Смотрю вниз с ж/д моста - речки нет, только зелёная трава и высота метров 15. Высоковато для прыжка. Кто не рискует, тот не пьёт шампанское. А так как у меня аллергия, то нет смысла рисковать. Хотя слежка надоела. Впереди опора, вот по ней и спускаюсь. На опоре много ржавчины - удобно держаться, руки не скользят. За мной по опоре слежка не полезла - они люди нормальные, прошли по земле, сделав большой крюк. Я успеваю встретиться со своим любимым в ближайшем парке и мы вместе идём в подземный переход. Он отправил меня немного вперёд перед собой. За нами погоня спецслужбы в штатском. Находясь на середине подземного перехода вижу как появляется впереди вторая группа тоже из трёх человек. Сзади сильный взрыв с яркой вспышкой. Группы захвата ослеплены. Пока они приходят в себя ЛЮБИМЫЙ исчезает. Главный этой операции берёт меня под локоток и начинает спокойно уговаривать всё рассказать. Рассказать замыслы и куда делся во время вспышки ЛЮБИМЫЙ. Я внимательно рассматриваю лицо начальника операции, пока он со мной разговаривает, и спрашиваю, а он знает, что он очень красивый. По реакции - знает. ЛЮБИМЫЙ и КРАСИВЫЙ скорее всего клички конкретных людей. КРАСИВЫЙ был выбрит наголо. Кладу руки ему на плечи, хотя он делает попытки их снять, смущается моей "наглости". Это не наглость. Я вошла с ним в резонанс, кладя свои руки на его плечи, и начала ему рассказывать про него. Спросила есть ли у него семья. Он дёрнулся слегка. Говорю, что и не будет с его работой, что его самого скоро не будет. Что его жизнь пролетает впустую. Красивый перестаёт дёргаться. Он понял, где искать любимого. Нужно спуститься в подземный переход и найти техническую дверь. Мы вместе идём туда. За дверью много разветвляющихся технических ходов. Напомнили, что когда в фильмах снимают метро, то там тоже бегают по подобным ходам. Ловить там уже нечего. И, тем не менее, на обратном пути натыкаемся на бомжа. Рядом с ним лежит, загораживая почти весь проход, старая высохшая почти полностью обсыпавшаяся ёлка. Я протискиваюсь по-над стеночкой. Бомж выплёскивает что-то из своего стаканчика на ёлку. Кричу красивому: "Быстрей прыгай!" И в момент прыжка бродяга поджигает ёлку. У красивого загораются штаны. Снова кричу: "Снимай штаны!" А он начинает меня стесняться. Спрашиваю: "Ты жить хочешь?" Начинает раздеваться. Я и бомж уходим каждый по своим делам. Я должна недалеко от перехода найти на мусорке 5 коробок высотой сантиметров 12 каждая и диаметрами примерно от 15 до 45 см. Они собираются в пирамидку-торт. В моём случае там взрывчатка для любимого. Снимаю их с мусорных баков. Беру за верёвочные ручки в обе руки и ухожу к любимому.
TB - 10022012
Смотрю вниз с ж/д моста - речки нет, только зелёная трава и высота метров 15. Высоковато для прыжка. Кто не рискует, тот не пьёт шампанское. А так как у меня аллергия, то нет смысла рисковать. Хотя слежка надоела. Впереди опора, вот по ней и спускаюсь. На опоре много ржавчины - удобно держаться, руки не скользят. За мной по опоре слежка не полезла - они люди нормальные, прошли по земле, сделав большой крюк. Я успеваю встретиться со своим любимым в ближайшем парке и мы вместе идём в подземный переход. Он отправил меня немного вперёд перед собой. За нами погоня спецслужбы в штатском. Находясь на середине подземного перехода вижу как появляется впереди вторая группа тоже из трёх человек. Сзади сильный взрыв с яркой вспышкой. Группы захвата ослеплены. Пока они приходят в себя ЛЮБИМЫЙ исчезает. Главный этой операции берёт меня под локоток и начинает спокойно уговаривать всё рассказать. Рассказать замыслы и куда делся во время вспышки ЛЮБИМЫЙ. Я внимательно рассматриваю лицо начальника операции, пока он со мной разговаривает, и спрашиваю, а он знает, что он очень красивый. По реакции - знает. ЛЮБИМЫЙ и КРАСИВЫЙ скорее всего клички конкретных людей. КРАСИВЫЙ был выбрит наголо. Кладу руки ему на плечи, хотя он делает попытки их снять, смущается моей "наглости". Это не наглость. Я вошла с ним в резонанс, кладя свои руки на его плечи, и начала ему рассказывать про него. Спросила есть ли у него семья. Он дёрнулся слегка. Говорю, что и не будет с его работой, что его самого скоро не будет. Что его жизнь пролетает впустую. Красивый перестаёт дёргаться. Он понял, где искать любимого. Нужно спуститься в подземный переход и найти техническую дверь. Мы вместе идём туда. За дверью много разветвляющихся технических ходов. Напомнили, что когда в фильмах снимают метро, то там тоже бегают по подобным ходам. Ловить там уже нечего. И, тем не менее, на обратном пути натыкаемся на бомжа. Рядом с ним лежит, загораживая почти весь проход, старая высохшая почти полностью обсыпавшаяся ёлка. Я протискиваюсь по-над стеночкой. Бомж выплёскивает что-то из своего стаканчика на ёлку. Кричу красивому: "Быстрей прыгай!" И в момент прыжка бродяга поджигает ёлку. У красивого загораются штаны. Снова кричу: "Снимай штаны!" А он начинает меня стесняться. Спрашиваю: "Ты жить хочешь?" Начинает раздеваться. Я и бомж уходим каждый по своим делам. Я должна недалеко от перехода найти на мусорке 5 коробок высотой сантиметров 12 каждая и диаметрами примерно от 15 до 45 см. Они собираются в пирамидку-торт. В моём случае там взрывчатка для любимого. Снимаю их с мусорных баков. Беру за верёвочные ручки в обе руки и ухожу к любимому.
-
монеты
Торгуюсь с человеком. Мне надо что-то у него купить. Ситуация - постапокалипсис, как в фильмах про будущее показывают. Грязь, разруха, все непонятно.…
-
цветы
У меня на теле, выше груди и по плечам, вылезли цветы. Небольшие цветочки, похожи на анимацию. Пытаюсь гуглить что это, вспомнить нет ли такой…
-
леопард
Завели котенка леопарда. Долгий сон с ним был, везде ходили. К доктору сходили. Он подрос, стал подросток. Но везде со мной. Подумала каким же он…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments