Мне пришлось прожить день в другом Мире, просто наблюдать за его жизнью, общаться с людьми, который устанавливали небольшой обелиск. На нём красовалась эмблемка какого-то хана и клинопись. Я в неё только смотрел в исступлении. В голове пронеслась фраза: «как жаль, что я не знаю аккадский». Хотя понимать какую-то тарабарщину для меня не представляло труда.
(Отрисовал по памяти, хотя… не уверен в точности. Может и отзеркалил какоё-то смимвол. Погуглил потом после сна. Аккадский изображается такими же символами… капец).
Разжимаю руку – сижу на ковре. «Что за ерунда»? И тут до меня доходит – ковёр как игра – генерирует на себе артефакты и можно что-то подсмотреть в том самом дне, который предлагается в качестве предмета.
Несколько артефактов были почти-что шуточными, поэтому переживания, которые они вызывали, пропущу.
Больше запомнился последний. Чёрная зубная щётка. Я пришёл к ковру, а на нём ничего нет. «Да не может такого быть», досадовал я про себя и перерывал вверх ногами весь дом. Наконец-то нашёл. Чёрная, блестящая зубная щётка.
Крепко зажал… Америка… даже не знаю какого года. Какие-то округлые автобусы, всё считается центами, а не долларами. Негры только-только почувствовали себя вольно, но им ещё слышится в вдогонку: «лучше бы у вас не было прав».
И музыкант. Негр. С гитарой. Какая-то странная и белая гитара - почти как банджо. Негра звали Тимати Лири, и он играл джаз. Как говорят: «Так честно, аж до слёз». Вся суть артефакта была – услышать его музыку. Как посыл, мол – помни, был такой, жил, играл. Не «другой Лири», а Лири-негр, уличный музыкант.
Говорю: «Да нормально же играет, почему его гоняют отовсюду». Тот только встрепенулся от страха: «Кто ты, где? Откуда? Что ты делаешь в моей голове»? И тут мы разговорились – я из 21-го века, а он из Америки чуть-ли не 20х. Говорили о разном. Но когда он меня спрашивал о будущем я, по большей мере, молчал. Он только качал головой и… наверное со стороны это выглядело как-то странно, разговаривающий сам с собой гитарист, который ещё и негр. Не знаю как именно было в тех 20-х, ну, вроде, права у них были и всё такое, но бедные все – аж жуть. Ну и недолюбливали негров.
Я был как «голос сбоку». Меня никто не видел, зато со мной можно было поговорить. Это странно выглядело – говорящий сам с собой негр, да ещё с гитарой. Но негры для остальных – все повально были странными.
Тимати под конец, когда расспросил – как я попал к нему - пообещал «во что бы то ни стало записать свою пластинку». Сказал – что, зная что у них есть будущее, и есть «куда жить», теперь будет в три человека из кожи лезть, чтоб оставить после себя хоть что-то.
Снова на ковре. Говорю с отцом: «Откуда он у тебя? Ты знал о его свойствах»? А мне в ответ: «Нет, не знал. Мне его друг-спортсмен подарил. У него кличка была – кажется Атилла. Он всем необычным занимался – всякие восточные книги, саморазвитие, вот и однажды ковёр привёз из гонки международной. Сейчас нет уже его. Спросить не у кого».
Думал – не случайно чёрная зубная щётка. Может она из винила?
П.С.: Да это всё один сон и он был со «снами во сне». Я пере-прожил, наверное, около двух недель по ощущениям. И да, я качественно запомнил только первый и последний «сон во сне». Остальные были не менее содержательные, но я их почти не помню. Наверное, потому что они не важные, хотя и равноченно показанные.