Он недоволен, он думает что сюда кто-то ходит, ломает дорогостоящую технику - она работает с проблемами. Он не верит, что я действительно не знал куда заглядываю. -Ну как можно не ориентироваться, не возможно, план здания хорошо известен всем!
Справа кабинки с серебристыми дверьми, слева четыре раковины, есть изливы нет кранов, надо подносить руки. Угадывает желаемую температуру и ещё чего-то, есть небольшие жк-дисплеи с какой-то информацией.
Инженер, проклиная тех кому не положено но кто сюда ходит и от них техника глючит, лезет под раковины в тумбочки, выполняет проверку и настройку. -Ой, ай. -Запищал, откусил себе неким инструментом немного кожи на пальце. Я наклоняюсь вниз и смотрю что там не так уж круто как сверху. Куча трубочек "на соплях", а у петель тумбочки прогнили, двери отпадают.
Выход в двор нашёлся-пропала одна из стен. Иду поодаль, там на земле таз с салатом. Мелкие кубики замороженных крабовых палочек и бананы и много сахара и майонез, вроде так. Стоя не наклоняясь, ногу туда... потом на ней поднимаю.. ем.
И тут из окна меня окликают -Ааа, ты что творишь!
Двое амбалов подбегают и наезжают. Директор мол приготовил подарок, после завершения этой смены ночной планировали поделить, раздать всем по маленькой порции, а я "поступил подло, нечестно", аж половину сожрал. -Мы урегулируем этот вопрос если ты заплатишь.
Отказываюсь. Смена как понимаю заканчивается, но тут тема военная начинается. Мы солдаты в помещении, некоторые к окнам прильнули. Там - пяток молодых дпсников, от дороги подходят ближе, ржут, показывают на нас пальцами и жезлами, "во, это что за чудаки", а отсюда на тех показывают. Стекло звуконепроницаемо, общения голосом нет.
Оказываюсь на улице на земле под большим одеялом, ещё несколько под ним. Слышу топот и Ура-ура-ура-ура... не прекращается, вроде бы только началось и будет тысячекратное.
Рядом значит большой строй проходит, причём известно что впереди ветераны. Смотрят, равняются на нашу сторону. Надо наверно не подводить!? А у нас под одеялом тишина, лишь я хриплю и еле шёпотом чётотам... кря-кря, а теперь наш выход, наверно пора! Бужу, подьём, вылетаю из под одеяла, другие его в сторону отбрасывают и я смотрю что мы не одни, тут поле одеял, процесс пошёл срыва покровов, спохватываются и бегут со всех ног.
Только у нас нет строя, бегут в одну сторону как попало. Ура чёткие стройные раскаты продолжаются. Я пару раз тихо невпопад, и соседи так либо молчат. Вкладываю все силы в бег, прикольно в такой движухе, потягаться обгонять. Бац, и без всякого свиста падает бомба 500 кг или больше. Взрыва нет, вмятины в земле нет, пару тел убило. "Ура" тут прекращается, но остаётся у ушедших далеко впереди.
Говорят, у таких бомб часовой механизм, но неизвестно насколько тут заведён, никаких роботов для разминирования в доступности нету, один герой может отправиться работать вручную, надо непременно обезвредить, сохранить от поражения жилые дома поблизости. Эвакуацию из них кстати никто не собирается производить.
Мне вызваться работать с бомбой? Там парень уже пошёл, я о другом думаю, представляю какой массивный экран можно поставить с стороны домов, чтоб хоть немного отвести взрывную волну. Оставляю идею-план для возведения защитного сооружения, двигаюсь дальше.
А дальше совершаем длительный переход в болотах. Вдвоём незаметно отделяемся от строя, шарим по окрестностям. -Как здорово, свободно. -Ага. Плевать кого грабить, "свои" или "чужие". -И мне нравится.
По кочкам выходим из тумана. Видим одинокую избушку на ножках. Рыщем чем бы поживиться, а шаром покати. Полная улыбчивая женщина сидит на перевёрнутой ступе, покусали маленько - ничего не удаётся откусить. Насилуем добровольно-принудительно, похихикивает. -Ой, черти, вы пожалуйста только не сделайте мне беременность, ну что вы мне нельзя я уже пожилая.
Не послушали, назло. Впрочем это совсем не я делаю, я далеко с стороны смотрю и дальше отдаляюсь, через крышу улетаю. Лёгкий туман, простор, светлая протяжная полянка, мощность и скорость растёт