December 6th, 2014

Бендер
  • zhoner

(no subject)

снится что приезжаю в село где жила бабушка ...
а у них дом на два хозяина..
и вот между перестенками я нахожу тайную комнату... дед специально дверь кирпичём заложил...
вся комната, вдоль стен заставлена стелажами с книгами и три посередине.... книг-тысячи... и все цветные..
а посередине стол стоит и на нём игрушки 30-х годов. в основном свинцовые и железные фигурки - звери, солдатики, тележки...

Lifter06122014 Что ждет Россию

Утром мои уже встали а я все еще хочу спать. Тогда я лег в спальне, закрыл дверь и лег. Сознание потихоньку отключалось, я слышал все что происходит в квартире. Тогда я поднес мысленные руки перед лицом и начал смотреть на них. Не сразу но они стали проявлятся. Увидел руки четко, вместе с ними помещение. Я в каком-то большом помещении который сначала принял за спортивный зал, потом оглянулся и понял что это класс. Вижу парты, рядом с ними стоят дети и делают разные движения. Прохожу мимо парт, виду учительницу(немолодая женщина низкого роста), подхожу к ней и обращаюсь, но она уходит от меня на улицу. Подходит к дому какому-то и куда-то пропадает. Тогда иду по улице и вижу деда-бомжа. Решаю спросить у него. Подхожу и говорю:
- Здравствуйте, я вам денег дам только скажите что ждет Россию?
Сам лезу в карман за тысячей.. Он кряхтит, отползает под балкон куда-то и начинает говорить. Говорит неожиданно очень сложно, как будто читаешь научную книгу по экономике. При этом мне приходится прмслушиваться, т.к. звуки из реала меня отвлекают.
- ... чтобы там у вас не происходило вы(Россия) получили право на развитие(получили люди и развитие духовное, - прим. Лифтера) соответственно страна останется.
- Хорошо, тогда скажите, будет ли война России с кем либо в ближайщее время?
- Вопрос конечно очень интересный, после известных событий, в Германии в 91-ом году осознали необходимость..
Тут обрыв и меня кидает обратно.. Эх, так и не узнаю необходимость чего там осознали..
  • aerisn

сон - А06122014

улица. бегут люди и кричат - бегите, спасайтесь. вдруг некоторые замирают стоя, а некоторые падают на землю. по дороге едут машины. остановились. из них выходят люди с серпами в руках. подходят к упавшим и замершим и начинают их убивать серпами. женщина с серпом подошла к 3м детям и 2их чиркнула серпом под коленками и сказала - они будут калеками, но работать смогут. увидела меня. подошла. я лег на землю, мол - давай я не боюсь. она заплакала и начала просит прощения - прости, я быстренько, постараюсь чтоб больно не было, я легонько. она начала махать серпом, стараясь попасть мне по левому предплечью (при это она все время рыдала и просила прощения). у нее никак не получалось порезать мне руку. наконец она разрезала кончиком серпа рукав, затем чиркнула по руке. проступила кровь. она дотронулась до нее и с облегчением сказала - все, вставай. я поднялся. она бережно закрыла рану на руке и была очень рада, что не причинила мне особого вреда. затем спросила - ну теперь чем займешься? пошли с нами, теперь тебе можно (как будто я стал для них своим).

ОВ 06.12.2014

Снова приснился сон о главбухе. Раньше она снилась мне пару раз в году, а на этой неделе уже трижды.
Странная тема сна, если учесть, что она уволилась, и новую работу пока не нашла.
Приснилась в необычном образе женщины-вамп, яркой брюнеткой, в потрясающем черно-зеленом платье.
Зеленый цвет одежды был очень ярким, просто ослепительным.

портал вознесения?

иду это я по отчей деревне, глядь наверх, дверь плывет в воздухе метров 50 над замлей. вставлена она в круг, обычная вроде зеленая, деревянная. так в круге и проплыла надо мной. фасадом к земле. иду дальше, запорожец помятый с неба свалился. потом камни как метеориты полетели. я ща кучей булыжников укрылся и кричу народу когда метеор пролетает - ложись!.. прикольно, дверь ни разу не видел. по ходу портал открыли наверх какой то :))

Куда собрались?))

Много чего снилось, больше половины не помню(( Четко помню момент такой.
Стоим в лесу с другом ЖЖешным. Лес такой летний, солнечные лучи пробиваются сквозь ветви, птички воркуют. Смотрим с ним на поляну (метрах в 300 лес заканчивается, виднеется поляна) а там по воздуху полосой молнии бьют. Я ему говорю:
- Смотри, видишь, трещина открывается.
- Ага, - говорит он, - и что делать
- Что-что, сейчас с разбегу запрыгнем туда
Беремся за руки, разбегаемся и ныряем..
Больше не помню. Дальше помню. Сидим за круглым столом (Я, Солнечная, этот же друг и еще двое (кто - в упор не помню), что-то обсуждаем и записываем в блокноты)). О чем говорили забыла сразу же, как проснулась (собака разбудила)...

После ночи ощущение, как перед стартом))
  • wandorg

WA - с 5.12 на 6.12

У меня был четырех колесный велосипед, устроеный по типу квадроцикла. Находился на вершине спуска в скейт-парк. Пытался сделать какой-нибудь трюк, но велосипед-квадроцикл был слишком тяжелый и неудобный.

Весь остаток сна искал нормальный велосипед, но так и не нашел.

Перед тем как проснуться в голове крутилась одна фраза "нанести удар", "нанести удар! ", "НАНЕСТИ УДАР!"