Во сне было примерно "не гони, старшина, потихоньку, зашей" голосом Маховикова и под гитару на фоне операции в полевом госпитале, которую как раз и делал старшина. Солдаты сидят тут же ожидая своей очереди на зашивку ран. Ни врачи, ни медсёстры, ни командиры выше старшины не просматриваются в ближайшем окружении. И на следующий день очередной бой. За палаткой чувствуются горы.
2.Пришёл в гости следователь - наш друг. Мужчина слегка полноват, лет 40-50. Грустный. Пришёл пожаловаться на свою одинокую жизнь. Я хозяйничаю на кухне. Разворачиваю новую упаковку ложечек для ёгурта. А в упаковке не ложечки, а вилочки с 3 зубчиками. Я планировала эти ложечки к чаю. И прикидываю как быть с вилочками. В полуха слушаю проблемы следователя и продолжаю разворачивать все вилочки.
3.Листаю общую тетрадь с наклеенными на страницы розочками, вырезанными из журналов и выдранными то там, то тут листиками. Короче страшная и ужасная тетрадь - таких у меня сроду не было. Меня учительница спрашивает про сочинение. Учительница русского языка. Оказывается я должна была написать сочинение на сегодня. Прошу прощения и говорю, что если и было такое задание, то я не записала и совершенно о нём забыла. Листаю тетрадь. Там действительно нет такой записи. Но другие две ученицы сочинение написали. Так что я скорее всего просто забыла записать задание.
Первый сон об исчезновении врачей и командиров, а остальные два похожи на раскрутку меня на эмоции. А у меня вместо эмоций включился ментальный план.