Непроизносимое несуществующее (kirrich) wrote in dreamcorder,
Непроизносимое несуществующее
kirrich
dreamcorder

"Общага, комната", 23 часа, часы не видел, кто-то говорил. Народ собрался за каким-то денежным довольствием, я говорю да вы што, совсем поздно, а они нет мол, должны подвезти, принести. Я не хочу быть в пролёте, и отправляюсь с ними на другой этаж. Там сидим на стульях возле какой-то приёмной или бухгалтерии.
Я замечаю у меня синий свитер, такого не было, непомню откуда, не новый.
Досидел до без десяти полночь, часы вроде сверху на стене. Да ну вас, она(какая-то девушка что должна принести, открыть, раздавать) не прийдёт в такой мороз и тьму. Я медленно иду обратно.

Сижу на кровати, один, тут в комнате на полу ещё зверёк вроде крупной кошки, как-то чуть мультяшно.
На стене напротив ближе к потолку круглая труба, закрытая жестяной задвижкой.
С той стороны за стеной, знаю что спортзал и сейчас там никого.
Но вот телепортируется мяч через задвижку, с скоростью вылетает в комнату и ещё немного скачет в разных направлениях.

Кошка прыг в угол оттуда чуть вздыбилась шипит.
Говорю -Эх тыыы, кошка-дурёшка!!!

-Чаво!? Тут она встаёт оборачивается предстаёт перед мной - вот паренёк, знакомый похоже с школы ещё. Мелкий хулиган-хитрюга, сейчас вижу безобидный. Ловит и протягивает мяч: -Да ты на себя, на себя-то посмотри!
Во! На, вот это да, огого хо-ххо!

Мяч резиновый тёмно-красный. Отражением сразу не обладает, но присматриваюсь, держа на вытянутых руках, приблизил и отдалил.

(Может быть "О" это вдохи из реала физического тела, "го" это выдохи? Его я не ощущал! Просто вот так потом вздумалось, да неуверен.)
Чувак рядом, ехидно выразительно: -Ооооооо гооооо! Ооооооо гооооо! Оооо гооо! Ооогоо! Ого, ого, оо ... (Ускорилось и не слышу, я раскрылся приосвободился, плевать на окружение чо там говорят, мне очень хорошо)

Тем временем как говорит, одновременно мяч становится всё более глянцевым отражающим шаром, только не могу ничего там толком разглядеть. Что-то вроде зелёного огня без определённой формы разгорается, полыхает, становится больше.
И попутно всему этому мне стновится легче, теряю форму, перехожу в чувственную и "ору", вот уже не держу шар, он упал наверное, я развеваюсь от пола до потолка и вообще супер состояние...

Внезапно "толчок", резко проснулся, ничего не проследил. Вот то состояние бы в реал..
Заснул вскоре тоже очень быстро.

Тот чувак зовёт меня на прогулку. Даёт картинку.
Что ты мне показываешь, что за хрень, я вообще не человек, я ведь помню то состояние, я хочу то а это вот быть не хочу не буду. И это вообще вкрай смешные, откуда нарыл, что это такое, рыжие бородатые не могу понять бабы или мужики, закутаны в лохмотьях, юбках, с плетёными корзинками, в валенках, ну и деревенщина.
Ну ладно("мне ничего страшного не станется"), для получения разнообразного опыта соглашусь.
И вот мы такие вышли идём. По чужим протоптанным следам, по глубокому снегу. За водкой? Надо было что-то ценное купить наполнить набрать в корзинки, что не помню легенды, я скорей за компанию пошёл.
Машины по этой улице не ездют, снег не убирается.
В шинелях какие-то военные впереди, мимо не пройти, завидели и орут "ээээ, лови партизанов!".
Он пропал. Картина вообще замедлилась. Медленно пытаются окружить схватить, медленно руки расставляют а всё промахиваются, ускользаю.
Затем налево, улица где нет снега. Пробегает спортсмен с огромной скоростью, не хочу тягаться. Добираюсь до следующего перекрёстка, смотрю назад немного мешкаю. Куда идти?



***
Лаборатория. В "гостях" девушка, пытается уйти... Выставляем в воздухе стену-заграждение, бьётся. Да не боись ты. Голой, никто не стесняется тут. Вон есть душ-санузел без ванны, там никаких дырок ни в потолке ни в полу, и кранов нет, просто по желанию с потолка генерируется "ласковое облачко" и медленно спускается к ногам, исчезает в полу, это же слив и всё становится чисто-сухо, туда можешь идти.
Превращали её в всяких и в предметы, в застывший столб, затем прекратили. Я держу сзади, моя партнёрша заходит к ней спереди и языком медленно по центру поднимается живот, грудь, и наконец лоб. А я прохожу руками. Девушка изменяется, зажигается, больше нас не боится. -Ух вот это да, как круто вы мне подняли разогнали энергию, спасибо большое, я прощаю что вы меня мучали. Исчезает.

Далее мы вдвоём обнимаясь перемещаемся в какое-то светлое пространство, потом на руках несу и ставлю. Впереди толпа, несколько десятков. Один в первом ряду наиболее яркий, когда-то коллега-начальник: -А что ж ты нас покинул? На что ты нас променял. -Да я изначально не от вашего мира интересов, характера и образа жизни, ну всё видели же, догадывались, всё было.
Вот, у нас любовь и хорошее состояние, не променяю на вас. Вы видите, вот ты, да, хочешь ощутить? Мы не можем дать всем, не собираемся, сами учитесь.
Небольшой интерес. -Ты точно не боишься? -Не дожидаясь ответа, подхожу далее что-то делаю.. может из рук, точно не помню, делаю жёлтый огненный шарик и засаживаю ему в грудь.
На миг застыл задумался и засиял приободрился: -Это что, что ты только что сделал? Что это было. Вау, разворачивается к толпе, вы знаете, это вправду круто, у меня большой опыт но никогда не ощущал ничего подобного, даже не знал что возможны такие состояния.
Некоторые не доверяют, подходят разглядывают присматриваются. -Что ты с ним сделал!? А ты не обманул ли, это точно безопасно?




***
Выше сегодня, далее из сна вчера странный фрагмент. Куда более низкого уровня, и вообще на мне ездют.
Комната квадратов 40 с высокими потолками. Это только "лифт"!
Вдоль стен - диваны, чёрная кожа. Много посадочных мест, стоящих тут мало.
Огромные двери, периодически раздвигаются и задвигаются, народ заходит и выходит. Оттуда очень режет глаза свет, плохо видно что там дальше, колонны, своды, какая-то ассоциация с метро богато отделанными стациями.
Никаких кнопок нет. Само работает, на каждом этаже открывается чтоль...

Я на животе на диване, впереди руки протянуты и держу чёрного кота.
На мне пара. Оглядываюсь. На спине сидит тучный мужик, на руках такса. Далее у меня на ногах женщина, не вижу что у неё, сумочка может.
Согнать их?
Что-то не так, но пока именно это не напрягает. Меня больше волнует когда же мы приедем-то!!!
Я вообще не чувствую что мы движемся. Прошло якобы около полчаса. Спрашиваю на каком мы этаже!? Пятьдесят пятый лишь. Всего двестидвадцать. Нам на двухсотый. Работать выходить первый день на какое-то новое место.
Слишком медленно. Не пойти ли лучше пешком... Уверяют что чёрный ход очень узкий, грязный, опасный, дыры в пролётах и возможно вообще завален.

Очередной раз открываются двери. Заходят трое высоких в одинаковых чёрных деловых костюмах, парень и ещё двое чуть помоложе близнецы дебильного вида, и я вдруг с чего-то решаю-понимаю что все три это одна сущность.
Первый обращается к близнецам: -Попляшите, котики. -Толкает их вперёд, сам потом отходит в сторонку.
Устраивают представление. Танцуют раскрепощённо и плюс появились у них в руках светящиеся палочки, вроде бы в левых зелёные в правых белые. И типа много виртуальных барабанов вокруг.
Из публики многие начинают заводиться, встают рядом, потом вообще бешено прыгают, пол трясётся, свет мигает.
Я вскакиваю, сбрасывая с себя всех существ.
-Эй, вы что тут устроили! Не хватало ещё застрять из-за вас, и так медленно едем. Захотели чтоб пол проломился? Прекратить, немедленно прекратить!!! Хвааатит.
Стихают, расходятся из центра к краям.

Доехал таки видимо на большую высоту... Коридорами вдаль в тупик, крохотный офис. Продажа помидоров и прочих товаров из города в деревни, о как! Мол открываем новое перспективнейшее направление, по неизвестной причине особенно на северо-западе России и также в центральном федеральном округе вдруг стал огромный катастрофический дефицит в глуши и очень высокие цены, 1000% разницы, а в крупнейших городах зажрались и уже девать некуда, склады ломятся всё гниёт(откуда привезли, где вырастили хз).
Срочно надо там всё подряд скупать и организовывать крупные масштабы перевозки и сбыта, пока никто больше не догадался.
Я чёто неповерил и послал их...
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments