2. Снова я в Киеве и снова иду во Владимирский собор. Киев какой-то древний и дороги все неасфальтированные. Стою на остановке и жду автобуса. Напротив остановки снова огромная трясина. Вдруг смотрю, идёт с чемоданом молодой казах, вступает в эту трясину и начинает тонуть. Выбраться ещё самостоятельно можно, но нужно бросить чемодан. Я кричу:"Брось чемодан!" А он уцепился за него и все глубже и глубже погружается в трясину. Прибежал какой-то высокий парень и буквально распростерся над трясиной. Нужно только бросить чемодан и протянуть ему руку. А тот вцепился в этот чемодан и все пытается вытащить его из трясины, сам погружаясь все глубже и глубже. Так и провалился на наших глазах.
3. Нахожусь в Куйбышеве. Именно в Куйбышеве, а не в Самаре. Весь город построен из деревянных домов. Дерево старое-старое. Жара, ни воды, ни дерева. Захожу в какой-то деревянный дом, там кроме стола и лавок никакой мебели. Сидят какие-то худые незнакомые люди и дети с угрюмым выражением лиц. Выхожу оттуда с ужасом:"Как они ТАК живут?"
В этом же сне далее иду по городу и натыкаюсь на какую-то старую деревянную будку типа дачного туалета. Открываю дверь, а там девочка лет восьми! Говорю:"Ты что здесь делаешь?" "Я здесь живу"- отвечает. "С кем?" - "С мамой!" И я снова в ужасе: да как же здесь можно жить?!
Далее иду по дорогам Куйбышева мимо столовой, расположенной прямо на улице. Впереди идут люди и женщина с мальчиком лет шести. Мальчик горько плачет, а женщина, не обращая внимания на него, тянет его за собой. спрашиваю, почему он плачет. Отвечает:"Кушать хочу", "Бедный ты мой,-говорю,- ну пойдем, я тебя накормлю". Подходим к раздаче, и он говорит:"Я хочу вот этой колбаски!" Ну что ж,-говорю,- колбаски, так колбаски! А денег у меня в кошельке только на эту колбаску и было. Для себя уже не осталось.