Снились китайцы в военной одежде с оружием шагающие, почему-то с открытым мужским достоинством. шагали они по обломкам домов после разрушения. Шли на меня. Все так кругом светло, как в дымке. Потом вижу в окне разрушенного дома 4 лица-фигуры. 2 девочки, мать и бабушка. Семейный портрет в разрухе. Смотрят на меня. Лица такие, когда через боль светятся: очумевшие и не здесь. Ощущаю эмоционально, они неподвижны. Позади атмосфера мягкого солнца через дымку. Фотографирую портрет-окно. Слышу голос женский, что надо мне стать журналистом:)) Среди военных бегу.
Просыпаюсь чувствую в паху по центру сверление. Закрываю глаза, вижу, что лежу на металлической тележке в больнице. (часто себя на такой вижу) никого кругом нет, но какое-то действо со мной происходит. Там же с полки упала тряпка ярко голубого с зеленым, я ее лежа мысленно подняла на место. Окончательно проснулась, постепенно в паху все прошло.
Еще услышала: "граф Николай Евдокимов". Нашла в интернете о таком, но мне это ни о чем не сказало. Зато, почитала о жизни человека. Нашла эпизод в Вике, который очень понравился: "Во время переговоров к Евдокимову сзади подкрался фанатик-горец и кинжалом нанес ему рану в спину; кинжал прошёл насквозь, чудом не задев сердца. Евдокимов, не растерявшись, выхватил шашку, быстро обернулся и одним ударом разрубил горца наискось, от плеча до середины груди. Происшествие это произвело на горцев потрясающее впечатление. Старшины подхватили падавшего замертво Евдокимова и бережно отнесли его в ближайшую саклю. Тут-то и сказалось искреннее отношение горцев к своему приставу. Видя, что ротный фельдшер не знает, как приступить к подаче помощи, горцы приняли заботы о раненом на себя."
Спасибо за внимание.