aleksnov (aleksnov) wrote in dreamcorder,
aleksnov
aleksnov
dreamcorder

эпизоды

иду по городку солнечному, голос говорит снимай быстрей все деньги с карточки! поглядел где банкомат и пошел деньги снимать.. а днем в реале забыл уже собственно и к вечеру пошел зп снимать, глянул баланс а там 15р, у меня шок. думаю ехарный бабай ночью же снилось! вытащил карточку, заново засунул, появились деньги :) ну полез в инет инфу посмотреть а там грят вирус щас бомбит карточки, счета..
зашел в большой вычислительный центр, вызвали неисправность найти. встал посредине зала и рассматриваю все вокруг. мне говорят как искать будешь? я грю интуицией :) пошел в дальний угол к устройству какому то и стал ладонью его тестировать на тепло. одно место не понравиоось, горячее и вытащил оттуда диод большой с проводами. положил на бумагу а она аж дымится. говорю вот слабое место, надо останавливать все и срочно менять. они грят сейчас не можем останавливать, подготовимся и когда можно будет то сделаем..
украина с чего то приснилась. вечереет, летаю над холмами и вижу беженцев, идут вереницей и сзади с автоматом кто нить прикрывает. спустился к одной даме поговорить, она фото показывает типа дети ее что ли, а по фото слезы льются. я ей как то обьяснял что делать, не унывать вроде и по фото провел рукой, слезы высохли, дети заулыбались, тетка обрадовалась и дальше пошла. и я дальше полетел..
Subscribe

  • Сон с 14 на 15 апреля 2021 г.

    Снится мне, что я просыпаюсь в бледно-жёлтом пространстве и слышу Голос: "Земля готова к жатве детей". Голос мужской, спокойный,…

  • Сон с 25 на 26 февраля 2021 г.

    Снится мне, что: 1. Я в светлый день нахожусь на какой-то кухне со светлыми стенами и белым потолком, площадью 10-12 кв.метров и проверяю нижние…

  • Сон с 17 на 18 февраля 2021 г.

    Снится мне, что я пешком иду слева-направо (вижу себя со стороны) по чёрной, какой-то обугленной земле вдоль стены золотого цвета, стена не очень…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments