October 5th, 2014

  • tulikan

Нью-Йорк

Видел Нью-Йорк. Город медленно покачивался, как океанский лайнер на волнах. Немного "просела" земля под городом - на метр примерно. Земля готовилась ещё просесть - а вода готовилась зайти на улицы города. И в то же время - тихо и спокойно.
  • vertex5

OM 05.10.2014

Вижу сверху панораму порта из окна какого-то здания. По пирсу едет грузовик фургон, доезжает до конца и взрывается. Видишь, говорю мужу, уже третья авария грузовика за сегодня. Он удивляется, но дальше еще интереснее. После взрыва грузовика почему-то начинает тонуть огромное судно, пришвартованное у причала. Скорее пасажирское. Интересно, что вокруг него снует пара буксирчиков. Настоящих, но похожих на мультяшные или детские игрушки. Ярко-синие с желтыми гребными колесами по бокам. :) Это яркое пятно в данном сне. Остальные цвета поблекшие, пасмурные.
Выходим из здания, а там какой-то провинциальный городок по виду, похожий на российский почему-то. И опять какие-то молчаливые угрюмые люди в темной одежде ходят вокруг.

Несколько снов

Уже два раза за последние десять дней вижу (в послесонии) город которому кранты.
Стою на дороге по правую и левую сторону дома, высоток нет, город по архитектуре вроде европейский и судя по энергтике тоже. По левой стороне есть старинный двуэтажный дом с покатой крышей, с правой стороны небольшая площадь, время скорее всего раннее утро, т.к. на тротуарах редкие велосипедисты и пешеходы, все направляются каждый в свою сторону быстро и по-деловому (спешат на работу), солнце встает. Я вижу проспект, уходящий вдаль и тут на горизонте встает огромная черная волна (не воды, больше похоже на пылевое или энергетическое). На какие-то доли секунд как замдление кадра, прохожие поворачиваются в сторону стены и сразу у всех страх и понимание. что все - конец. Волна долбанула на город, города больше нет.
Второй раз сам город видела уже очень четко, будто находилась там, первый раз как над городом летела, буду просить отдалиться до каких нибудь указателей дорожных, чтоли

Тоже два раза показали. Почва начинает трещать (населенных пунктов нет в месте начала разлома, поле, местность с высоты холмистая, как предгорье) трещина огромная и самое поразительное из этой трещиы идет черный горячий дым, клубами. Первая мысль - вулкан какой-то проснулся, думала, что за хрень, как он может практически на ровнине проснуться. Во второй "полет" эта трещина уже в км. 3-4, зигзагообразная, опять пришла мысль про вулкан и сразу "бегущая строка" - "Это зло в самой Земле просыпается" и картинка что-то огромное в Земле конусообразное трещит, рвется "кожа". Эта кожа, как панцирь, что-то среднее между кожей  и металлом)) С витиеватым рисунком на "панцире" темно коричневого цвета, даже больше похоже на смешение грязно-коричневого и темно-серого. Разлом страшенный по Земле

Разговариваю с людьми по скайпу, которые в этот же омент находятся в доме со мной, рядом, когда говорю с ними по скайпу совершенно не доганяю, что это ненормально. Только после того, как выключаю комп, до меня доходит, что эта все-таки пипец, как ненормально)) Начинаю у реальных присутствующих выяснять  как это так произошло, что они здесь, а я сними болтаю в скайпе, они меня успокаивают, как человека, который болен. Начинаю злиться, по воздуху проходит волна, вохдух начинает рябить, люди на которых смотрю "искрят", как голограмма и слышу ровный голос "Перезагрузка с данныи индивидом требует кррекции, перезагрузка с данным индивидом требует коррекции...", Голограммы исчезли, а голос трындит все тоже самое. Проснулась в "холодном" поту с пониманием, что с какого-то момента наша жизнь виртуальна, мы живем в эксперименте))


P.S: Обращение к мудаку, пытавшемуся совершить на меня ритуальное нападение.
"Я нашла тебя, знаю кто ты  и где, знаю весь потециал твоей силы и энергии. Предупреждаю, как честный человек, еще раз и... я приду к тебе, и у тебя не будет шансов, можешь "укрепляться". Впрочем вру, я все равно приду к тебе))) Я всегда отвечаю." 
  • sokko7

А 05092014

Снится лед, и все ледяное. Купила во сне шубу и оказалась в квартире в ней, где одна из комнат ледяная. Дальше, отправляюсь в ледяной город среди скал, где собираюсь жить - все изо льда, потом Питер и Нева покрыта льдом, и в небе бледное солнце... Наверно зима.
  • terrao

Два сна.

1.Примерно месяц тому приснился сон с участием Путина. Он пришел в кафе на центральной площади моего города , попросил попить воды. Но все стояли и никто ему не предложил ничего . Я вышла, чтоб найти достойную президента чашку и увидела с восточной стороны надвигающуюся огромную стену воды или чего-то темного , очень высокую.
Я бросилась к монолитной каменной скамейке, стоящей у здания (в реальности ни кафе , ни скамейки нет) и хватаюсь руками за ножки скамейки , ожидая удара стихии.
Но ничего не происходило. Я вылезла из под скамейки и не увидела этой стены.
Нашла красивую чашку, зашла к кафе, но охрана сказала, что уже ни чего не надо.

2.На прошлой неделе снится следующее.
Снится. что иду по родному городу и вижу справа машину, в ней лежит родственница, которая в настоящее время выехала из страны и находится на значительном расстоянии. Я ее трогаю, пытаюсь привлечь свое внимание, но она не отвечает и я предполагаю в тот момент, что она мертва. Спокойно воспринимаю это, смотрю вперед и вижу, что в мою сторону с некоего возвышения идет вода- невероятной высоты лавина идет, которая выглядит как стена и за которой ничего не видно . Вода в лавине не прозрачная и достаточно плотная. Я пытаюсь отойти влево, прижимаюсь к какому-то стеклу в массивном здании и вижу за ним нечто типа обрыва-стекло меня не пускает и я понимаю, что не смогу через него уйти. Оглядываюсь назад-вижу аналогичную лавину воды. Все происходит мгновенно, я чувствую что мое тело сдавливает масса воды и мне не хватает воздуха. Осознаю, что выхода нет, но паники во сне не помню, а абсолютно спокойно встречаю ситуацию.