December 17th, 2014

  • ya_viju

17-12-2014

Оригинал взят у ya_viju в 17-12-2014
Проснулась в холодном поту. Сразу скажу- я еще не знаю на сколько мои сны сейчас сбываются, символы-точно. Сны-не знаю. На этой неделе заказываю сны. Этот просила на 3-5 лет вперед. Но такое далекое не удавалось никогда.
Итак....
Ночью приходит информация о дефолте. Ноль убирают, новую валюту уже напечатали. Фиолетовый цвет бумажек. Вижу ее еще не порезаную. На больших листах бумаги, на печатном станке.
Бегу в магазины тратить старые деньги, вдруг не все еще знают... А на улице люди уже, все в недоумении, магазины открыты, но полки уже смели. Были люди которые знали заранее. Бедные бабульки чуть не воют.
Пробегаю мимо обменника, там курс 100 фактически вчерашний.
Такая тоска, понимаю что опоздала. Вроде какой- то обмен старого на новый будет. Понимаю, что хорошо, что я в последний месяц перед этим активно трачу деньги, возврата не будет, но жалко и тех что сгорают.Недвижка в жопе.
Были в курсе почему-то в Тойоте. То есть кто-то слил Тойоте инфу по своему каналу (на яву мысль, а не делает ли тойота станки)....
И все. Вот такая недобрая ночь.

Из символов, фактически ничего и не хотелось смотреть, но пролетело мимо.
- новость про большой кораболь
- бегущий и вдруг застывший медведь
- золотая рыбка на копье
- пустые 5 стопок для водки- тут фантазия прямо говорит или вдрыз напиваются или поминания

(no subject)

Думаю,что навели на мысль,как будет меняться наше тело;
Показали ногти,как они растут для нас незаметно,что и никто из нас, даже об этом и не задумывается...Вот так и будет происходить обмен кожи...(ногтевая пластина,но только прозрачная и более гибкая,не грубая )...

русь?

россия оч редко снится, а сегодня занятный сон.
две горы лесистые, между ними ущелье, внизу ползет зелено желто бурая масса, враги. я на стене каменной крепости. рядом коренастый, русый, слегка волнистые волосы, круглолицый чел. одет простую рубаху длинную зеленоватую, подпоясанный и штаны типа шаровары. говорит певуче так как в сказках - а што ребятушечки, отстоим оборонушку?! я вспоминаю что уже был здесь когда то, при оружии, мечи и пр.. сейчас защитников стало мало. я ему - а оружие выдашь? он - конечно и повел в комнату. там выбрал я лук, стрелы а он показывает на стол, лежат драгоценности, бусы коралловые, конфеты.. и говорит - а возьми боярыням своим подарки, витязь! я думаю какие подарки? тут пипец по ходу приходит, а он подарки.. :)
  • chediz

Стратеги

Стою над картой. Такая вся интерактивная - как в фильмах про прогрессивные войнухи, где на большом столе всё отображается в реальном времени. Идёт какая-то глобальная игра на 3 стороны, но все персонажи войнухи как в концепт-арте первого старкрафта. Важные генералы отыграли свою партию и пододвинули меня к карте: "А сейчас мы посмотрим как ты сможешь сыграть". Для начала обыграем ситуацию как в "Фергюсуне". И карта передо мной померкла, высвечивая пару юнитов уличных бойцов, которые, по иде, и должны заварить глобальную бучу на всей территории. Один из генералов из за спины, шёпотом: "да здесь нет ничего сложного - подгрузи карту из Йорк-Шира и действуй по шаблону".

Проснулся. Какой в пень Йорк-Шир? Мои боевые негры еще не разведали территорию провокаций. А, ладно... надо бы просто запомнить. "Фергюсон" и "Йоркшир" - всё может быть отыграно по одному шаблону.

17.12.14 Вулкан

Работаем на даче, наша собака побежала вниз по улице, я за ней, вижу на противоположном склоне сначала легкий дым, потом слышу шипение, понимаю, что это лава. На той горе тоже есть дома, на них идет лава, люди бегут вниз по склону, некоторые не успевают спастись, я понимаю, что и мне надо убегать, дойдет и сюда. Бегу. Просыпаюсь. 
  • to_ira

А может и не сны вовсе?

Сегодня пришла последняя в длинной череде подсказок, и вот что я теперь думаю по поводу некоторых наших снов: мы действительно видим иногда во сне жизнь в иных наших вероятностях (по крайней мере в последнее время).
А последняя подсказка пришла так.
Я долго не могла сегодня заставить себя встать поутру (впрочем, как и вчера, и ещё ранее): ощущение, что куда-то затягивает (как в сон) и сознание норовит отключиться. И так полтора часа.
Всё это время я пыталась в промежутках между короткими отключками вспомнить, что же мне снилось - и не могла, хотя обычно это даётся легко. Вспомнила только, что некоторые эпизоды были как будто вариации ситуаций из местной иллюзорной жизни.
Ну и искала состояние сознания, при котором меня перестало бы утягивать в бессознательное. И вдруг во время очередной коротенькой отключки увидела, как вполне осознанно переставляю некий настольный светильник (где-то 20-25 см в высоту, серо-голубого цвета с серебристым отливом) с одной книжной полки на другую, повыше (книжки только не рассмотрела). И это действие было так же реально для моего сознания, как в этой иллюзии. Только в этой иллюзии у меня никогда не было таких книжных полок и никогда не видела такой формы светильника (достаточно сложной). И тут меня выкинуло - видимо осозналась.

Подумала: а что если и там я живу, так же, как и здесь? То есть теоретически я всегда знала, что это возможно. Но тут что-то реально перевернулось в сознании, после чего я легко встала и занялась, наконец, текущими делами. Вот только теперь ощущаю: это только лишь один из моих миров. И это как смотреть из Запределья сразу на несколько экранов.  Или наоборот несколько меня смотрят на один Большой экран. Быть может, это и есть многомерное бытиё...

И ещё поняла: пока была сконцентрирована преимущественно на текущей иллюзии, натяжение между этим и иными вероятностными мирами вызывало разные неприятные побочные эффекты: сонливость, головокружение и т.п. А теперь ощущаю лишь приятную лёгкость в теле, привыкаю к новому восприятию.  Это похоже, как если бы у меня было много квартир/домов в разных частях планеты и я могла свободно перемещаться между ними, когда в этом возникает необходимость. Ну а поскольку в сознании давно укоренилось понимание иллюзорности нашей жизни, то это больше похоже на номера в разных гостиницах, в то время как Дом находится в Запределье (кто умеет развивает "видение" и иные способы восприятия, понимает возможно, о чём я).
Посмотрим, что будет дальше :)

ХМ-18122014

Картинка перед сном : серый гофрированный шланг на фоне кирпичной кладки. Также присутствовал зеленый цвет.