Ррраууйьяу ГхЫ-ыы (rrayrjay) wrote in dreamcorder,
Ррраууйьяу ГхЫ-ыы
rrayrjay
dreamcorder

Приехали иностранцы-"итальянцы". Феррари, Альфа Ромео и проч., затем микроатобусы какие-то, но не с этими двигателями у них проблема. Ехал крупный грузовик. Команда энтузиастов везла огромный "музейный раритетный" двигатель, совсем отчаялись найти в европе специалистов, всюду отказывали, так как занимались только с современными моторами, никто не помог, а завести им хотелось, "поддержать традиции, важно".

"Мелкий" V8 грузовика спереди, что приводил в движение, исправно работал. То заодно пускач для следующего. Затем стоял покрупнее рядный четырёхилиндровый, но то был только пускач, трещал дымил, сдыхал и был не в силах провернуть коленвал следующего, гигантского V16. Цилиндры были гладкими аллюминиевыми трубами без жидкостной рубашки и оребрений. Их можно снимать по отдельности, сопровождающий музейный работник-моторист снимал и ставил по две штуки.
Они надеялись завести для начала хотя бы в конфигурации V2. Была сзади ещё заводная ручка "великанская", толпа ребят хотели помочь, стронули но не получалось провернуть полный оборот.
Оттолкнул, один стал крутить. Цилиндры по два добавляли, до V8 мог крутить, но ни в одной из опробованных комбинациий не завёл.
Иностранцы опечалились, решили прекратить турне и отправиться восвояси, не везти мотор далее. Раз уж тут не получилось...

Помогал собирать их инструменты. Поднял с пола линейки, этак трёхметровые или более полоски нержавейки и передаю. Иностранец заулыбался, закивал. Случился конфуз, как подарок получилось и мне пришлось кроме одной назад отбирать. Подходит местный, оказывается что линейки эти местные, валялись так на полу с давних времён, это не относится к инструментам которые иностранцы привезли и разложили.
Ну и я замечаю что на линейках надписи,"см", "Произведено в СССР". Главный по цеху разрешил только одну передать как памятный знак, остальные бросить обратно.

***
Съёмки. В студию приглашён какой-то "автогонщик мирового уровня". А народу предлагается интересоваться, спрашивать его.
Не вышло. Вместо вопросов пошли поучения. Седой дед поднялся, захватил надолго микрофон. -А ты знаешь милок, когда перед впуском белый вихрь, тогда...
а когда красный дым...
(то, сё, недогрев, перегрев)
а когда коричневые струи то мотор болеет, насиловать нельзя, а когда звёзды мерцают и радуга ...
Гонщик отвечал что эти атмосферные эффекты, ауры, это в параллельном мире, но тут такое не существует.
-То-то же, вот так-то. Все слышали его компететность! Параллельный, ишь каков! Это у тебя не существует, а у нас есть. -Поддержка публики, аплодисменты. Затем стал говорить маленький мальчик, что не видит смысл что-либо спрашивать у гостя, он ничего нового не расскажет. Предложил пойти заняться делами. Все почти поддержали и покинули помещение, кроме ведущего и оператора.

Я не просто вышел, вылетел, оказывается летать могу.

Несколько ребят в форме с нашивками "вооружённые силы". Вроде ещё учёба, ничем не вооружены, не действующие силы, а у учителей - "атлантические".
А у меня одного - "космические". Редкость большая, подобного в округе нет. А в чём заключается сила такая? Летать могу но до космоса не дотягиваю. Вона, нелетающий парень взобрался на высоченное дерево, я туда недостаю чтоб спустить его. Пытается усидеть в позе лотуса на тонкой ветви, а дерево колеблется. По-моему надо спасать, снять безопасно а то грохнется больно.
Упал и обернулся бревном. От удара топора распалось, он там покрасневший, "да, неловко вышло, но тебя не просили меня спасать".

• ключи, автобус и лошадь

Сборище людей, встреча какая-то. А мне надо разбираться с квартирой. Девушки мне говорят что надо сдать ключи и заехать за какой-то бумажкой и все…

• такая фигня

сон приснился мутный, што я пошёл провожать подругу в какуюто поездку зашёл в вагон и не успел выйти - поезд поехал,думаю сойду на следующих…

• Забавный конец света (эпизод 04092021)

Перед пробуждением. Сначала катастрофа с пассажирским самолетом произошла, потом задняя часть уезжающего от некоего потока автобуса стала распадаться…