?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сон с 29 на 30 июня 2018 г.

1. Снится мне, что я встречаюсь со своей знакомой, она хорошо выглядит, но вид у неё какой-то печальный. Встреча происходит в каком-то зале со столами и стульями или студенческой аудитории, в зале сумрачно, как будто нет окон и освещения, всё цвета тоже какие-то тёмные и приглушённые, нет ярких цветов. Знакомая говорит мне: "Я сдала экзамен", при этом она выглядит так, как будто всё кончено, вид у неё грустный и напряжённый, для меня эта новость неожиданна, я сразу же вспоминаю, что я пока никакого экзамена ещё не сдал, мне это только предстоит, пытаюсь поговорить с ней, а что она собирается делать дальше, но разговор как-то затухает, кроме того в зале находятся ещё какие-то люди в деловой одежде, они начинают выходить из зала, увлекая нас за собой, и моя знакомая куда-то уходит, я её теряю.

Дальше я вижу в тех же сумеречных тонах Москву, наш район, участок с видом на МКАД, на грузовике везут статую Ящера (в виде тиранозавра), он будет установлен на полированном гранитном пьедестале у музыкальной школы, пьедестал имеет вид приземистой круглой колонны, завершающейся наверху четырёхугольной площадкой. Ящер будет установлен на этом пъедестале, потому что он победил в этом мире и является его правителем, а моя знакомая является его жрицей, жрицей Ящера и перешла на его сторону, возврат труден, если вообще возможен.

Конец сна.

2. Снится мне, что в Грузии очередная революция, курс доллара США к рублю вырос, я покупаю 10 тысяч долларов США, не уверен, но вроде бы курс 100 рублей за доллар.

Конец сна.
Дверь в другой мир

.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
icey_isee
Jun. 30th, 2018 09:40 am (UTC)


Это был бы сон - волшебный сон,
Каждый был бы просто чемпион,
Если мог бы выбирать себе коней.

Таки как видно из вашего сна, коней мы всё-таки выбираем. И уж кто какого выбрал, тот им и скачет, хоть тиранозавром, вольному- воля.
region_77_rus
Jun. 30th, 2018 10:47 am (UTC)
Значит, я безлошадный пока что))
icey_isee
Jun. 30th, 2018 11:05 am (UTC)
Таки не обязательно ходить лошадью, можно и самому думать )
rrayrjay
Jul. 1st, 2018 02:19 pm (UTC)
Ходим в полузаброшенном здании, и тут появляются нагрянувшие в большом числе полицейские.
Я в сторонке в отдельной комнате, женщина касается к носу и надавливает, легонько меня бьёт по лицу.

А я... в этот момент под воздействием законов, согласован "типа полицейскую нельзя бить, тут у них силы превосходящи" но вопю другу -Снимай, снимай на свой телефон фото и видео, что творят эти вершители правосудия!
Она: -Ничего не докажешь, следов не останется.

Отходит.
Я стою над ямой в полу. Можно пробовать прыгнуть вниз и убежать, но чего я жду? Там слишком много лететь вниз и там тоже возможно полиция.
Ими задержаны также солдаты-срочники, бродившие в здании.
Теперь в эту комнату зашли, а я типа сержант: -Когда нас отпустят?
Она: -Я уйду на отдых в конце смены в воскресенье вечером.
-А нас отсюда когда отпустят!?
Превращается она в монстрика (тиранозавра?), чёто поучает стоя у доски, плохо слышно, не понятно.
-Эээй ты, глянь сюды! Ррр! -Звуки источаю, превращаюсь в гораздо большее огненное летучее всю комнату заполняющее, с самомнением-превосходством бросаюсь к ней. Но хочу чтоб ощутила мощность только она, а солдатики рядом стоящие не многое видели, чтоб в общем оставались в обычной реальности.
-Ну ты, всё поняла? Я спрашиваю всё поняла!? -Придурок, да пошёл ты..
Сворачивает экран на стене, под мышку и уходит - оказывается она не превращалась а транслировала обман, кино, а я-то мнил типа впрямь с мощной энергией напал. И ещё вспоминал, а чтож сразу не улетел...
icey_isee
Jul. 1st, 2018 06:07 pm (UTC)
Уметь надо отклонять нежелательную коммуникацию. А вы вспыхиваете как спичка по мелочам )
rrayrjay
Jul. 1st, 2018 06:31 pm (UTC)
И интересно, а чёж сразу не вспыхнул не отклонил...

Там ещё и попозировали для фото, она спереди, а я хочу "выпендриться, пренебрежительно", показать что недоволен ей, действиями полиции.
Кручу приставленный палец у виска. А потом там же доходит что ошибся я, надо было указательный палец на неё поставить, я ж на её указать хотел насмешливо-пренебрежительно, а на себя - означает сам дурак )))
icey_isee
Jul. 1st, 2018 07:22 pm (UTC)
Если вы вспыхнули, то отклонить уже невозможно, вы эмоционально оказались зависимы.. А поскольку пламени в вас много ) то приходится вот так вас обучать, через ситуационную имитацию, а ля кино )

Меня фраза про конец смены заинтересовала, вечер воскресенья- это сегодня )
rrayrjay
Jul. 1st, 2018 08:02 pm (UTC)
Показалась типа у неё преимущество с наглостью и грубой силой физически а я решил что не могу с таким мириться, ну, низший не может править, а я что-то другое, "больше чем на физплане, расширенное" и неприязнь к ограничениям.
"Терпение лопнуло", а чё я ждал...

Вечер - это она только про себя, что уйдёт. Но полиция, и спецназы в шлемах(?) вроде как будут продолжать присутствовать на объекте, сдерживать, не отпускать.
Все против меня? Средь солдатиков которых тоже якобы задержали, ближайшие усмехнулись когда вспыхнул и повторял спрашивал "поняла!?"
icey_isee
Jul. 1st, 2018 08:18 pm (UTC)
Есть такой метод зла как провокация. Может помните в детстве это называлось брать на слабо... Таки умный ребёнок никогда на такую провокацию не пойдёт. А если ввяжется, то по каким-то своим причинам, а не из опасения, что о нём подумают...

Таки вас берут на слабо. Ну подошла... ну за нос потрогала.. ) Таки что?.. Вам надо как-то иначе реагировать.
ykd1
Jun. 30th, 2018 04:52 pm (UTC)
А в каком районе - или из какой стороны света несли это динозавра и в какую сторону устанавливали?
region_77_rus
Jun. 30th, 2018 06:43 pm (UTC)
Постамент был установлен перед детской школой искусств им.М.А.Балакирева в Выхино, статую везли с севера по Самаркандскому бульвару на грузовике, устанавливали мордой то ли на восток, то ли на юго-восток.
ykd1
Jun. 30th, 2018 06:51 pm (UTC)
возможно - не случайно связано с рублем ... если на восток - то может девальвация и повод для движения ящера и его служителей на восток, что может хорошо для страны в целом.

А изменение курса было одновременно с событиями в Грузии - или была какая-то связь с Ящером?
region_77_rus
Jun. 30th, 2018 10:35 pm (UTC)
*А изменение курса было одновременно с событиями в Грузии*

Одновременно.

*или была какая-то связь с Ящером?*

Никакой связи, разные сны. Революция в Грузии будет весёлой и праздничной, то ли потому, что весна и деревья будут цвести, то ли ещё почему. Но впечатления самые положительные.

Edited at 2018-06-30 10:39 pm (UTC)
region_77_rus
Jul. 1st, 2018 08:11 am (UTC)
Да, это то место. Как раз на площади перед музыкальной школой, если представить треугольник школьного здания как отражатель (рефлектор), а место установки постамента, как точку фокусировки лучей. Значит, в потустороннем мире это место используется для каких-то чёрных дел. Может там под брусчаткой или в клумбе магическая фигурка закопана, как связь с потусторонним миром, но никто искать не будет, а когда найдёт, не поймёт, что это.

Edited at 2018-07-01 08:12 am (UTC)
ykd1
Jul. 1st, 2018 08:26 am (UTC)
Интересно то что сами воздушные 360 достаточно редки в гугле

А тут в таком месте( с символичной архитектурой школы) да и ещё во сне

Надо подумать что ещё в этом объекте есть или может было...
aleksnov
Jul. 1st, 2018 05:54 am (UTC)
Она перешла, а твои эмоции во сне?
region_77_rus
Jul. 1st, 2018 07:50 am (UTC)
Боль. Я любил её.

Edited at 2018-07-01 08:03 am (UTC)
aleksnov
Jul. 1st, 2018 08:56 am (UTC)
Мдясь.. Прикол бывает хуже в реале, к примеру баловались призывами близнецовых пламен, а пламя то далеко не всегда тождественно тебе, а зачастую и наоборот.. Эхехе..
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

dreamcorder
Сообщество сновидящих

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com