Мне дали три стопки холодца, как дают какую-то напечатанную работу. Именно стопки. Холодец нарезан форматом А4 с толщиной примерно 3 см и сложен в стопки высотой см 25-30. Одна стопка лежит чуть в стороне на поверхности с лёгким наклоном и когда та начинает слегка вибрировать, стопка начинает уползать от меня. Я её ловлю протянув руку и подтягиваю к себе. Две другие стопки удерживаю другой рукой, а то и они могут уползти.
В полутёмном коридоре развешивают картины с мадоннами. Говорю, что остаётся с краю повесить "Мадонну Бенуа, мадонну Литта" и будет полный комплект. Мадонну я вижу в ярко-розовом платье. Почему-то "Бенуа" я воспринимала как фамилию автора "Мадонны Литты". И та, и другая мадонны принадлежат кисти Леонардо. И мадонны в ярко-розовом платье не существует. Для развешивания картин в стену мужчины забивают гвозди. Гвозди в стену не лезут - все гнутся. Только проснувшись поняла, что ещё было не так с мадоннами. Все картины были одного размера. Примерно 1,30х1,5 м.