Какое-то помещение, комнаты в стиле Европы 40-х годов. Мебели мало. Какие-то фигуры-колонны. В плащах и капюшонах, с опущенными головами. Телефоном снизу снимаю, чтобы посмотреть, что под капюшоном. Но вижу только пустоту. Головы, похоже нет. Подбираю с пола какие-то опасные предметы, чтобы никто не поранился. Запомнился золотой то-ли кинжал, то-ли шило с узким четырехгранным лезвием. На каждой грани письмена или иероглифы какие-то. Рукоятка заканчивается шариком. Это как бы зеркальный мир. Выхожу оттуда, осматриваюсь. Подходит бывшая знакомая из Питера. Зеленое платье, шикарные черные локоны ниже плечь. - Ну, что, - говорит, - Пойдем в зазеркалье. - Пойдем, - говорю я. Мы шагаем в старое большое зеркало. Там пустая комната, деревяннвй пол, стоит нечто. Высокая худая фигура. Длинное платье. Голова в старых, желтоватых бинтах, как у мумии. Только глаза видны или прорези для них. Из под платья торчат ноги-копыта. Но не раздвоенны, а как у лошади. Существо просто стоит, но я решаю, что как-то все неприятно и ломлюсь назад сквозь зеркало так, что одновременно просыпаюсь. По стилистике было похоже на фильмы Гильермо дель Торо "Лабиринт Фавна" и более ранний про сиротский приют.
Была там в зазеркалье еще странная девушка в одной из комнат. Насильно кормила какого-то мужчину тортом или чизкейком. Того уже чуть ли не рвало, а она все пихает. Не поняла во сне как такая небольшая, пусть и маньячная баба могла удерживать крепкого мужчину. Напомнило "Мизери" Стивена Кинга чем-то... Там главный герой был раненый. Может, в этом дело.