Мгновенный взгляд с высоты птичьего полёта на немецкий разбомблённый город. Почему-то думаю, что это Берлин. Реально я там ещё не была. Через мгновение я уже стою на улице этого города. Лето тепло. Рядом со мной симпатичный и целый(!) дом, окружённый красивой бетонной балюстрадой. Балясины были классической формы в виде вазона. За балюстрадой небольшой садик перед домом: кусты, деревья, цветы. Иду по тротуару, в основном смотрю под ноги - везде идёт прокладка новых коммуникаций. Для прохода оставлена совсем узкая полоса тротуара. Рядом жидкая грязь. Провалиться можно по колено. Дома заметно упрощаются по мере моего продвижения. И, наконец, три последних дома ещё не достроены. Эти дома "набросаны" из шлакоблоков. Вокруг заросли бурьянов. Дом возле меня имеет окна. Стоящие на окраине не имеют ни тротуара, ни окон, ни крыши. У них даже стены не выгнаны до конца. Эти продают за копейки. С окнами и крышей пытаются продать за разумную цену. Но покупателей не находится. Временно в нём организован спортзал для качков. Так как дом на окраине, то занятия в нём бодибилдингом очень дешёвые.
Играла сегодня в карты.
В карты на яву завязала играть лет 15 назад, как вышла замуж. Это же касается и шахмат. Слишком хорошо играла и чтобы не разрушить семью сама приняла такое решение.
Играла с тремя игроками. Ходили под меня двумя десятками, потом другие игроки подкинули ещё по одной десятке. Била валетами. Бросила два валета. Ищу остальных. У меня на руках почти вся колода. Пытаюсь вспомнить какая масть козырная. Сама себе говорю: "А какая разница. Я отобьюсь в любом случае с моими картами. И выиграю при любом раскладе у моих противников."
Только проснувшись поняла, что было не так в картах. Обычные игральные и гадальные карты имеют пропорции 2:3 и размер примерно 6:9 сантиметров. Карты во сне были узкими и длинными. Пропорции 1:3 и размер примерно 4:12 сантиметров. Картинка была чёрной на чёрном фоне с 3-4 мм бежевым кантом по краю. Десятки как десятки, а валеты изображены были чёрными привидениями. Жалко, не разглядела остальные карты. Не успела. Люблю разглядывать разные картинки, на картах в том числе.
На улице весна. Лежит снег грязными сугробами. На бетонной лавочке сильно подтаял. Я сгребаю его одним движением руки вниз. Открывается красивый рисунок, выложенный из кусочков кафельной плитки бело-голубых оттенков с редкими вкраплениями оранжевого. После написания сна подумалось, что похожие лавочки есть в Барселоне: творение Гауди. Моей маме нужна новая зимняя куртка. С мужем поехали на автобусе искать по магазинам. В автобусе можно заказать чашку чая. Прошу чашку черничного чая.
Кстати, у меня дома есть такой чай в шикарном подарочном оформлении, в японском стиле. Не знаю только реально ли он из самой Японии. Или просто собран по японскому рецепту.
Мне заваривают какой-то пакетик. Пока чай заваривается, пристраиваемся с мужем вдвоём на один лежак, покрытый белым махровым полотенцем. Напоминаю, на улице ранняя весна, мы в зимних курточках едем в это время в автобусе. Тут наша остановка, не успев выпить чай, выбегаем из автобуса. Кругом тающий снег и мы шлёпаем прямо по лужам, иначе не пройти.