bidon_pomoev (bidon_pomoev) wrote in dreamcorder,
bidon_pomoev
bidon_pomoev
dreamcorder

Categories:

Тёмные силы нас злобно гнетут )) Пересечение сна с реальностью

В субботу вечером, выходя из Церкви, увидел пьяного неадеквата.
Чел громко ругался и, вероятно, кого-то провоцировал на конфликт.
Ну, знакомая тема, накануне Причастия нужно быть очень осторожным.
Дома вычитал положенные каноны.
3 часа ночи, надо хоть немного поспать, а уснуть не могу.
Почему не могу уснуть? Всё внешне спокойно и обычно.
Чувствую, что в моём сне, куда я не могу попасть, происходит что-то важное.
Никогда так рационально и трезво не стремился уснуть!
Вобщем, заставил себя уснуть хотя бы на час.
Во сне попадаю на какое-то промышленное предприятие.
Всё привычно и понятно, встречаю знакомых из разных периодов своей жизни, типа, они тут работают.
Брожу по цехам и корпусам.
В одном цехе играет музыка, никого нет.
Осматриваюсь, понимаю, что музыка - это сигнал критической опасности из-за нештатной работы оборудования.
Как сирена, только вместо сирены красивая громкая мелодия.
Понимаю, что щас тут всё взорвётся нахрен, и будет пожар.
Быстро ухожу. Встречаю группу рабочих, кричу на них, сообщаю об опасности.
Совсем молодые ребята, с одним из них в реале учился на первом курсе института )
Через некоторое время вижу себя в том цехе: тишина, всё оборудование демонтировали и вывезли, опасность устранили.
Дальше, что случилось в реале.
Воскресение, причастился, день прошёл спокойно.
В понедельник утром громкий настойчивый стук в дверь, двое молодых ребят в синей униформе.
"Немедленно перекройте газ!"
В подъезде резкий запах.
Была утечка газа у соседей этажом выше.
Subscribe

  • Сон с 14 на 15 апреля 2021 г.

    Снится мне, что я просыпаюсь в бледно-жёлтом пространстве и слышу Голос: "Земля готова к жатве детей". Голос мужской, спокойный,…

  • аэропорт

    Я в аэропорту. Очнулась от сна или наваждения, а моих людей рядом нет. Была группа, подруга рядом. Никого. Копаюсь собираю вещи, все сложно, чего-то…

  • (no subject)

    На неком предприятии конвеер, на нём гусеничные шасси, моторы, кабины... Не танки, бульдозеры чтоли соберут, отвалов не видно. Всё белого цвета,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments