У меня этот сон ассоциируется с Питером и Голландией. Т.е. чувствую я себя как в Питере, но при размышлении - это "прототип", по которому Пётр создавал, скорее всего именно Голландия.
Смотрю на здание в "историческом центре" города. Это встроенный в ряд особняк, с полностью "снятым" фасадом. Получается, что я вижу всё нутро здания. Напичкано старинным. И меня просто притягивает горечью к рухнувшей перед входом изразцовой печи. Эта печь лазурно-синего цвета, круглая, изразцовая, лежит на боку, и шикарная изразцовая отделка лопнула, как яичная скорлупа. Из под изразцов проглядывает былое оформление, эдакое рококо-барокко, белая гипсовая лепнина, которая когда то была на этой печи, до изразцов. Мне невероятно горько, что такое чудо разрушено. Рядом огромная старинная люстра, я провожу руками по старинным хрусталинкам, и удивляюсь что на деталях используют обмотку шерстяными нитками, которая совсем не выбивается из бронзово-хрустальной конструкции.
Обвожу глазами особняк и бреду по нему. Наверху ещё 2(?) такие же печи, вещи, укрытые парусиновыми полотнами, но меня просто тянет к разрушенной печи, спускаюсь, замечая через окно, что во дворе дома много людей, особенно пенсионеров.
Стою, смотрю на эту раздавленную печь. И вдруг замечаю, как из "трубы" (из отверстия вверху печи, к которому подключают дымовую трубу) начинает выползать раскалённая масса - словно спёкшиеся угли, или лава.
Всё. После аварийных предупреждений очень захотелось выложить.