Алексей (LeXX) wrote in dreamcorder,
Алексей
LeXX
dreamcorder

Categories:

LX-Nov13

Сны плохо помню, но была такая фигня:
чё-то над лесом (очень высоким) за озером Белое (никогда там не был) проявился гигант (кто-то), выглядел примерно как аватарка hope_96, только без отсвета в капюшоне, там не лица, ни чего не видно. Высокий, больше 10-ти этажки, торчал по пояс над лесом. Он посмотрел на нас всех - и воздух загустел, а мы как жучки в янтаре. Посмотрел с минуту, и начал разворачиваться от нас, как то, как с сожалением, чтоль. Нас всех отпустило (людей вокруг человек 20-25 было, по ощущениям), а меня аж чё-то злость заела, я начал ему орать: - "Не смей отворачиваться! Ты кто такой, чтоб отворачиваться, и тд..." Меня дёргают за руки, шипят: "Харош, Лёх, не провоцируй, прекрати, замолкни, не надо и т.д." ОН остановился и начал конкретно КО МНЕ уже разворачиваться, я ощущаю, как фокус внимания настраивается на меня, а я остановится не могу, распаляюсь всё сильней, уже предъявы ему кидаю, типа, почему он решает, кто такой и т..д Всё просто остекленело вокруг, никто двинутся не может, а я грожу ему и даже руками через силу машу!!!! суставы выворачивая, аж в глазах темнеет, но я к нему иду, как на огромной глубине... И, вдруг, вспышка, и как молния, из воздуха, светясь тёмно-тёмно-лиловым отсветом, моя кошка Маруська летит из ниоткуда сверху, ЦЕПЛЯЕТ меня когтями вскользь, и вырывает прям из сна.
Я, прям, аж с дивана чуть не свалился, проснулся - дыхание рвётся, сам в холодном обильном поту, руки дрожат, пальцы свело от усилий, икры ноют, как будто бежал долго. Кое-как отлыгался, потихоньку, чтоб своих не будить полуползком оделся, и курить на улицу. Муся уже ждёт сидит около крыльца, мы потом с ней до самого утра в обнимку сидели; она дрожала долго, ко мне всё прижималась, урчала, всё норовила в нос лизнуть.
Я, наверно, пачку выкурил до утра, одну за другой. Меня долго подтрусивало, видать напряг был ужасный, Муську глажу, она урчит, и потихонечку успокоились оба.
Subscribe

  • Офигеть 25072021

    Женщина какая-то меня к своей груди прижала и сказала, что поднимет мою боль выше. Мои Крикуны (не объяснила кто это) станут громче кричать. И в…

  • самолеты

    сегодня опять что-то про опоздание на самолет были еще какие-то люди, ехали в машине мой младший ребенок с утра сказал, что ему приснился самолет.…

  • НЛО и др. действующие лица.

    В комнате я, мужчина лет пятидесяти, известный, привык к барской жизни, в общем, неплохой человек, его могут продвинуть на место сами знаете кого.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments