AxVan DR (aximio) wrote in dreamcorder,
AxVan DR
aximio
dreamcorder

25-26.12.2016

5 направлений проявления. В основном мёртвые и мертвецы (просто заметка)
Снится, я на работе отца (но совсем другой отец, даже близко не мой, а кажись даже отчим) Сюда идёт какой-то чел, который считает себя богом. И он будет повелевать и властвовать )))
У меня в воспоминаниях ничего такого особенного нет. Я просто парень со способностями. Просканил того идущего, да, неимоверно силён, надо готовиться, потому что служить я никому не намерен. Тот ещё послал парочку чудовищ вперёд, как визитную карточку, начать разрушения.
Я собираю свои пожитки с округи, чтобы их разрушениями не снесло (в основном компьютерная техника), многое бросаю, так как старое и не пользуюсь. Но некуда их ставить. Ищу отца или мать, чтобы дали разрешение построить четвёртый этаж над офисным зданием, где работает отец (его здание). Отец на совещании, я вламываюсь, говорю о наступающем дерьме, тот не слушает, выгоняет, ему не интересно. Нашёл мать, той ваще пофиг, но этаж строить разрешила. Я нервничаю, так как время поджимает. Построил быстро. В конце почти полностью переделал, но каркас изначальный остался.
Появляется чудовище, довольно мелкое. Я беру дальнобойную винтовку и с одного выстрела снимаю тварь. Начинаю сомневаться, потому что очень легко получилось прикончить.
Потом появляется этот пацан, уже у старого моего дома, где дольше всего жил в реале. Он начинает играть со мной, издеваться. Типа он сильнее и я лох. Я один раз упускаю его из вида. Он меня подзывает. Я бегу, а потом резко просчитываю: у того нет способности скоростного внимания. Я просто зиг-загами пробежал к нему, зашёл за спину и заколол в левый бок кинжалом. Он не смог меня уловить.
Просыпаюсь... недоумеваю, что за придурок был. Я даже далеко не в лучшем своём виде (впервые эту проекцию использовал) спокойно с ним справился.
Subscribe

  • RS-07.04.2021 Собор в Тульском кремле. Корова.

    Я в Туле. Тепло. Зелень. Лето. Приехали по работе, ну и город посмотреть. На одной из многоэтажек огромное граффити: корова во весь фасад и какой-то…

  • Странные эпизоды 08042021

    1) некое королевство в котором наконец-то во дворце собралась семья из семи собак и на них всех сразу надели общий ошейник с короной сверху. И…

  • Сон на Благовещение 07/04/21

    Дорогие мои сотоварищи, сегодня целый блокбастер приснился. Видимо то, что нагнетают прививочную кампанию, отразилось. Снится, что я пришла делать…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • RS-07.04.2021 Собор в Тульском кремле. Корова.

    Я в Туле. Тепло. Зелень. Лето. Приехали по работе, ну и город посмотреть. На одной из многоэтажек огромное граффити: корова во весь фасад и какой-то…

  • Странные эпизоды 08042021

    1) некое королевство в котором наконец-то во дворце собралась семья из семи собак и на них всех сразу надели общий ошейник с короной сверху. И…

  • Сон на Благовещение 07/04/21

    Дорогие мои сотоварищи, сегодня целый блокбастер приснился. Видимо то, что нагнетают прививочную кампанию, отразилось. Снится, что я пришла делать…