Zzzzzzz... (zz555zz) wrote in dreamcorder,
Zzzzzzz...
zz555zz
dreamcorder

несколько снов с 20 на 21

лёг под утро и спал до 17 часов вечера))многовато получилось)

первый сон
я прихожу в какие то кабинеты и наконец в разговоре с какойто дамой она мне говорит о какой то жалобе одного человека ныне покойного,только вот я не понял то ли на него жалоба то ли он жаловался на меня,говорила при этом со смехом и глаза у неё,зрачки точнее постоянно крутились в глазном яблоке и вообще не останавливались,я спросил как мне решить этот вопрос - она сказала там есть с кем то надо переговорить,но человек суровый и пожилой..
там ещё чото было,но детали я забыл потому что этот сон был первым

второй сон
Я с одним другом иду куда то,ныне я с ним не общаюсь,в общем мы куда то идём по его делам и проходим мимо небольшого водоёма,он говорит что этот водоём опасный(смертоносный),но сейчас он "в спячке",я немного спускаюсь к воде - вижу там рыбу,головастики какие то плавают и тут меня за ногу причём со стороны берега хватает и обвивает ногу какая то щупальца типа как у осьминога тока она здоровая как питон - я её отрывая и начинаю топтать,потом мы с другом оказываемся в каком то здании,типа больницы,он куда уходит а я иду с какой то женщиной она заходит в комнату и там большая такая паутина и очень плотная и она начинает её сдирать - я сначала думал она хочет убить паука,но когда она сняла всю паутину и встала смотрит на меня мол смотри и я понял она мне чего то хочет показать, там была какая то фигня типа зернистого прямоугольника чтоли,я долго всматривался,но так и не понял и ушёл ждать друга,который был у врача и слышал как врач его за что то отчитывал громко
тоже много там чего было,сумбурный,но много не запомнил

третий сон
я в каком то торговом центре он имеет то ли круглую то ли полукруглую форму с какой то подругой(я её воспринимаю как друга) мы о чём то беседуем и вдруг она достаёт пистолет настоящий - я взял его посмотреть,подержал и спрашиваю зачем он тебе? - она ответила что типа толи защищаться толи отомстить и после этого мы разошлись я вышел из этого центра и иду смотрю какойто народ стоит и там машина разбитая и перевёрнутая - подхожу поближе -смотрю а там она мёртвая вместе с каим то мужиком- начинаю спрашивать у стоящих рядом и один человек,свидетель,говорит, что они ехали и она на ходу начала в него стрелять и машина врезалась и перевернулась

четвёртый сон(это ваще шиза-ужасы)

В общем какие то два человека,одна из них вроде женщина,пытаются меня как то опоить,но не сразу а в течении продолжительного времени а потом устроить как бы несчастный случай,я прямо вижу их замысел - как они ведут меня(но там был не я а какойто мужик,то есть я как бы сего точки зрения смотрел,но и со стороны также)с завязанными глазами(я так понимаю,что они его опоили и он ничего не соображает) к какому то щитку где напряжение и хотят чтоб там типа током шибануло и как бы это всё случайно выглядело,тут я вскакиваю и иду куда то к ним чтобы их разоблачить вхожу в комнату где они должны сидеть ,но вместо них куклы сантиметров по 40 - типа вуду,но тока в их одежде и тут я понимаю,что изначально они не были людьми а были куклами и их кто то создал и руководил а когда понял,что его затея провалилась он их обратно куклами сделал,чтоб они не проговорились, кто именно непонятно))
на этом вопросительном моменте сновидение и закончилось))
Subscribe

  • Сон на покров

    Я на площади, массовое гуляние, голос: "Его убьет Лола Воропаева". Смотрю вправо - у магазина две женщины, помоложе, девушка -в платочке. Знаю, что…

  • Сон 18042021

    Раньше терпеть не мог шорле( смесь сока и газировки), а сейчас прямо зашло. Полюбил. Особенно гранатовый сок или вишнёвый. Вишнёвый шорле - лучший.…

  • Сон с 14 на 15 апреля 2021 г.

    Снится мне, что я просыпаюсь в бледно-жёлтом пространстве и слышу Голос: "Земля готова к жатве детей". Голос мужской, спокойный,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments