Мужчина представился мне во сне. В деревне. Местный. Волосы волнистые, до плеч. Рубаха белая, по-старинке. Помощь или защита. (Я бежала от опасности).
20.06.17. Последний этаж пятиэтажки. В городе военные, он захвачен. Мать и сын лет 7-9 ночуют в подъезде, на каком-то небольшом выступе типа балкона, только внутрь помещения. Рады и этому. Так как места для двоих там нет, для мальчика из ткани натянут гамак. Рядом. А под ним - пролёты пяти этажей. Но он весёлый и не боится. Быстро засыпает под разговор матери и женщин на лестничной площадке. (Эти здесь временно, мешаться на проходе нельзя). Вдруг одна из них поднимает крик: вверх поднимается группа солдат. От резкого звука мальчик вскакивает и спросонок падает. Вниз. Пять этажей. В ужасе верещит мать. Шансов - ноль.
Мужчина идёт посмотреть, что с ребёнком. Тот лежит плашмя, лицом к полу, голова чуть повёрнута. Живой... пока. Добивает его, чтоб не мучился, чем-то вроде деревянного штыря. Без злости, из сочувствия. Сухо и без эмоций. (Здесь нет врачей. Шансов - ноль.)