1. Одна моя давняя знакомая, вид у неё мрачный, говорит мне: "Не ходи за мной";
2. Голос говорит и показывает мне, что когда ты что-то задумываешь, то задуманное как прозрачный слайд из целлулоида накладывается на слайды твоей жизни, и если задуманное соответствует им, то оно сбудется, а если не соответствует, то не сбудется. Выглядело это как стопка слайдов, которые накладываются друг на друга так, чтобы было единое изображение, единое фото, примерно как на цветных фото столетней давности Прокудина-Горского. Кадры, не соотвествующие сюжету, будут выброшены;
3. Меня и ещё нескольких солдат хохлы взяли в плен, на мне солдатская форма времён Советской Армии, пилотка, сапоги, ремня нет. Хохлов двое, форма у них тоже времён Советской Армии, не западенцы, один мне объясняет, что надо идти служить к ним, говорит дадут орудие, показывает мне свой автомат, автомат какой-то древний, чешского производства сразу после ВОВ, о чём свидетельствует надпись на корпусе. Другой хохол вынимает из вещмешка уже современный автомат типа израильского УЗИ, только покрупнее, наполовину из тёмного пластика, показывает мне и говорит: "А вот такой уже надо купить".
Дальше, я среди других военнопленных, шепчемся, один из них сухощавый, с синими глазами, лет 45-50, судя по внешнему виду не раз отсидевший в тюрьме, говорит: "Зачем в плен, убьём хохлов и уйдём". Мы берём куски кирпичей, подкрадываемся к хохлам, что сидят за деревом и на нас не смотрят, двое хватают каждого за руки и валят на землю, остальные забивают хохлов кусками кирпичей. Дело сделано, уходим в лес. Время года - лето.
Конец сна.