?

Previous Entry | Next Entry

ПУСТОТА

Для некоторых участников Сообщества, особо сомневающихся в реальности моих снов)))))

Сны бывают разные. Бывают сны - ПОНИМАНИЕ.... Может, кому-то поможет))))

Сон из архива 2016 года.

В другом моменте рассматривала код. Он был в форме треугольника.
--1--
-101-
1001

Расшифровка идет Образная. Без слов. В виде объемного понимания.
Единица – Сознание. Оно Первично. Далее Зеркало…. Единица зеркалит себя. Сознание РАзделяется. И только ПОСЛЕ ЭТОГО, МЕЖДУ НИМИ возникает Пустота. Вакуум. Ноль.
И никак не наоборот!
Только после того, как Сознание разделилось, возникло такое понятие, как РАсстояние. Плоскость Мира. Пустота.
И, самое интересное, 101 по буквице – это РА. (100 «Р» + 1»А»= 101 «РА») Т.е. мы существуем в Пустоте!!! Поэтому мы так хорошо её воспринимаем. Чувствуем.
Плоскость нашего проявленного Мира находится МЕЖДУ двух Сознаний. В ПУСТОТЕ.
С другой стороны Пустота несет в себе потенциал обоих Сознаний.
Поэтому система троична.
Сознание-Мужчина, Сознание-Женщина и Пустота между ними. Бог Отец (Сознание), Святой Дух (Дух -Душа), и Сын Человеческий (Пустота, Расстояние, Проявленный Мир).
1001 – следующая зеркалка…. 10-01.
Это квадрат. Время.
Пирамиды – это визуальное строение нашего проявленного Мира. Четырехугольное основание. Треугольные стороны. Сходятся в одной точке – Вершине.

Еще мне рассказали, что здесь много умных людей... практически Богов)))
Хотелось бы услышать их комментарии....
Дверь в другой мир

.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
aximio
Nov. 6th, 2016 10:18 pm (UTC)

Вообще-то начало ведётся от 0. Единица вторична в любом случае.
Вам показали лишь систему проявления. И то, только в узкой области.
Более того, эта система изменялась и переходила в разные состояния. До метрических 1 и 0 много чего было.
Эта инфа просто как кирпичек миропонимания. Сама по себе она ничего не значит и применить нельзя. Только с другими такими же кирпичиками.

someooonee
Nov. 7th, 2016 03:34 am (UTC)
Пустоту чувствовать невозможно. Чувства - не пустота, не ничто.

Не существует абсолютной пустоты совсем, кроме понятия такого.
В абсолюте все сознания слиты без пустотных зазоров и в этом сознании можно различить отдельные. Как капли в воде слиты с другими, но с тем отличием что не лишь капли а прочие формы, люди, итд... Все версии всех миров меняющихся сразу в одном вечнонеизменном.
safi_ellen
Nov. 7th, 2016 03:21 pm (UTC)
Об этом я и говорю. Не существует абсолютной Пустоты. В ней скрыт потенциал обоих Сознаний. Просто не проявлен.

Как понимаю разделение Сознания.

Сознание осозналось, как Я ЕСМЬ. Я существую. Помимо ОЩУЩЕНИЯ себя, есть двигающая Сила - ПОЗНАНИЕ СЕБЯ.

КТО Я ЕСМЬ?

Сила Познания - это Суть Наблюдателя....

Это и есть второй вектор Сознания.
Тот, кто Осознает себя (чувствует), и тот, кто Наблюдает (мыслит).

Между ними пространство. Не проявленная Пустота. Поле, для ПОЗНАНИЯ СЕБЯ (первичное Сознание). В миллионах возможных вариантов.

А то бишь - МЫ.
icey_isee
Nov. 7th, 2016 04:22 pm (UTC)
Это вы описываете ваш фрейм, рамку, ограничение- называйте как хотите. Вы придумали такую версию себя и самовнушили. Всё, приехали- теперь вас двое. Видимо ваш следующий шаг в развитии общаться не с самим собой- доктор меня двое- один мыслит, другой чувствует, а собрать себя в целое.
someooonee
Nov. 8th, 2016 02:54 am (UTC)
Не фиксирую значительного раздела .

Мысли подвид формы ощущений

Не непроявленная пустота а неизвестность.
icey_isee
Nov. 8th, 2016 09:54 am (UTC)
Да, согласна.
Для меня оказалось откровением такое открытие- отсутствие раздела.
Нет, при желании, этот раздел можно как-то сделать внутри себя. Тогда в голове появляется куча всяких мыслей, несвязных, разных. Я думаю, что это просто "мыслеформы эфира". Благодаря разделу идет переключение от восприятия себя к внешнему потоку?
someooonee
Nov. 8th, 2016 11:04 am (UTC)
"при желании, этот раздел можно как-то сделать внутри себя. Тогда в голове появляется куча всяких мыслей, несвязных, разных" О как у вас всё продвинуто. Я всего лишь имел в виду что "не разделяю", не считаю "мысль" особой отдельной категорией, это формулировки словами внутри ощущений, на одном уровне с зрением, слухом.
Но всё же можно отличить отдельно из общего поля зрение, слух, "вот видение", вот "слышимость", так же и с мыслью, вот "мысль".

Ещё есть такая штука как растянутое или многократное повторение("подпевание"), это вроде "усиления концентрации ощущений, вложения эманации себя в"
Затрудняюсь это к проявлению мысли отнести.
Не обязательно это "вложение" в слова собственные внутри или слышимые извне, ещё может быть в музыку, это явно "не мысль":)
Ещё можно так вложиться в ощущения, вот например при головокружении, опьянении разогнать ещё больше эффект и приятные ощущения.
А вот в температуру и боль почти не выходит. Ну, некоторую боль можно чуть уменьшить если сильно увлечься чем-то.
icey_isee
Nov. 8th, 2016 11:35 am (UTC)
--Формулировки словами внутри ощущений-

Да, как-то так. Описание ощущений, способ их выразить, перевести в общедоступный вербальный. И тогда уже, в виде речи, можно чувствами- ощущениями поделиться )

Повторение- совершенно не знакомо такое!
По описанию похоже на это:

"И слышу голос... Он отовсюду "во всём пространстве". Мощно, восхитительно, пробирает потрясает. Ну ваще и я наполнен энергией.

Молодая девушка поёт одно и то же.
... Самые малейшие-малейшие подрагивания. Ещё эхи-резонансы. Но не сбивается. Что-то типа
Вэ, вэри сюрпра-ааа-йз
Ввээ, ввэри сюрпра-ааа-аааайз
Вввэ-ээээ, вэри ссюрпрааизз"

Взято отсюда:
http://dreamcorder.livejournal.com/1719645.html
someooonee
Nov. 8th, 2016 12:49 pm (UTC)
Повторы строчек - пожалуй не то, а растягивание и ударение - да.

Про мысль и ритм. Про неразделимость. Я как-то обнаружил что если повнимательнее к ощущениям, то один "голос", вот представьте то что я назвал сейчас "голос" - когда внутри про себя проигрываешь песню.
Сам поёшь как бы, хотя можно представлять совсем не свой голос.
Так вот, прибавьте к этому музыку внутри и оказывается музыка - это тем же "голосом".
Наверно не очень ясно обьяснил :) Реально своим голосом ртом плохо имитируется музыка да одновременно поётся песня(И так ужасно).
А там именно один сразу! И слова-текст и ударные и прочее
Песня может лишь "представляться" как будто не своим, как будто включил плеер и поёт певица, но это один свой источник, "голос"...

icey_isee
Nov. 8th, 2016 02:06 pm (UTC)
Очень ясно объяснили!
Я поняла что это. Но я так не могу, у меня нету такого.
Зато я могу слушать! Любимые песни я слушаю долго, много-много раз.
Я получаю чувственное удовольствие от музыки, тембра голоса, даже от текста. Я его очень хорошо понимаю! И за словами, музыкой стоит ещё что-то большее! Я и так тексты понимаю по-другому, глубже и шире обычного, но там в них есть еще что-то! Я просто это выразить словами не умею )
rrayrjay
Nov. 8th, 2016 06:47 pm (UTC)
Обьект Бесконечность, "вечный абсолют", "тотальная сингулярность", есть некое универсальное пространство-обьём неопределённой мерности, в коем размещены абсолютно все варианты "текущих" пространств, неограниченно. В этом пространстве все вектора каждой точки "всенаправлены" и имеются все варианты событийных линий(где направлены конкретно), миров и жизней наблюдателей, однако нет наблюдателей и изменений(нет времени) у самого этого пространства, в том числе бессмысленны любые умозрительные представления и попытки топологических моделирований. Все модели будут лишь вариантом модели какого-либо обьекта из разнообразия вписанных обьектов, но не этим.

Это самая полная, самая настоящая бесконечность, все другие лишь часть этой, в этом пространстве вписаны все без исключения, даже "невозможные" с точки зрения причинно-следственной логики и пр., "фантастические", "совершенно нежизнеспособные" миры. (Правда траекторию мира и путь как туда попасть надо самим искать)

При правильном осознании этой темы(разумные существа с детства понимают, в базовой комплектации так сказать) снимаются(не возникают) вопросы о слишком далёком, о существовании Богов, о том что первее, о том создан ли мир или само себе.
Так и так и в множестве вариантов. А конкретику ищут вблизи.


Это пространство обладает поразительными свойствами. В нём отсутствует расстояние(отсутствует время в пути) от любой точки любого пространства-времени в любую точку любого пространства-времени. Поскольку постулировано размещение в этом пространстве любых вложенных версий пространств-времён, то среди этого многообразия находится и такое, общее для полных эквивалентов пространства-времени а(только до) и б(только после) и их относительного взаиморасполжения где выполняется условие совмещения точек.
С допущением... "эквиваленты" принимаются полностью идентичными, но это могут быть отстоящие от точки а копии с вероятностью близкой к бесконечности.
В связи с этим в вложенных мирах не наблюдается этого "спутывания, совмещения точек каждой с каждой", нарушений ПСС "телепортации" и др аномалий.
Но околонулевой шанс всё же есть. Он повышается соответственно возможности проникновения в вложенные пространства с точками а и б внешних векторов, сил изменений. То есть открытые системы, где проще разрыв ПСС(лишь внутренних), виртуальные миры в которых возможно такое, запросто свести две точки несовместимого.
aleksnov
Nov. 7th, 2016 06:07 am (UTC)
я думаю все что ни будет сказано на эту тему, ноль без палочки :) наш мир толком не знаем как устроен, соседний подавно. а начало начал для нас далеко как микроб и вселенная :))
Nazigul Syms
Nov. 7th, 2016 07:08 pm (UTC)
К вам приходит понимание Единства, Целостности, Целесообразности, все Знания Канонов Вечности на которых стоит Мироздание и соблюдение которых становится нашей нормой жизни. Эту норму незамедлительно надо внедрять в сознание сейчас, при жизни здесь, в противном случае можно не вписаться в новые условия Пространства и погрузиться на исходную точку, т.е. начать все с НУЛЯ!. Пирамида - структура всего Мироздания, все держится на 4 камнях - Вера, Любовь, Надежда и Мудрость. Когда все поймут Цельность, тогда исчезнет из сознания желание ставить всему оценку и свое суждение. Коллективное Сознание есть Единое МЫ или Бог, творящая Сила.
ve11111
Nov. 7th, 2016 07:56 pm (UTC)
Т.е. по Вашему у пирамид Марса лишний камень (они пятигранные), и Марс погиб...
Yury Ezhkov
Nov. 7th, 2016 07:49 pm (UTC)
Поздравляю. Вы находитесь в полушаге от наверно самого гениального открытия за всю историю человечества. Немного здравого смысла и все встает на свои места. Заменяем непонятное: пустота, вакуум, единица, зеркало и проч. на привычные и понятные выражения - есть человек, есть его противоположность, когда они вместе - они вроде как физически существуют, с другой стороны их как бы и нет ( теория относительности). При таком положении - инопланетяне за ними не гоняются, смерть их также не видит. В таком состоянии есть условия для обоюдного бесконечного развития обоих, время останавливается ( различают запахи цветов например), старение прекращается, существует настоящая свобода и проч. Это справедливо для любого живого существа. Как то так наверное.
safi_ellen
Nov. 7th, 2016 11:09 pm (UTC)
Re:
Благодарю)))) Чувствую.. Размышляю)))
tamiranov
Nov. 8th, 2016 03:32 am (UTC)
101 по буквице – это РА. (100 «Р» + 1»А»= 101 «РА»)
Вы неправильно прочитали, первой читается простое число потом по порядку. Пример: 24 - если по вашему это КаДо , а правильно ДоКа( дока, профи)
101 - это Ар, или АзРе-(ц) ,возможно Арец, Арес( звонкая буква упрощается(заменяется) глухой )
icey_isee
Nov. 8th, 2016 09:59 am (UTC)
101- может это речь?

Ой, точно!!! )



Прощай, цыганка Сэра,
Были твои губы сладкими, как вино.

Цыганка Сэра- речь змеиная )))))))
цыган- наг или змей энергетический ))

Она сказала мне: «Прости,
Не клялась я
В любви до гроба тебе».
И увезла мое счастье
В разбитой старой арбе.

Старая арба или орба, орбы- мыслеформы... ага, типа энергия )))))))

В одно ухо влетело- из другого вылетело )

Крылатый Змей Кецалькоатль )))))


Edited at 2016-11-08 10:32 am (UTC)
tamiranov
Nov. 8th, 2016 11:52 am (UTC)
Р (Реци)

safi_ellen
Nov. 8th, 2016 12:21 pm (UTC)
Благодарю)))) Я ею тоже пользуюсь))))
icey_isee
Nov. 8th, 2016 12:23 pm (UTC)
1- Я
100- речь

Я превращаюсь в звук



didsi
Nov. 8th, 2016 10:09 am (UTC)
IO - Input - Output
схема потоков, вход -выход
i-O - Ю
Ю-пи-тер знает.
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

dreamcorder
Сообщество сновидящих

Latest Month

March 2023
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Comments

  • dreamcorder
    19 Mar 2023, 19:16
    Чернь, толпа, быдло тоже народ. Отсюда и и переход к народовластию, прошел достаточно безболезненно. Манипуляторы поняли, что могут легко манипулировать теми, кто примитивно мыслит, не способен к…
  • dreamcorder
    19 Mar 2023, 18:40
    Я всегда думала, что демократия - это власть народа.
  • dreamcorder
    17 Mar 2023, 14:11
    А вот когда к вам прийдёт сон про ЧЕРКЕССИЮ - вот тогда действительно ЖОПА начнётся...
  • dreamcorder
    16 Mar 2023, 16:50
    Боюсь, там ещё долго будет неспокойно...
  • dreamcorder
    16 Mar 2023, 16:03
    Если днем было какое-то пусть и не очень большое негативное переживание, то могут сразу же в ночных сеансах показать неприятные фильмы, как описанный.

    Чаще показывают негров, представителей третьего…
Powered by LiveJournal.com