На яву у моих мальчишек есть подобный, но они давно уже в него не играют.
Подростки смотрят на конструктор и спрашивают, что это и что с ним делать. Объясняю, что электрический ток течёт от плюса к минусу и нужно правильно собрать цепь. Один из них тычет пальцем в символ диода на плате рядом с самим диодом и спрашивает: "А что это такое". Чтение курса лекций по электротехнике не входило в мои планы. Прикидываю, как удобней свалить. А мальчишек пожалела. У пятнадцатилетних образование трёхлетних.
Пришла в странный детский сад. Помещение похоже на фойе какого-то ДК. Со мной ребёнок в сидячей детской коляске - дочка. Побродив немного туда-сюда, искала заведующую. Пошла садиться в автобус. Коляску не складываю. Ребёнок так в ней и сидит.
У меня нет ни дочки, ни вообще ребёнка этого возраста.
Приезжаем на опушку леса. Выходим все из автобуса. Нас привезли общаться с деревьями. Тут растут различные деревья. Так сходу тополь, дуб, осина. Я с коляской вышла и, съехав с дороги, побрела по зелёной траве. Трава молодая, густая и сочная. Чувствую, что ребёнка нужно напоить, а с собой воды нет. Оглядываю опушку. Между двух дубов бьёт родничок. Подтаскиваю к нему коляску. Говорю, что сейчас зачерпну воды. Пробую зачерпнуть. Вижу в воде серый мутный след чуть побольше размерами дождевого червя. Один оборот спирали и несколько мелких пятнышек. Решила, что подняла мусор со дна. Дала воде стечь. Снова зачерпнула. Снова в роднике серый след. Понимаю, что родник очень чистый, а это моя грязь. И грязь не физическая. Принимаю решение не трогать эту воду, чтобы не загрязнять её своей грязью.
Стая больших белых гусей не дала сбить меня на дороге проезжавшей легковой машине. При этом слегка пострадал вожак стаи. У него был самый длинный клюв. Зову вожака с собой: "Пошли, поживёшь у меня, подлечишься". Он пошёл. Нужно перепрыгнуть канаву. Гусь остановился, чувствует, что не перепрыгнет. Подхватываю его на руки и переношу на другую сторону. Тяжёленький гусь. Мужики-землекопы наблюдают и хихикают, что вожусь с гусем. Принесла во двор своего дома и спрашиваю чем его угощать. Он отвечает, что та трава, что я ему нарву, может не подойти. Лучше он сам потихоньку отправится пощипать травку. Разговор шёл мысленно.