Приехала в гости с мужем и детьми. С детьми наделали для хозяев много красивых открыток. В комнате, где нас поселили старый шкаф. Я туда заглянула, а у него нет задней стенки и висит в нём всякий хлам - старые шапки-ушанки и рассыпающиеся от старости тулупчики. Тут узнаю, что умер родственник хозяев - наполовину грузин. Приехала грузинская родня. Помню женщину в чёрной шляпе с широкими полями и ярко-красными губами - она всеми командовала. Выхожу из комнаты посмотреть на всё. Женщина-грузинка командует, что за гробом должны идти 50 молодых мужчин и 50 молодых женщин все в чёрной траурной одежде. Хозяева в шоке: где они столько наберут? В большом зале уже разожжён большой костёр и вокруг кучкуется народ. Причём костёр большой не по высоте, а по площади. Как минимум метров 5-6 в диаметре. И низкий - языки пламени метра полтора над полом. Поленьев не видно. Как такое может быть - не знаю. Цвет пламени не похож на пламя от газовых горелок - нет синего и голубого оттенков. На улице дождь. Я одеваю резиновые сапоги уже на улице и сверху на них ещё полиэтиленовые пакеты. Собираю верхний край пакетов в два жгута и завязываю пакеты сверху сапог узлами - чтобы в сапоги вода не набралась. Мимо шли две женщины с собачкой под зонтиком и в плащах из полиэтиленовой плёнки. И зонтик тоже был из прозрачной плёнки.
Ко мне в комнату пришёл старик в длинной белой рубахе и с чисто-белыми волосами и бородой. Аж светился изнутри. Ой! Белый волхв пришёл. Говорю, что не одета. А я в трусах и майке. Сейчас, говорю, побегу расчешу волосы, заплету косу и одену платье. Подожди немного, я быстро. Убегаю и тут просыпаюсь. Волхв был похож на Гендальфа из "Братства кольца".
Мыла руки любимым гелевым мылом "Сирень" от YR. Намыливаю руки, а кусок снизу в мелких крупинках. Как в песок уронила. Пытаюсь смыть песчинки. В реале это выходит, а во сне не смогла, сколько не пыталась.
В руках то ли винтовка, то ли ружьё и я целюсь. Навожу мушку на цель, всё как положено. Стрелять я умею и наяву. Спускаю курок. Не помню попала ли в цель и не помню, что за оружие. Всё внимание было узко сконцентрировано на мушке и на цели. А ещё мысль во время прицеливания, что пуля будет лететь так и по той траектории, как захочу.