Параллельная Москва. Отличается слегка архитектура и страшное метро как в фильмах, например, про Нью-Йорк - тёмное, чёрное, изрисованное граффити. Стою опираюсь на колонну, выполненную в имперском стиле, но с небольшими отличиями от сталинского стиля. Сложно это объяснять. Но, например, я сразу отличаю архитектуру Бельгии от Голландии, Франции, Германии. И хотя в этих странах все дома разные, но пропорции, детали и т.д. - всё это отличает одну страну от другой, как, например, стиль барокко от рококо.
Подождав знакомого мне ощущения времени "вот сейчас", огибаю колонну и захожу в проходную завода. На этом заводе мастер на все руки создал "объёмный резонатор". Это устройство выполнено в виде металлического яйца высотой примерно см 15 и диаметром в самой широкой части см 8-9. Для активации нужно повернуть верхнюю часть относительно нижней на 90 град по часовой стрелке. После этого человека, держащего возле себя резонатор будет далеко слышно, но при этом громкость не будет бить по ушам. Резонировать будет грудная клетка держащего яйцо. Спецслужбы пронюхали поздно и только собираются нагрянуть конфисковать все приборы. Я беру себе одно яйцо из единственного парного комплекта и быстро ухожу. Иду в метро на электричку. Спускаюсь по ступеням и чувствую, что за мной уже идут. Я успела по дороге спрятать яйцо. Меня догоняет мужчина лет 45 и садится напротив меня в вагоне. Сначала молча меня разглядывает, потом спрашивает: "Где оно". Я в ответ спрашиваю: "Что?"
- Яйцо.
Опускаю глаза на его ширинку и стараюсь разглядеть что там за тканью. Мужчина почувствовал себя неудобно, а я спрашиваю, глядя на его штаны: "Какое?" Он уже понял, что яйца у меня нет, что я просто начинаю над ним издеваться, но и так просто не хочет от меня отстать. Пытается злиться и придумывает на чём меня можно подловить. Ничего хорошего не придумав, обещает ещё вернуться. Не привык уходить ни с чем. А меня он забрать почему-то не мог.