Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Короче, брат, если кто будет спрашивать, как оно было на самом деле, то примерно вот так...

Здравствуйте... А кто тут сны регистрирует? В смысле, к кому обращаться? Ну, там, номер,и всё такое? Вы сами? Ладно, как скажете...


Короче, началось всё с того, что я приехал к тебе в гости, а тебя дома не оказалось, ну я и пошел бродить по окрестностям, ну, по этим дворикам рядом с тобой, ну ты понял. И тут я встречаю знакомого парня - причем, оказывается, что он единственный, кого я знаю  в твоём городе, кроме тебя. Он меня узнал и повёл с собой. У него с собой 3хлитровая банка самогона была.

Collapse )

girl

отель

уже не первый раз это место снится. длинные одноэтажные строения, деревянные. Полузаброшка, но в хорошем состоянии, просто закрытые стоят. Они длинные в ряд, у каждого отдельный вход с улицы, за каждой дверью - отдельная комната по типу мотеля. Комната и санузел, ничего лишнего. и внутри между ними тоже есть проход.

Сначала в прежних снах мне их показывали, что вот нет хозяина, а в них можно что-то проводить, встречи какие-то, мероприятия. И там и правда в некоторых что-то проводилось.

В этот раз я их уже купила и пришла осматриваться. Тоже думаю что с ними делать, можно какие-то движухи делать. Человек причастный завозился вокруг, да вот мол это все символически, нам нужен был человек кто на себя это возьмет. Мы рассчитывали что человек православный.. Намек на то, что хозяин только номинальный, а мы будем юзать. Мне этот подход не понравился, сразу сказала что зря на это рассчитывали.

RS-07.04.2021 Собор в Тульском кремле. Корова.

Я в Туле. Тепло. Зелень. Лето. Приехали по работе, ну и город посмотреть. На одной из многоэтажек огромное граффити: корова во весь фасад и какой-то логотип. Подумалось, молочный холдинг, что ли... 

Идём полюбоваться на Тульский кремль. Выходим сразу к собору. Во сне он совсем не похож на реальный и невероятно красив: вокруг центрального строения множество увенчанных малыми куполами-луковками, и все они по-разному раскрашены, как у собора Василия Блаженного, что на Красной площади. Кроме того, все малые купола специально наклонены, буд-то поклоняются, символизируя объединение вокруг центра и признание верховной власти. Впервые видела такое в архитектуре. Красиво и очень необычно.


Странные эпизоды 08042021

1) некое королевство в котором наконец-то во дворце собралась семья из семи собак и на них всех сразу надели общий ошейник с короной сверху. И тамошний наследник заявил, что теперь королевство начнет возрождаться) Странно то, что собаки спокойно на двух ногах могли находиться и разговаривать.

2) утром (перед пробуждением, короткий). На непонятном мероприятии меня выцепил какой-то мужик, сказав, что я ему и нужен. И что я его не знаю, но он меня знает хорошо (типа мной путешествовал). И вот он меня определил в партнеры своей дочери, одетой в странный костюм, благодаря которому она стала невидимой на моих глазах. Ну и мы там покружились на тренировочной площадки с другими, военные откуда-то взялись. А потом в каком-то закоулке за искусственным холмом я наткнулся на странную группу, которая дралась на мечах и похоже с ведьмами. Не могу сказать кто победил, но я оказался за границей тренировочной площадки и посыпались откуда-то новые ведьмы, маги. Я решил вернуться на площадку, при этом одного напарника (военного)  они забрали. А я вытащил меч из под мышки, следующей за мной странной ведьмы и срубил ей голову. В результате меня меч сам потащил обратно к площадке. Вот только он не просто потащил, а и еще занес в окно какого-то странного здания со стилизованными черепами вдоль карниза крыши. Причем мы через эту крышу перелетели. В процессе фоновая музыка Там звучала, как в компьютерной игре. И кончилось тем, что я ощущая процесс, стал вытаскивать меч изнутри рта (горла).

Collapse )

Жёсткий эпизод 19032021)

Осознался в мире в котором россияне фактически рабы. И предел мечтаний получить звание Лакей. У Лакеев на лицах нарисована улыбка, прям на коже вокруг губ, темным цветом.
Все бы ничего, но я там встретил типа с которым в другом времени встречался. И он был в панике, из-за нарушения работы некой хроносферы. И все пошло вразнос во времени. И привычная возможность путешествий во времени нарушилась.
PS И да, недавно в одном из эпизодов я оказался в Чувашии. В заповеднике с названием: Чувашский заповедник номер 1 ) И на мой вопрос о времени был назван год 1994. И лес у них соответствовал нашей тайге.
А в сегодняшнем эпизоде перед тем, как я попал к Лакеям, что-то творилось вокруг меня с пространством-временем, его просто корежило. И у россиян там, основной язык - английский.

Сон 06032021

Снова во сне был в Дагестане. Посёлок в горах, милый, уютный. Два гастронома, напротив друг друга.
Я представлял там какой-то концерн, который строит сталинки. И спорил с одним инженером по поводу высоты потолков.
Потом шёл вдоль реки, горной, там солнышко, хорошо. И видел кучу маленьких ящериц, которые таскали рыбок с одного берега на другой.
Потом сидел в ящике стола и таскал вилки из одного отдела в другой и понял, что попал в мультик добывайкой.
Еле вылез. Всегда трудно вылезать из нереала. Я думаю, много людей попадали в эти ловушки, уходя подсознанием в вымышленные миры, литературу, кино и т.д.
Это совсем другая среда чем  просто миры. Лучше не лезть в подобное.

Потом снился коллега, он спрашивал, открою ли я магазин, которым управлял. Но на улице -  одни протестующие и ни одного туриста, открытки некому продавать. Последнее что снилось перед будильниками -  поездка в автобусе, старинном, у него ещё окошки сверху и такая ручка, которую дёргал водитель, чтобы открыть дверь.

Осознанное.
Сон спокойный, ночной, без активатора, условия в норме, лёгкая усталось перед сном.
Давление и температура, в принципе, -  в норме.
Пять блоков по 19 минут.


В целом эфир в штиле. Событий мало, но скоро -  вал.
Включая новую войну за новый СССР.


Метка 06032021-01

Жёсткая, зловещая катастрофа на железной дороге. Одна из самых  резонансных в мировой истории. Допускаю лобовое столкновение двух скоростных или техноген с грузовым. Подробности не видны, но есть чёткое ощущение уже свершившегося.

_______________________________


Метка 06032021-02

Покушение на резонансного политика, инфоузел.. Не удивлюсь если Саакашвили, один из майданщиков или зачинщик срачей.
Не яд, не Новичок. Просто стрелять будут. Из ТТ или Макарыча. Надёжно. По старинке.

_______________________________



Метка 06032021-03

Провал перекрытий в современной высотке, допускаю башни в Сити или небоскрёб какой. Плохо просчитанное.
Не выдержало груза.



_______________________________



Метка 06032021-04

Знаю про первые граффити с проявляющейся краской. Её не видно сначала, только после активации водой( дождём ) или влагой, температурой и т.д.
Будет на самолётах, автобусах и т.д.
Бдите. У спецслужб появится много работы. Там такое будут писать, что ололо....

_______________________________



Метка 06032021-05

Звёздный развод. Опять скандальчик. Имя сами знаете.

_______________________________




Особые и специальные метки и тэги:

Код Мир. Код Проспект. Бдите все проспекты, особенно проспекты Мира.
Крупный резонанс.

В Европе сейсмоштиль. Бдите. Тряхнёт на днях мощно. Особенно бдите Италию и греческие острова.
Ну и Передняя Азия под ударом. Там всегда бывает перед войной.
Код двойных букв, код повторяющихся букв, код сипящих.


Вроде всё.

Бдите.



______________________


сон

Эпизоды 29082020

1) высушенному оленю освободил рога (в ветках запутался у нас на огороде — какого-то мира), в результате олень резко восстановился и спросил не надо ли мне чего, на что я ответил, что нет. И олень умчался. Но похоже желание  с моей стороны осталось в силе )

2) возвращались домой на машинах (семейная компания из тур. поездки, в здесь отродясь так не ездили). И неожиданно мой водитель (детский товарищ по двору) не справился с управлением (скорость возросла и что-то он тормозить не мог), в общем, мы съехали с дороги и по склону мчались в сторону ограждения ниже лежащей дороги. Товарищ предупредил, чтобы я готовился к столкновению. Но, что интересно, столкновения не произошло, мы в паре см от ограды остановились. И похоже это я как-то остановил машину. Товарищ повернул влево и поехал вдоль ограды, после вышел, зачем-то. И тут на него напали типы в камуфляже и с оружием (типа для пейнтбола, но не факт). Похоже нас за террористов приняли. Потом ихний командир предложил мне (как лидеру какому-то — почему я-то) 5 миллионов долларов за участие в каком-то испытании ими нашей тур.группы. При этом его подчиненные были против этого предложения. И я то же был против, не понравился мне этот тип, по ощущениям (и сумма то же напрягла). Он еще пытался поуговаривать, но потом отстал.

PS И вот с чего мне там предложения стали делать, непонятно. 

girl

летающий микрик

Работаю в группе с туристами по городу. Группа иностранная, немцы с кем-то еще, в основном возрастные. Город не наш, европейский вроде Питера.
Мы ездим на микроавтобусе, все рассказываем.
В один день они с лидером группы куда-то отправились, а я осталась с этим микроавтобусе. Нечаянно обнаружила что там есть круглая кнопка, которую если шевелить микрик начинает летать. Стала экспериментировать, летать, на стены садиться. На дороге только старалась не светиться, так как машину не вожу и у меня прав нет. На стенах еще и другие микрики встречала, но мало

Эпизод 12042020 )

Похоже мы действительно вступаем в область действия Тьмы. И пока только в желтую зону (по Зараеву), а уже вот что приснилось под утро:

Опять войнушка с какими-то малопривлекательными сущами в темноте. Причем от рукокрылых у меня типа иммунитет и я их там пару покоцал не опасаясь их воздействия на меня. А так они плевались чем-то, типа заразной кислоты (сгустками вытянутыми в длину). В общем из моей команды старались, что бы их не коснулось то, чем плевались рукокрылые сущи.

Еще приснилось, что во время перекуса в процессе зачистки замка, за окном был здоровенных размеров красный Дракон в полете (в окно заглядывал), чья голова в окно не вмешалась. Я ожидал, что он огнем плюнет, но он не плюнул )))

PS Если такое начало входа в желтую зону, что что же ждет в Красной? )))

..

"Не ветка, не сектор... Весь атлас будет закрыт, спешите успеть до нового года"

Аварийная остановка в метро, доехав до станции. Прибыли электромеханики, рыщут везде, и в вагонах и снаружи, открывают щиты, копаются. Пассажиров из вагонов давно прогнали, кто поднялся наверх, а несколько остались сидеть на скамейке на перроне. Им говорят, что те на Новый Год на застолье к родным-близким опаздывают... да с наземным транспортом туго, шли бы, пешком быстрей дошли! Скоро метро точно не пустят - "вся проводка погорела". А дыму при том нет.Collapse )