Вижу модель земного шарика, на которой демонстрируют, как он должен треснуть. Не знаю, что за мероприятие, но прямо на улице происходит. И в ожидании этого раскола все должны зарегистрироваться (это понятно, чем навеяно), а когда это случится, то получать указания по телефону и делать.
Оформляю какую-то фирму по оказанию IT-услуг, получаю документы.
Мои родные думают, что я умерла, а я переехала в комнату на Химмаше. Хотя местность непохожа на Химмаш. Аллея (на Грибоедова?) оформлена белоснежной колоннадой и упирается в большое двухэтажное здание с плоской крышей. Вообще атмосфера напоминает фильмы сталинского времени. Лето, много солнца, зелени, людей.
В соседней комнате живут мой брат со своей женой, но они меня не знают (не узнают).
<проходит еще немного времени, все еще лето>
Раскол ожидается сегодня вечером, тревожное ожидание, люди на улицах спрашивают друг друга:
- вы видели (на той модели) как это будет? где пройдет трещина?
В автобусе находя дезертира, не выполняющего телефонных указаний. Слышно (а я на улице), как ему говорят:
- ты, гад, хотел от войны убежать? всем пассажирам рекомендуем повернуться и посмотреть.
и я знаю, что они там с автоматами, и его прямо там на месте расстреляют.
Брат с женой уже получили задание на свой квест и куда-то собираются.
А я все еще не получила (впрочем, и не зарегистрировалась где надо) и нервничаю. В конце концов звоню сама. Там после непродолжительного разговора мне говорят:
- Оказывайте техническую поддержку.
и вешают трубку.
Потом приходят сами с проверкой. Я говорю: так вот же: моя фирма, вот реклама в газете, телефон. Они говорят: телефоны (городские) отключены.
Кто-то выносит из комнаты стол. На стенах висит несколько картин. Одна - страшная, на ней темная человеческая тень в темном переулке. И эта тень то на картине, то помогает нести, то опять на картине. Мелькает туда и сюда.
На другой не очень приятный портрет, при определенном угле зрения человек освещен, а при другом - в тени. Когда "освещение" там включается, человек как-то подается вперед и вобще выглядит жутковато.