?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Некое помещение с кучей народа в нем (типа магазин в скаолько-то этажей что ли). Я решил помочь жене перевезти (перенести моноблок похоже, клавиатуру и мышь). При этом принял горизонатльное положение, чтобы ничего не уронить. И медленно стал левитировать в нужную сторону. Когда по ощущениям оказался в нужной комнате, из которой народ только выходил из двух проходов сразу, разделенных промежутком стены, я единственный туда влететь собирался. В общем попав в комнату я будто очнулся и понял, что на мне нету больше компа, мышки и клавиатуру (подумал, что своровали, пока я отключился). А встав вертикально вообще оказался голым. Надел желтую (ближе к коричневому) футболку, длиннгой ниже пояса и вышел наружу. И офигел, там было о-о-о-четь много металлических лестниц вверх и вниз и Никого. Только какой-то парень попался и в какую-то дверь вышел. Когда и я то ли поднялся чуть, то ли спустился, то же дверь уидел, вышедши в нее я попал в мир каких-то жгуче черноволосых и смуглых людей. Причем те, что были у входа были нормального размера. А вот неподалек лежала женская оторванная голова с веревкой на шее, ненормального размера, т.е. хозяйка была явно не менее 3-4 м ростом.

У входа в тот мир я встиретил маленьких девочек без трусов, но в чем-то типа мешковин и некую забитую няньку, одетую разумеется.

Лифтов там не было. Верха и низа то же видно не было, я даже не знаю на каком уровне там находился.

И что это было за странное здание с лестницами и дверями в Миры?
Дверь в другой мир

.

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
aleksnov
Dec. 5th, 2017 05:18 am (UTC)
от це плющить тоби,нахватался с реала какашек. лежать - находиться в "сонном" состоянии. по горизонтали передвигаться с компом - жена дает вводные по текушим делам а ты инфу теряешь эту, типа мимо ушей. желтокоричневое - одно из значений мышление практичное..
смуглые - возможно в пути встречаются отморозки, обезбашенные(голова).
al_michel
Dec. 5th, 2017 05:24 am (UTC)
Плющит меня, т.к. от тормозов отказался (вредных привычек), перестал пытаться фантазировать силком (по другому уже не фантазируется вообще).

Мгновенно насморк и горло прихватило.
А вредные привычки помогали избавиться от насморка и т.п., а в результате сны были с мордобитием и тьмой.

Т.е. четкий выбор или более-менее нормальные сны с сопливым носом или мордобитие с чистым )
aleksnov
Dec. 5th, 2017 05:32 am (UTC)
ну вот у меня щас и горло и нос. мне ж не снится. правда вчера фехтовал двумя руками, типа тренировка дуэль с кем то. левой рукой махал как пропеллером, а правой делал выпады. от такой техники мало кто устоит :)) от вредных привычек это хорошо. одобрям.
al_michel
Dec. 5th, 2017 05:42 am (UTC)
Так то у Вас, а у меня так, как есть. Мы ж разные.
al_michel
Dec. 5th, 2017 08:50 am (UTC)
А одобрям зря, т.к. для реализации вредной привычки очень постараться надо, не то, что раньше. А результат то же известен сны будут с мордобоем и подобными низковибрационными персонажами - надоели уже. Лень уже стало окунаться в низковибрационную лужу, затраты все повышаются, а радость от купания в лужи уже в минусе.

Без лужи гораздо лучше )
aleksnov
Dec. 5th, 2017 09:20 am (UTC)
вибрации если свои сознательно повышать днем, то и ночью будут хорошие сны сниться. чел же как комп, обрабатывает сначала свежие данные. ночью. если данные заслуживают более детаального внимания, то на их основе и формируется запрос/ сон. а если вариться в говнище, то и сны постоянно будут такие же. у тебя есть один косяк, ты постоянно думаешь что кто то тебе все делает. а на самом деле они обслуживающий персонал, да и их собственно нет. все идет на автомате.
al_michel
Dec. 5th, 2017 09:49 am (UTC)
Согласен, спасибо.
hyenalive
Dec. 5th, 2017 06:46 am (UTC)
Парилка раз в неделю,мне помогло,но надо регулярно.
al_michel
Dec. 5th, 2017 08:42 am (UTC)
Спасибо за совет, но у меня это связано как-то с внутренним состоянием - психосоматика обыкновенная.
al_michel
Dec. 5th, 2017 05:49 am (UTC)
А футболка такого цвета, потому что в Здесь в такой хожу )
aleksnov
Dec. 5th, 2017 09:32 am (UTC)
цвета можно посмотреть в нете. общий расклад такой. если цвет чистый то и качества со знаком +. коричневый практичность, деловитость, земледелие, материальность. гпязный (-) прагматизм, хапужничество.. смесь цветов вносит свои коррективы. обычно я себя не вижу если только специально нет такого желания.
al_michel
Dec. 5th, 2017 09:50 am (UTC)
Понятно, спасибо.
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

dreamcorder
Сообщество сновидящих

Latest Month

February 2023
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Page Summary

Comments

  • dreamcorder
    31 Jan 2023, 07:11
    В целом сбылось, в процессе сбычи.
  • dreamcorder
    30 Jan 2023, 06:37
    Мы, то духом возносимся в ввысь, то что-то заставляет нас вернуться в обитель земную, приземлиться на землю обетованную или даже рухнуть на неё.
    Бывают падения стремительные, вплоть до попадания в…
  • dreamcorder
    30 Jan 2023, 05:18
    Свет, да я сама в шоке. Я думала, я написала про парашют и изобретение...
  • dreamcorder
    29 Jan 2023, 20:58
    искусственный интеллект - фигеем не переставая - продукты, еда в авоське)
  • dreamcorder
    29 Jan 2023, 20:31
    А-фи-геть!))
Powered by LiveJournal.com