Олаф Великий (Олаф Великий) wrote in dreamcorder,
Олаф Великий
Олаф Великий
dreamcorder

Охлобыстин ака Доктор Быков



Снится, что лежу в какой то больнице, в одноместной палате с одной кроватью, после процедур и принятого лечения. Дремаю.

Заходит Охлобыстин в роли Доктора Быкова, и ложится рядом, типа кимарнуть, говорит что подремает рядом, чтобы не нашли его. Подвигаюсь, некоторое время дремаем тихо рядышком. Через какое то время Быков издает громкий пук с такой отдачей как у охотничего ружья 12 калибра, после чего мы чуть было не падаем с кровати. Я ему говорю ты что, охренел?

А он говорит, - хорошо получилось, и улыбается с ухмылкой.
После чего говорит. что нам надо быстро уходить на улицу.

Мы встаем, одеваем плащи и быстро валим на улицу оставив все свои личные вещи в больничке. Я говорю что я еще болен, он отвечает что типа фигня. - выздоровеешь.

После чего я спрашиваю о том, что нас наверное сейчас начнуть искать, поскольку мы убежали, - он отвечает, что нет, - не будут.

Во сне я понимаю что Охлобыстин действительно играет роль врача, но на самом деле понимаю что это актер, который замаскировался и что-то знает про больницу.

Мы идем по лужам, моросит мелкий дождь, идем молча, отдаляясь далеко от больницы, на этом сон рвется.

П.С, последний раз сериал смотрел практически год назад, в сети видел инфу про охлобыстина, не более. сны запоминаю крайне редко, - ну может пять - десять раз в год, не более.

Tags: Доктор Быков, Охлобыстин, больница, громкий пук, плащ
Subscribe

  • три самолета

    Весь сон летели, ехали и бежали. Сначала один самолет. Я прям висела в воздухе, до травы доставала, потом поглубже залезла. Потом на пересадке…

  • Сон - дежавю на 17.05.2020

    Мне частно снятся сны , которые я уже видел и знаю чего от них ждать в продолжении , неведомая сила толкает меня вперед и чуть ли не заставляет…

  • (no subject)

    - мне предлагают работу. Куча мелких рыбок, которые надо разобрать. Похожие на мойву, только свежие, в воде. Упорядоченны. Мне нужна какая-то одежда…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments