Хроника черно-белая, Москва, люди, полупустые улицы, дом навис над улицей, ветхие квартиры внутри и снаружи. Словно между двумя домами над улицей мост из квартир...
Я посещал православные соборы, которые были переоборудованы под музеи. Вначале расспрашивал, что здесь сейчас происходит, какое назначение этого здания? потом спрашивал, а помнят ли люди, что это было за здание раньше?... Мне смотрители объясняли. А я говорю - наступит время, и это здание снова будет служить собором для православных, снова будут молиться и служить тут священники. Один разговор был с парнем за 30, может, ближе к 40 годам. Я сказал, что церковь снова станет сильной, что власть поменяется, коммунизм рухнет, люди будут верить и молиться, советская система рухнет. Он после этих слов решил сброситься в лестничный пролет, там были широкие лестницы - уже на следующем пролете он упал на перила животом и, вроде бы, все обошлось.
Были люди в форме (словно, красноармейцы?), они словно за моей спиной ко мне обращались, называли другую фамилию (звучная была фамилия типа Блок или Беляк или другое, звали словно, но я шел вперед, к выходу, не обращая внимания, словно не ко мне это относится. Верхние лестницы были узкими и шаткими, помню что какая-то проломилась, а нижние - широкий и фундаментальные, бетонные, с широкими площадками и хорошими перилами. Это, скорее всего, был какой-то собор в Москве или Московской области, возможно, что-то похоже на Храм Василия Блаженного.
Во второй части снился уже Петербург и окрестности.
Толпы туристов.
Тут я тоже говорил о будущем - с полным усатым мужиков лет за 40.
Указал ему в музее-православном соборе на флаг триколор Российской Федерации, который был до революции, на герб с двуглавым орлом, сказал - такой герб будет снова у России, после падения режима в 1991 году. Ещё была женщина в платке (может, бабушка какая-то), престарелая или чуть за 60. Я её спросил: "Как вы думаете, Бог есть?", а она - "Нет, конечно, Бога нет", а я ей - "Вы ошибаетесь, Бог то есть!". Были какие-то насыпи, мы спускаясь с них и говорили о Боге, вроде бы, это был Петергоф, если не ошибаюсь. Сказал людям, что Ленинград будет Санкт-Петербургом, они удивлялись в ответ.
Последняя часть сна - это общежитие, множество комнат, дверей из длинного коридора, я заходил в разные в поисках своей комнаты. Забрел однажды в какой-то зал для военных, они там собрались и что-то обсуждали.