

Profile

dreamcorder
Сообщество сновидящих

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com