?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Молодий бичок

Опять символика с животными. Я в последнее время ввиду событий на Украине стала все больше следить за новостями в мире , видимо поэтому основная тематика снов подобного плана, но вот вчера под утро приснилось нечто необычное.
Сон:
Я стою на широком пастбище. Вижу сову . Сначала сова смотрела прямо на меня но потом повернулась в лево. Я тоже перевела взгляд на лево : там пасется молодой бычок, а над ним парит огромный орел. Через мгновение орел складывает крылья и выставив острые когти стал снижаться, что стало явным для меня - он собирается атаковать бычка. В это же мгновение сова взлетает и мчится в сторону бычка , но по видимому с той же целью что и орел. Вообщем я понимаю что эти двое хотят растерзать бедненького на куски и бегу ему на помощь. Едва они оголили свои острые когти над его спиной как я разогнала их по сторонам. Бычок встрепенулся, оставив поедание травки, атаки агрессоров не заметил, а видел тока меня несущуюся на него с огромной скоростью . Едва я хотела приласкать его как он принял оборонительную позу, выставив голову так словно у него огромные рога, хотя там едва два горбика проклевываются. Не смотря на его не опасность я все же решила ретироваться поскольку связываться с напуганным животным не было смысла да и пару ударов такими горбиками оставят синяки которые сойдут не скоро. А он видя мое движение становится еще храбрее и даже бьет капытом как взрослый бык . Ну думаю "пойду ка я от сюда", не тут то было! Пятясь от бычка , Ощущаю спиной что позади меня стоит огромная корова а еще гдето две рядом . " Ну все - думаю - если не убегу , они меня раздавят" , корова в этот момент двинула в меня боком так что я под летела над всем стадо и только одна мысль " приземлиться надо бы так чтобы они не смогли пере ломать мне хребет.
Конец
Я на половину Украинка а на половину Русская , так вот мне весь этот конфликт против украинцев против русских кажется полным безумием и зомбированием. Ведь мы все братья славяне . Я тут стараюсь так духовно себя на страивать чтобы даже к чернокожие не относиться пред взято а что все мы Дети Земли , а тут такое ... Брат на брата!! Вообщем есть у меня теория что видимо позиция моя отряжена в этом сне . Бычок - Украина , орел - США , сова - ЕС. Вот только кто же корова и кто я ?!

Tags:

Дверь в другой мир

.

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
vertex5
Mar. 29th, 2014 01:05 pm (UTC)
Вроде бы даже молодой бычок слишком велик для орла и совы. Может быть смысл сна в том, что беретесь не за свое дело. Переживаете за то, за что переживать не надо. Орел и сова могут быть и как символ дня ночи или чего-то еще дуального. Так как орел дневной хищник, а сова ночной. имхо
Еще опечатка в заголовке. Бичок. Может быть тоже подсказка какая-нибудь. Бич - бывший интеллегентный человек. Оскотинившимся людям помогать не стоит. :) имхо

Edited at 2014-03-29 01:11 pm (UTC)
ryagenka2007
Mar. 29th, 2014 02:05 pm (UTC)
МолодИЙ бИчок это по украинский я специально, хотелось по особому дать название .
А на счет удаль носит мне понравилось : может явное и скрытое лицо одного врага - вот тут ниже упомянули что сова символ эллюминати , так вот наверное два символа представляет одних и тех же людей.
vertex5
Mar. 29th, 2014 06:30 pm (UTC)
Тоже читала, что сова символ иллюминатов. Но в вашем сне может быть и ваша личнаяя символика. Можно взять листок бумаги и написать свои ассоциации. Отбросить первую, а из остальных подобрать, что резонирует. Психологи так советуют.
Alexey Kucherenko
Mar. 29th, 2014 01:06 pm (UTC)
Как вариант
Сова символ иллюминатов, массонов. Они сейчас в омерике обосновались. А орёл мог быть и Россией. Но не народом, а правительством. А вот народы это и коровы, и бычки.
ryagenka2007
Mar. 29th, 2014 02:07 pm (UTC)
Re: Как вариант
Ну вот орел был тамошнего типа - не нашего так что мне кажется скорее всего сша , то беш эллюминати в лице сша
zhoner
Mar. 29th, 2014 01:06 pm (UTC)
Корова это скорей всего наш общий, ещё не совсем издохший эгрегор.
А ты, как бы обособленный представитель людей лазящих в астрале, предсказателей, астрологов, кои вносят неправильную лепту в развитие событий путём информационных вбросов....

Так говоришь у бычка рога растут. Уже радует.
rinat70
Mar. 29th, 2014 01:29 pm (UTC)
Бычок встрепенулся, оставив поедание травки, атаки агрессоров не заметил, а видел тока меня несущуюся на него с огромной скоростью. Едва я хотела приласкать его как он принял оборонительную позу, выставив голову так словно у него огромные рога, хотя там едва два горбика проклевываются. Не смотря на его не опасность я все же решила ретироваться

Всё это очень похоже на то, что мы и наблюдаем. Корова и бычок - это народ Украины, напуганный и одурманенный.
А ты - Россия.
ryagenka2007
Mar. 29th, 2014 02:28 pm (UTC)
Но мне почему-то под сознательно кажется что коровы это вся наша Славянская семья с Россией во главе . Бычок был сам по себе без стада. То есть и не знает где черное где белое, как и украинская молодежь все эти 24 года без присмотра старшых. Ведь получилось так что Украина сейчас бьет по полукровкам как я , мы то и спугнули врагов с их коварными планами начав поднимать шум внутри страны , русские же наверняка давно или сбежали в Россию или в Крыме а нам получается достается и от бычка и корова то нас БОРТАНУЛА скажем так. Короче вывод такой - гражданская война в Украине все же будет не смотря не на какие выборы, ведь отступать некуда - за спиной корова. А молоденький бычок это скорее всего не вся цельная Украина а ее молодые представители которые мало понимают кто истинный враг то был и против кого надо было обороняться а от кого поддержки ждать.
rinat70
Mar. 29th, 2014 02:36 pm (UTC)
Ну это уже подробности. А вот что истинных агрессоров они не видят, а всё на Россию сваливают, точно как во сне.
to_ira
Mar. 30th, 2014 10:52 am (UTC)
Мы недавно здесь обсуждали символику коровы и пришли к выводу, что это символ Матери-Земли, исходя из древнеиндийской трактовки и обстоятельств во снах. А несколько лет назад в моем сне сова (у меня она была белая и пушистая) сражалась с какой-то хищной, по моему даже чёрной птицей.

Edited at 2014-03-30 10:54 am (UTC)
vertex5
Mar. 29th, 2014 06:34 pm (UTC)
Он не одурманеный. Он устал от этого навязанного "добра". Если не просят спасать, то и не надо лезть.
astrolaz
Mar. 29th, 2014 02:13 pm (UTC)
Тавр - бык, далее следуя символизму можно протянуть близкие параллели. Где Таврида, думаю каждый помнит. Так вот, что-то близкое по реализации сценария разделения, который пока еще и пишется и формируется одновременно. Однако, реализация их будет совсем иной...
Кстати, жители Тавриды так ничего и не понимают до конца, просто "щиплют травку", люди просто хотят жить без вмешательства кого-то. К этому скроее всего придет.
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

dreamcorder
Сообщество сновидящих

Latest Month

January 2023
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Comments

  • dreamcorder
    31 Jan 2023, 07:11
    В целом сбылось, в процессе сбычи.
  • dreamcorder
    30 Jan 2023, 06:37
    Мы, то духом возносимся в ввысь, то что-то заставляет нас вернуться в обитель земную, приземлиться на землю обетованную или даже рухнуть на неё.
    Бывают падения стремительные, вплоть до попадания в…
  • dreamcorder
    30 Jan 2023, 05:18
    Свет, да я сама в шоке. Я думала, я написала про парашют и изобретение...
  • dreamcorder
    29 Jan 2023, 20:58
    искусственный интеллект - фигеем не переставая - продукты, еда в авоське)
  • dreamcorder
    29 Jan 2023, 20:31
    А-фи-геть!))
Powered by LiveJournal.com