Оригинал взят у
после этой фразы, я решила "ходу отсюдова" и проснулась:) ужас - а не мир.
начну сначала.
В начале я с бубнами пыталась сделать регрессию, очень забавная запись с какой то чукоцкой колыбельной. Ничего особенного не видела, никаких жизней, ну покрутилась в темном пространстве потом в светлом, потом вывалилась обратно когда бубны кончились.
Сразу после того как я заснула вижу сон и он мне не нравица, что то из прошлого, школьная приятельница, квартира ее родителей, где я бывала не редко. скукота, все эти интерьеры и этих людей хотелось бы оставить в прошлом. Вышла из дома на знакомые улицы и провал... я не поняла как оказалась под землей.
Множество ходов, будто подземные станции метро, я так и подумала что провалилась в метро, по перрону ходят люди, сначала мне показалось что пассажиры, я мечусь и не знаю как сбечь оттуда, я заметная, очень быстрая, бегаю между неспешных людей этого мира, ищщу выход. меня окрикивают типа ты кто? ты куда прешь?
На бегу вижу, что там где должны быть поезда там затоплено, а люди что то кидают в воду по периметру "перрона". Вижу, что таких затопленных "станций" несколько сразу рядом, они соединены переходом, но пока мало что понимаю, и все еще кажется что я в метро. Вижу, что люди уходят, крича мне что то в след, а вода поднимается. я рада, что нашла воздушный колодец на поверхность, но он очень узкий и я в нем застряла, вода уже касается моих ног, я вдыхаю воздух с поверхности и теряю сознание, что то тут не так...
Просыпаюсь в малюсенькой комнате, за кучей людей, склонившихся надо мной, сразу стены.
Улыбаются и говорят, что так рады визитеру из других миров, типа пожалйста располагайтесь, это лучшее обиталище в городе, все для вас. Отпятились назад и мне стало видно, что я нахожусь в комнате-корридоре, с нишей для кровати, на ней белье персикового цвета. Ниша с дверью, типа ложишься и закрываешь за собой дверь. В корридоре еще несколько таких комнаток-ниш с дверями. Исключительная роскошь, другие имеют только ниши в общих корридорах, мир миллиона ходов, человеческий муравейник. В городе очень светло, но не понятно откуда идет свет. Вокруг меня расселись по стенкам, плотненько человек десять и начали рассказывать о своем мире и почему воздух сверху непригоден. Даже дали попробовать еще раз дыхнуть, я задохнулась кашлем, воздух был словно жесткий для легких, все засмеялись.
Один из них рассказывал, что когда испортился воздух, люди спроектировали такие вот города, он назвал фамилии, я отметила что одна из них русская. Но это уже давняя история, говорит рассказчик, уже давно мы вынуждены извлекать кислород из подземных вод. То что я видела, это не станции, это воздухопроизводящая структура. На город нужно много таких. Я застряла в колодце, через который вытесняется газ на поверхность при заполнении "станции" водой. А люди на станции, это работники, и в тот момент они раскидывали реагенты в воду. Больше подробностей я не услышала, в двери заскрипели ключи, вошла старуха, слегка удивленно глянула и почему то захохотала, наверное смешная картинка была когда куча народу на нее уставились за раз. "и вот," продолжает рассказчик, "теперь это мир хохочущих бабуль с ключами" и все в круге засмеялись, а я проснулась. Действительно заметила, что по корридорам ходит много стариков, хотя в круге сидели большинство люди средних лет.
начну сначала.
В начале я с бубнами пыталась сделать регрессию, очень забавная запись с какой то чукоцкой колыбельной. Ничего особенного не видела, никаких жизней, ну покрутилась в темном пространстве потом в светлом, потом вывалилась обратно когда бубны кончились.
Сразу после того как я заснула вижу сон и он мне не нравица, что то из прошлого, школьная приятельница, квартира ее родителей, где я бывала не редко. скукота, все эти интерьеры и этих людей хотелось бы оставить в прошлом. Вышла из дома на знакомые улицы и провал... я не поняла как оказалась под землей.
Множество ходов, будто подземные станции метро, я так и подумала что провалилась в метро, по перрону ходят люди, сначала мне показалось что пассажиры, я мечусь и не знаю как сбечь оттуда, я заметная, очень быстрая, бегаю между неспешных людей этого мира, ищщу выход. меня окрикивают типа ты кто? ты куда прешь?
На бегу вижу, что там где должны быть поезда там затоплено, а люди что то кидают в воду по периметру "перрона". Вижу, что таких затопленных "станций" несколько сразу рядом, они соединены переходом, но пока мало что понимаю, и все еще кажется что я в метро. Вижу, что люди уходят, крича мне что то в след, а вода поднимается. я рада, что нашла воздушный колодец на поверхность, но он очень узкий и я в нем застряла, вода уже касается моих ног, я вдыхаю воздух с поверхности и теряю сознание, что то тут не так...
Просыпаюсь в малюсенькой комнате, за кучей людей, склонившихся надо мной, сразу стены.
Улыбаются и говорят, что так рады визитеру из других миров, типа пожалйста располагайтесь, это лучшее обиталище в городе, все для вас. Отпятились назад и мне стало видно, что я нахожусь в комнате-корридоре, с нишей для кровати, на ней белье персикового цвета. Ниша с дверью, типа ложишься и закрываешь за собой дверь. В корридоре еще несколько таких комнаток-ниш с дверями. Исключительная роскошь, другие имеют только ниши в общих корридорах, мир миллиона ходов, человеческий муравейник. В городе очень светло, но не понятно откуда идет свет. Вокруг меня расселись по стенкам, плотненько человек десять и начали рассказывать о своем мире и почему воздух сверху непригоден. Даже дали попробовать еще раз дыхнуть, я задохнулась кашлем, воздух был словно жесткий для легких, все засмеялись.
Один из них рассказывал, что когда испортился воздух, люди спроектировали такие вот города, он назвал фамилии, я отметила что одна из них русская. Но это уже давняя история, говорит рассказчик, уже давно мы вынуждены извлекать кислород из подземных вод. То что я видела, это не станции, это воздухопроизводящая структура. На город нужно много таких. Я застряла в колодце, через который вытесняется газ на поверхность при заполнении "станции" водой. А люди на станции, это работники, и в тот момент они раскидывали реагенты в воду. Больше подробностей я не услышала, в двери заскрипели ключи, вошла старуха, слегка удивленно глянула и почему то захохотала, наверное смешная картинка была когда куча народу на нее уставились за раз. "и вот," продолжает рассказчик, "теперь это мир хохочущих бабуль с ключами" и все в круге засмеялись, а я проснулась. Действительно заметила, что по корридорам ходит много стариков, хотя в круге сидели большинство люди средних лет.
.
Comments
"Мир хохочущих бабуль с ключами" это шедевр. )) Жаль диктофон в сон нельзя пронести и видеокамеру.
Да ваще, жаль нельзя сделать селфи с обитателями:)
Очень жаль! Там такие рожи иногда попадаются. )))
ЖЖ затухает.. ищу щас новых людей и понимаю что практикующих периодически, но более или менее постоянно в ЖЖ остало совсем мало и я всех знаю:) либо возникают у кого то попсовые статьи про ОС за три дня и на этом все, такие не интересны.
вощем я весь русский тырнет прочитала нащщет ОС кажется, прям досада. Иногда заносит в англоговорящий, но там как то не находятся такие личные дневы, чтобы можно видеть что чел глубоко практикует, хотя часто натыкаюсь на что то новое и интересное в мире познания разума итэдэ.
В принципе стало меньше эксгибиционистов в сети:)
Бабки- дедки это субличности. Человек как бы прячется за ними, постоянно играет кого-то.. У нас это норма жизни- я в роли. А потом эти роли набирают вес, типа ключи от самопознания. Поэтому у психологов принято самопознание начинать с сегментирования личности. Вот вам и бабка с ключами )
А бубны, бубнить- это повторять, без особого смысла, просто как попугай ) Вот тут только надо расставить приоритеты, кто за кем повторяет, субличность играет в главную материнскую личность, то есть в маму.. Или наоборот- мама прикидывается всеми подряд )
А бубны и бубнение тут вообще не в тему:)) погуглите Амба Шаман Эльвиль, это запись музыки бубнов, типа медитационная запись, которую я иногда включаю перед сном. Бубны мне не снились:)
пару раз у меня были сны подобного, даже не содержания, а структуры, все простроено четко, какой-то совершенно другой мир, ничего необычного, короткий сюжет, достаточно стройный, а в конце какая-нибудь глубокомысленная мысль))), работать с ними лично для меня очень трудно, просто не знаешь, с какой стороны подойти...
"в конце какая-нибудь глубокомысленная мысль)))" у меня тоже таких пачечка:) мне кажется они как завершение какого то этапа, части пути, что то внутри разрабатывало какую то мысль и таким сном ставится логичная точка. при том умом ее понимать не обязательно и может лучше не стоит, это внутренняя работа.
Edited at 2017-09-12 11:12 pm (UTC)
По поводу нырков в общечеловеческое инфопространство - тоже были мысли на эту тему, но реальных подтверждений у меня нет, так что оставил это все без ответа.
Там полная проза, художники находятся в одном потоке и имеют похожее восприятие и мышление. Такое редко бывает без триггера, который кажется поначалу портит эту теорию. Увидев что то, мозг художников срабатывает примерно одинакого и загорается идеей иногда совершенно неожиданной и кажется совершенно не связанной с триггером, результат - сразу несколько похожих картинок в разных стилях рождается у разных людей. Вощем идея триггера не ломает эту идею инфо пространства, наоборот даже, оно демонстрирует как оно работает.
Так получается, что у нас в доступе много потоков, потому что мы из одного теста сделаны, идея даже не в том, чтобы войти в нужное инфо облачко, а получить доступ, триггер. А это делается не так просто нужны медленные настройки, учеба, мыслительный процесс, практики. Сновиденный мир только кажется быстрым, там все может происходить очень медленно, можно болтацца у нужном месте поля нон стоп, но только с помощью триггера, постич идею. Так что эти сны и выходит, что подводят к триггеру и просыпаешься с ощущением что ты открыл посылочку и увидел что там внутри.
ну это так- мыслепоток.. меня тоже трудно иногда остановить:)