?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

27-28.08.2017


Я в пустыне с группой. Нечто вроде полигона тренировочного. Чуть поодаль полоска деревьев, там работа с циклами и материей. Все справились суперски. Один пацанчик даже на отлично и мол ничего сложного там нет.
Далее буря песчяная, все накрываются материей и пережидают.
Потом оборонный комплекс изучаем. 3 боевые махины чуток разной направленности. Показываю, как работают. В воздух флаками стреляем. Эдакий заградительный огонь во множестве направлений. Расходимся. Я иду в сторону общежития своего старого, где жил до 96 года. Со мной девушка. Тут замечаю белобрысого паренька со щупом из живота. Он уже убрал его и пошёл кому то сливать.
Я с девушкой на высоких этажах, в квартире. Появляется с другого плана корабль, полный вирусов. Девушка: нам капец.
Я вытаскиваю другой корабль и мы вместе руками зачерпываем из него нечто вроде нефти и заливаем вирусы. Под конец рука начинает неметь, но залили полностью. Я за белобрысым - говорю, что иду на перехват.
Просыпаюсь.

Дверь в другой мир

.

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
brave_explorer
Aug. 28th, 2017 05:39 pm (UTC)

Аджну уже включаешь... завидую.

yasna_zar
Aug. 29th, 2017 06:49 am (UTC)
Похоже зараза это что-то из прошлого всплывет, хотя засланец вроде реальный, запустил процесс, но у тебя все под контролем))
Метода с казачком стара как мир, у него должна быть подстраховка, они по одиночке не работают, наверняка и сам знаешь.
Мне 27 го тоже занятие в группе снилось, типа урока физкультуры, училка такая спортивная показывает бег с дыханием, у меня лучший результат в группе, поэтому дальше все берутся за руки и мы с ней тащим всю группу в нужном направлении.
aximio
Aug. 29th, 2017 04:22 pm (UTC)

Свадха блин. Ща любые проработке по ней пытаюсь провести. Хоть с какими последствиями. Но вроде опыта хватает пропускать.
Самое слабое моё место. Хотя, с другой стороны самое сильное. Просто уязвимое.

( 3 comments — Leave a comment )

Profile

dreamcorder
Сообщество сновидящих

Latest Month

January 2023
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Comments

  • dreamcorder
    31 Jan 2023, 07:11
    В целом сбылось, в процессе сбычи.
  • dreamcorder
    30 Jan 2023, 06:37
    Мы, то духом возносимся в ввысь, то что-то заставляет нас вернуться в обитель земную, приземлиться на землю обетованную или даже рухнуть на неё.
    Бывают падения стремительные, вплоть до попадания в…
  • dreamcorder
    30 Jan 2023, 05:18
    Свет, да я сама в шоке. Я думала, я написала про парашют и изобретение...
  • dreamcorder
    29 Jan 2023, 20:58
    искусственный интеллект - фигеем не переставая - продукты, еда в авоське)
  • dreamcorder
    29 Jan 2023, 20:31
    А-фи-геть!))
Powered by LiveJournal.com