g21isuza (g21isuza) wrote in dreamcorder,
g21isuza
g21isuza
dreamcorder

Вот ведь..

В реале вчера мне было очень хреновасто. Морально - тоска, сука. Физически - меня трясло, как волны периодически через меня прокатавыли. Вот пришла волна и меня "колбасит", ненадолго отпускает и новая "волна". Под вечер тоска стала вообще нереальной, заболела голова и пошла я спать. Перед сном (по совету..) попросила предков объяснить, что за хрень со мной творится и отрубилась. Перед тем как окончательно провалиться в сон видела себя, сидящей на поляне в окружении мужчин и женщин (знала, что это все мои многочисленные предки) они усадили меня возле костра, и болтали друг сдругом, кучковались там по интересам.. Я сидела у костра одна, в какой-то белой рубахе, меня колотило, пыталась выглядеть в этой толпе папу - его не было и главное, предки мои такие балдежные, на меня вообще ноль внимания. Типа посадили у костра - ну и сиди, мы пока пообщаемся..(Начинаю догонять, что пофигизм у меня генетический). В общем отрубилась окончательно в том момент, когда у костра завалилась на бок (сознание потеряла там что ли).
Ну значит сон. Сначала снится, что в России массово закрывают коммерческие вузы, все препады, работавшие там собираются вместе, пишут жалостливые письма куда-то, местами выносят мозг в местных администрациях..потом просыпаюсь (сон во сне, как матрешка) ночью на поляне, сердце колотится, а в голове стучит мысль "Бежать! Успеть!". Ну и рванула. С бешеной скоростью по траве, перепрыгивала через ручьи (заметила по отражению, что голая). Бежала долго, понимаю, что до леса не успеваю примерно так метров 500. Думаю ладно, сойдет и так, падаю на колени, раскидываю руки в стороны и меня начинает трясти, примерно так же (как трясло весь день в реале), только в голове тишина и команда что-то типа "Ко мне". На поляну выходят, выползают, выпрыгиваю, летят животные и птички всех мастей, и укладываются вокруг меня. Много-много. И тут раз свет луны исчез, смотрю в небо - тарелка. Очень большая тарелка. А я так не хочу, чтоб они меня забрали. (Вот тут непонятка. Вроде как я выполнила, что должна была на земле и мне пора домой, а я решила, что останусь здесь). В общем "вытянула силу со зверушек и запулила в тарелку". Она вспыхнула и пропала. Улетели, короче. А я там упала так же на бок, как у костра с предками)) Животные кроме мелких не пострадали.

А потом снова кусочек перепросмотра. Дело было когда мне было лет 6 или 7. Проснулась я ночью от того, что на меня кто-то смотрит, встала а за окном два огромных красных глаза. Я поднялась и залезла на подоконник, удивилась конечно, но так обрадовалась! Ко мне прилетел огромный не то змей, не то - дракон
В общем сижу и думаю, зачем вообще я этих помощничков звала (предков), мало экстрима было что ли?((
Tags: Сон, реал...
Subscribe

  • Сон с 14 на 15 апреля 2021 г.

    Снится мне, что я просыпаюсь в бледно-жёлтом пространстве и слышу Голос: "Земля готова к жатве детей". Голос мужской, спокойный,…

  • аэропорт

    Я в аэропорту. Очнулась от сна или наваждения, а моих людей рядом нет. Была группа, подруга рядом. Никого. Копаюсь собираю вещи, все сложно, чего-то…

  • (no subject)

    На неком предприятии конвеер, на нём гусеничные шасси, моторы, кабины... Не танки, бульдозеры чтоли соберут, отвалов не видно. Всё белого цвета,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments

  • Сон с 14 на 15 апреля 2021 г.

    Снится мне, что я просыпаюсь в бледно-жёлтом пространстве и слышу Голос: "Земля готова к жатве детей". Голос мужской, спокойный,…

  • аэропорт

    Я в аэропорту. Очнулась от сна или наваждения, а моих людей рядом нет. Была группа, подруга рядом. Никого. Копаюсь собираю вещи, все сложно, чего-то…

  • (no subject)

    На неком предприятии конвеер, на нём гусеничные шасси, моторы, кабины... Не танки, бульдозеры чтоли соберут, отвалов не видно. Всё белого цвета,…