У меня родился ребёнок. Держу на руках замотанного не пойми во что. Я бы назвала эти тряпки дизайнерским покрывалом: свисали какие-то клочки различных тканей. Кто-то бросает в мою сторону змею. Скорее всего не случайно, просто отбрасывали от себя. Я отскакиваю в сторону беспокоясь за ребёнка. Змея падает в прямоугольную яму высотой в человеческий рост. Яма - небольшая комнатка примерно 10 квадратов. Мужчина занимается в ней реставрацией и изготовлением изделий из кожи, дерева, металла. Он хватает небольшую лопатку и разрубает змею . Мне становится жалко змею. Она хоть и ядовитая и могла укусить, но не собиралась этого делать и вообще не понимала, как оказалась в центре большого города в гуще народа. Я уже в яме. Просто сделала шаг и оказалась внизу. Вот бы так наяву телепортироваться. Разглядываю всё вокруг. Мужчине нравится моё внимание к его работе. Обращаю внимание на интересную дверь. Она необычно украшена. Не открывая вижу, что за ней ничего нет, просто дверь поставлена на земляную стену. Хотя в голове мелькнула мысль о туннелях. Снова делаю шаг и оказываюсь наверху ямы. Свекровь заметила, что у меня нет молока и начинает рассказывать про свою знакомую. Знакомая профессор и занимается проблемами молока у женщин. Свекровь договорилась, что я буду каждый день ездить к профессорше на сеансы. Стою себе думаю: "Ну ни фига ж тратить по пол дня на поездку, бросая дома ребёнка". Короче, кто там будет ездить, а молоко появится.
Церковь. Батюшка, тётки. Вход как в подземный переход. По нему проход в основное здание с куполами и в другие помещения. Чего я туда прусь со всеми - не знаю. Со всеми, да не со всеми. Я как бы сама по себе. Батюшка беседует с тётками и всё время на меня косо посматривает - кто я такая и чего пришла. Чёпришла, чёпришла? Шороху навести пришла. Всех взбаламутить.
Движение транспорта временно остановлено. Узнаём, что сгорел трамвай. Через короткое время он подъехал и остановился напротив нас. Изнутри сгоревший трамвай чистят студенты. Скребками счищают обуглившуюся краску. Пламя сожгло только внутренность салона. Покрасить, поставить новые сиденья и можно использовать дальше. Студентка выламывает панель между окнами. Я её говорю: "Зачем ты это сделала, теперь ветер будет носить сажу по всему салону". Она такая: "А! Всё равно эту панель нужно было снимать и менять". Теперь им придётся ехать и продолжать работу в облаке сажи, тогда как с панелью сажа просто опускалась на пол вагона.