Мальчишка лет десяти ведёт себя безобразно по отношению к моим попутчиком. На следующей остановке входит его отец и я рассказываю ему о поведении сына.
Метропоезд остановился на надземной платформе. Из окон виден военный лагерь (сепаратисты/ополченцы ?). Солдаты бегают по лесистому холму и тренируются рядом на стрельбище. Мужчинам, выходящим из поезда выдают оружие. Мне автомат не дают , объясняют, что только тем положено, кто принял присягу. Я присягу не принимал и не собираюсь.
- А хоть пострелять дадите? - спрашиваю я.
- А ты из чего умеешь? - спрашивает встречающий.
- Он из всего умеет, хоть из ПЗРК , - смеётся кто-то из моих попутчиков.
Оглядываюсь по сторонам. Из ПЗРК стрелять не удобно, мешают здания и провода. Недалеко в небе крутяться самолёты противника ополченцев.
Почему не стреляют по ним? Вспоминаю, что сейчас перемирие.
- Ты можешь поменяешься своей формой с кем-нибудь из бойцов, а то некоторые сильно произносились, а ты всё равно не остаёшься , - просит встречающий.
Оглядываю себя, а я действительно в новенькой полевой форме, да ещё и со знаками звания в виде звезд , наколотых на нашивку на рукаве.
Стали искать с кем поменяться. Первый попался большого чем я роста, второй "обтрёпыш" меньше на две головы и сам не захотел меняться.
Тут на лагерь стал пикировать самолёт и сбросил бомбу размером с автоцистерну. Все попадали на землю. Бомба попала в холм с лесом и вместо холма образовалась гигантская воронка.
Самолёту ввдогонку выпустили ракету.