Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

Эпизод 26112020 (офигеть)

В ненашем мире подошли женой к стене в обычном дворе, я положил сухие плоды  "репейника", на выступ и ТУТ началось: поверхность стала проваливаться (включился механизм) внутри высыпались змеи типа кобр, но здоровые просто и их тут же давили секции опускающиеся на них сверху. Три таких жертвоприношения (видимо местное) было. В третьем вроде быка раздавило. И после мы с женой оказались рядом с 3 очередями к местным служащим (портал похоже и я уже знал, как он работает). Я сначала встал в среднюю очередь, потом попытался перейти ко второй, но парень сказал, чтобы я вернулся обратно. В своей очереди я сказал, что при определении дальнейшего пути (вступлении в ИГРУ) можно просто стать кучкой пепла или лужей протоплазмы, если определитель включенный местным так решит (хотя решает посетитель). После моих слов меня пропустили вперёд ))) И до этого прошел тип, который уже в 500 какой-то раз уже пришел, его там хорошо уже знали. И уровень прохождения ИГРЫ у него то же был такой же.

Collapse )

И еще эпизод (точка зрения на воплощение человека)

Оказывается тут можно только воду просто пить. Все остальное нужно делать максимально осознанно (чувствами). Т.е. сознание должно присутствовать и ощущать (участвовать во всем) всегда. Не должно быть ничего отдано рефлексам в повседневной жизни. И собственно смысл в воплощение человеком был именно в этом. 

Что интересно меня отделили (от тела) в эпизоде от тамошнего Михаила (то же Михаил, как ни странно ) ) И еще некоторых, которые существуют, как я. И объяснили, что такое случается, когда (душа или сознание) отказывается от участия в воплощении (настоящем управлении телом и по сути от полноты ощущений). И из меня в концовке похоже типа наставника сделали. Или я сам почему-то сел за отдельный здоровый стол, когда многие стояли перед.

PS В общем довольно любопытный день сегодня ))) Видимо мне тут новый смысл дальнейшего жития хотят предложить ) или предложили )

Эпизод 07112020 (несколько быстрых переключений)

Во время одного из них в мире с девушкой оказался второй раз и поговорил с ней о своих переключениях между мирами, из разговора я вспомнил, что я не человек. И то, что происходят переключения - ненормально.
Потом я оказался в мире, в котором женщина назвала парня Томом и спросила,что с тобой. Я объяснил ей, что только, что из другого мира оказался у них (в их знакомом Томе) Она была не одна и другая женщина сказала, что у нее то же самое было и ей удалось справиться.
В общем мне сказали, что надо пить воду - 0.75 л в день и никаких витаминов.

Забавный эпизод 16092020

Не понял с чего, но меня обвинили, что скоро будет мало воды (в городах похоже), т.е. воды для смытия унитаза будет не хватать. На что, подумав, я ответил, что да скоро, но я не доживу, но вы (сидевшему рядом парню) доживёте )

Ещё обвинили, что из-за моей помощи лишились денег в одном отделении, которому я просто помогал по их же просьбе )

PS Забавно, просили помощь от демона, и потом претензии предъявляют. Я же всегда, честно предупреждаю, что не надо со мной связываться ))), но на что-то ребята надеются, что я в Ангела превращусь, чо ли )

Ну демон-то конечно не я, а тот с кем они связываются.

Шпионский

Я красивая молодая девушка Некие шпионские личности захотели меня использовать в своих целях. Я была поймана и отвезена на тайную квартиру. Там мне популярно объяснили что от меня требуется. В неком городе проходит международной научный симпозиум. Вот на него то меня и проведут в качестве секретаря. Там моей целью был пожилой но падкий до дамочек ученый. При мне смочили из какого-то пузырька замшевую тряпочку и сказали работать с ней только в перчатках. Этой тряпочкой я под любым предлогом (протереть очки) должна была коснуться кожи ученого. После этого у него случится некий швейцарский удар.
Эту тряпочку мне положили в специально сделанный внутренний кожаный карман (со всей осторожностью).
Приехала я на симпозиум., а там на входе медицинская проверка. Я сказала, что не хочу. Это обязательно, наши гости пожаловались что некоторые могут нести инфекцию. Кто именно? Да вот они! Да это же педики! Они сами то инфекцию и несут вон с ними и приспособления для педиков. Со старичком срослось все как нельзя лучше. Но похоже я все-таки переборщила с заигрыванием, т. к. кроме старичка повелся и еще и местный спонсор, тоже довольно пожилой магнат, с личной охраной. Вот от него то мне и пришлось побегать. Я все никак не могла остаться наедине со своей целью. Но все-таки мне это удалось. Я предложила старичку протереть очки моей тряпочкой и этот гад, после того |как испачкал контактным ядом свои руки, внезапно ухватил ими мою и в приступе благодарности начал ее трясти. Меня охватил панический ужас. Я побежала вверх на технический этаж, поскольку там тоже был туалет для персонала. Я стояла и терла мылом руку, а в это время старичок, обескураженный моим внезапным бегством пытался меня догнать. Я попыталась скрыться через другой выход, и уже бежала по ступенькам как увидела внизу второго ухажера с охраной. Назад. На мое счастье на этаже оказался еще и технический лифт, на котором я и вырвалась на свободу.

Зомби апокалипсис на воде 22042020 (около 12 ночи)

На корабле с женой что ли были, на котором рыбу разделывали приличных размеров, и вот наш корабль и другие вокруг стали атаковать киты и другие здоровые водоплавающие, и не все живые были среди них (плюс еще части разрезанные на корабле шевелиться начали) ) В общем разбушевался океан )

PS Вроде бы должно было быть страшно — типа скоро потонем, но был только интерес к необычному действу )

А вообще, судя по снам все хотят вирус прицепить ), чтобы заболел )))

Эпизод 12042020 )

Похоже мы действительно вступаем в область действия Тьмы. И пока только в желтую зону (по Зараеву), а уже вот что приснилось под утро:

Опять войнушка с какими-то малопривлекательными сущами в темноте. Причем от рукокрылых у меня типа иммунитет и я их там пару покоцал не опасаясь их воздействия на меня. А так они плевались чем-то, типа заразной кислоты (сгустками вытянутыми в длину). В общем из моей команды старались, что бы их не коснулось то, чем плевались рукокрылые сущи.

Еще приснилось, что во время перекуса в процессе зачистки замка, за окном был здоровенных размеров красный Дракон в полете (в окно заглядывал), чья голова в окно не вмешалась. Я ожидал, что он огнем плюнет, но он не плюнул )))

PS Если такое начало входа в желтую зону, что что же ждет в Красной? )))

Послушал, блин, Псалтирь от головной Боли )

Теперь сердце лопается )

Эпизод: В подвале дома открыта бездна и Тьма оттуда волнами распространяется вспышками света реагируют каменные зеркала вокруг.
А ко мне заявился какой-то тип с помилованием (причем помилованием своей старой матери, которым он воспользовался ещё в 1999 году) и он мне перстень на руке целовал и благословения от меня ожидал, и походу прощения, что без моего благословения в 1999 году действовал.
А уходя сказал, что неспокойно вокруг стало, на что я ему ответил, что в курсе и перекрестил его перед уходом и он мне опять палец или перстень поцеловал.
PS А я приступ головной Боли опять испытал ) и в сердце )

PPS Нормализовалось, сердце (странно, что слово «боли» с большой буквы получилось) Что странно, когда болела голова, сердце вообще не ощущалось, хотя обычно постоянно чувствуется.

Но вот по поводу помилования обычно обращаются к Судье )))

Опять разборки 23032020 )

В какую-то адскую лабораторию попал и разгромил в результате.

При это меня не слабо там повредили: сначала бедра специфическими ножами, которые см на три в плоть врезались, а когда я их вынул было больно и кровь хлестала, пока я электрическими разрядами из рук не восстановил разрезанные места (порезы были параллельны земле). А потом еще некое существо типа лицехвата Чужого и маяка из Матрицы (в одном лице) на меня напало, пришлось его порвать  и то же больно пальцам от его зубов было )

PS И ведь, что странно с порезами я ходить не мог, пару шагов сделал через силу и упал.

Да и вообще всю ночь разборки были, определенно в адские пенаты попал.

Через четыре года ВСЁ изменится.

Не говорил об этом ни с кем, т.к. считал, что касается лично меня и просто ждал, когда придет время. Моя мама умерла 16 октября. И несколько лет - примерно с 2012 по 2016 каждый год приходила ко мне во сне в эту дату. Я считал, что эти сны- реальная связь с той стороной и старался по максимуму запомнить информацию из них. Ничего особенного обычно не было, но вот в 2016 году произошел эпизод, который меня очень удивил. Мы поговорили о чем-то, она собралась уходить и уже двигаясь от меня, произнесла одну фразу "Через четыре года ВСЁ изменится". Я очень хотел узнать, что конкретно изменится, хотел спросить, но мамы уже не было. Проснулся в сильном волнении и всё пытался понять, о чем речь - о личной жизни, работе или здоровье. Оставалось просто ждать четыре года...

Похоже, теперь я знаю, что значит "ВСЁ". Это весь мир.