Сны стали сниться по два дня: с продолжением. Как будто за раз инфа не доходит.
Сезон - лето, солнечно.
Бродила по разным местам. Кое-где даже успела поработать на благо общества. В одном месте для лучшего осмотра немного полетала. Обычно я во сне взлетаю, если нужно уйти от преследования. В данном случае просто хотелось получше рассмотреть, а подобраться пешком было неудобно. Тихонько взлетела, что бы никто не видел, и так же приземлилась, когда на место приземления никто не смотрел из находящихся рядом людей.
Видела кругом лагеря, даже если внешне это выглядело вполне прилично: банки, проектные конторы. Труд до полного изнеможения. Надсмотрщики специально изматывают людей до предела. Сами надсмотрщики находятся под таким же, если не большим, психологическим давлением.
Никому не дают расслабиться и подумать, а зачем всё это.
Последний кусок снов - это вообще выглядело феерично. Типа пионерского лагеря. Привезли партию людей в забитом до отказа автобусе. В автобусе были даже сняты сиденья для увеличения площади салона. Вывели людей( и мужчин, и женщин) на площадь и сказали построиться в две шеренги, вытянув перед собой руки. Последнее требование было мне не понятно. Но все стояли с вытянутыми вперёд руками и я со всеми с краешку(хе-хе, прикольно). Женщина-надсмотрщик ходила смотрела, что бы все хорошо протягивали руки. А немного в стороне стоял следящий уже за ней. Такая многоуровневая система слежения.
Попросилась в туалет. К моему удивлению, надсмотрщица меня отпустила. Я прошла вдоль всего строя и в конце был вход в туалет типа сортир с дырками в полу. Запаха я не почувствовала. В этом же помещении стояли кровати штук 20. На кроватях сидели, лежали, спали люди в одежде. Иногда по двое. Кровати с матрацами, простынями, подушками и укрываться простынь - на улице лето. Дырки были вдоль одной из стен. Перегородки, а тем более дверцы, не предусмотрены. Посмотрев на всю эту "красоту", я повернулась и пошла обратно. Но не в строй. За строем были лавочки. Я села на одну из них понаблюдать. Ещё две девушки недалеко от меня, когда отвернулась надсмотрщица, быстро ушли из строя. Надсмотрщица подошла ко мне и спросила: куда делись два человека из строя. Я сказала, что, наверно, пошли в туалет. Надсмотрщицу это устроило.
Короче, жизнь наша будет не возле параши, а в самой параше, как я поняла из сна. А стоящие на площади ждали когда отдыхающие из параши пойдут на работу. Тогда можно будет ненадолго лечь отдохнуть перед работой на освободившиеся кровати.
Личных вещей, кроме одежды, не заметила.