?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

сон на 16 утром

Снится что я нахожусь в какомто типа таунхаусе наподобии как в сша или европах,одноэтажный домик с парковочным место где стоит машина,рядом типа какойто школы и мелочь в форме тусуется после окончании уроков рассыпавшись по улице,бегают,прыгают и тд двое чуваков пытаются залезтько мне в дом,причём окна стоят не вертикальные а горизонтальные,открыты я их прогоняю мол а ну ка нафиг отсюда,недалеко стоит девочка их же возраста,лет 10ти,с рюкзаком рыжая и в веснушках вся,она услышав как я ругаюсь чото говорит по польски и начинает крестится как католики - я её спрашиваю - польска? она отвечает мол да,потом спрашивает почему у тебя на руке есть крест а здесь(показывая на грудь где обычно носят) нет?
причём говорит она по польски и я её понимаю,я ейчто то ответил,тут подъезжает машина её забирать и уже садится садясь в неё она мне прокричала какуюто цитату из стиха Лермонтова))во сне я был убеждён что я знаю чья это цитата а когда проснулся уже не был так уверен,но вроде Лермонтов,ну и самтекст я забыл там было что то о религии или Боге или и о и то..Лермонтова я не читал со школы,ща погуглил у него не мало стихов подобных,но пока не нашёл
Дверь в другой мир

.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
aleksnov
Sep. 16th, 2018 04:50 pm (UTC)
Ну так почему у тя на руке есть крест, а на груди нет?
zz555zz
Sep. 16th, 2018 06:55 pm (UTC)
в том то и проблема что на руке его тоже нет а во сне был)
вощем не понял я посыла)
aleksnov
Sep. 17th, 2018 03:51 am (UTC)
Посыл то есть. Типа атрибут есть указывающий на принадлежность к религии, а "настоящего" атрибута веры нет. Это кликуха у нас есть один на месте силы обитает периодически, а место это прихватизировали церковники недавно и он бегает и орёт всем покажи крест, покажи крест :)
zz555zz
Sep. 22nd, 2018 04:10 pm (UTC)
навёл справки - я то поляк частично,так мои предки оказывается похоронены на католическом кладбище,вот тока узнал,мистика такрастак)
и насчёт руки и креста я понял)
пожурили меня)
все мы дети Бога не стОит делиться - это моё имхо
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

dreamcorder
Сообщество сновидящих

Latest Month

February 2023
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Page Summary

Comments

  • dreamcorder
    31 Jan 2023, 07:11
    В целом сбылось, в процессе сбычи.
  • dreamcorder
    30 Jan 2023, 06:37
    Мы, то духом возносимся в ввысь, то что-то заставляет нас вернуться в обитель земную, приземлиться на землю обетованную или даже рухнуть на неё.
    Бывают падения стремительные, вплоть до попадания в…
  • dreamcorder
    30 Jan 2023, 05:18
    Свет, да я сама в шоке. Я думала, я написала про парашют и изобретение...
  • dreamcorder
    29 Jan 2023, 20:58
    искусственный интеллект - фигеем не переставая - продукты, еда в авоське)
  • dreamcorder
    29 Jan 2023, 20:31
    А-фи-геть!))
Powered by LiveJournal.com