flymenge (flymenge) wrote in dreamcorder,
flymenge
flymenge
dreamcorder

fl20012015

Оригинал взят у flymenge в fl20012015
в неосознаном видел прекрасный летний Винтерфел))Точнее там тусовка была. нас с Псом оставили за главных, а сами куда-то свалили (как бы за кем-то). мы стояли на башне и "смотрели" - делали что велено, короче. потом приехали первые "гости")) среди них была живая Кэйтилин и Бриана. Пёс пошёл их встречать, а я остался. Вдруг, вижу на стену кто-то залез (а я на другой стене - не видно кто). ну, спускаюсь, думаю щас я ему, и вижу.. Арию)) она немного испугалась, а я ей, Ария, привет, как дела?! она шугается маленько, и тут понимаю, что она меня не знает. Тут меня начинает нести, я ей "а, ну да, ты ж меня не знаешь, но я все сезоны смотрел и ты - моя любимая". тут слышится шум следующей партии гостей, понимаю что надо встречать, говорю "лан, мне пора", целомудренно целую её в губки и просыпаюсь )) ощущение воссоединения. смотрел почти год назад.

а вот в осознанке было совсем немного, но интересно. попросил кого-нить из архангелов (начитался вчера Фаеро:))
спустились пара младенцев (без крыльев и говорить пока не может), и один сразу куда-то слился. и вот, он у меня в руках, меньше года на вид, и сопельки текут ручьём, а он их в правую ручку смаркает сам аккуратно. понимаю что ему надо смыть ручку и высморкать носик. я у себя дома, захожу в ванну (он у меня в руках, держу над ванной), включаю сперва горячую, потом добавляю холодной (проверяю - мне норм), он сам суёт ручку под струю, обжигается сперва маленько, я ему ещё холодненькой. и он начинает расти прям на глазах. и вот ему уже года 3 и я его спрашиваю "ты правда архангел?", он мне "да". я его "а как тебя зовут?" он мне "как братана твоего - Михаил". я его "а чё без крыльев?" а он мне что-то вроде "они у старшого, да и маленький я ещё". и я понимаю что он правду говорит. я его прижимаю к груди, обнимаю и такое тепло-тепло и радость.

и ещё маленький эпизод (из несознанки). мы с сеструхой старшей у меня дома. вдруг дверь начинает открываться (замок), сестра мне "чё за фигня?" я подхожу к двери, она открывается, на пороге девушка. я ей "вы кто?",выхожу на площадку закрываю дверь. она, с какой-то зелёной бумажкой в руках чё-то начинает причитать. сеструха открывает дверь, незнакомка проходит мимо меня и заходит внутрь. сеструха вглядывается и говорит "я вспоминаю её". а она уже орёт во всю типа "это мой дом, проваливай!" и сестра тоже типа "да, выди пожалуйста" и начинают меня вдвоём выьалкавать. а я в футболке и в трениках "холодно" говорю.
Subscribe

  • Сон 18042021

    Раньше терпеть не мог шорле( смесь сока и газировки), а сейчас прямо зашло. Полюбил. Особенно гранатовый сок или вишнёвый. Вишнёвый шорле - лучший.…

  • Сон с 14 на 15 апреля 2021 г.

    Снится мне, что я просыпаюсь в бледно-жёлтом пространстве и слышу Голос: "Земля готова к жатве детей". Голос мужской, спокойный,…

  • аэропорт

    Я в аэропорту. Очнулась от сна или наваждения, а моих людей рядом нет. Была группа, подруга рядом. Никого. Копаюсь собираю вещи, все сложно, чего-то…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments