Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

girl

автобус

Я поездке-походе со своей группой. Но мне нужно раньше уезжать. На остановке вместе ждем автобус для меня. Приехал. Захожу. Там нужно установить специальное приложение, в нем показывается карта, маршрут, что-то еще. Все получилось, еду.
Городок в реале незнакомый. Небольшой

Сон повторяющийся. обычно в таких снах у меня эти приложения глючат, ничего не открывается и не читается. В этот раз на редкость все нормально было

Короче, брат, если кто будет спрашивать, как оно было на самом деле, то примерно вот так...

Здравствуйте... А кто тут сны регистрирует? В смысле, к кому обращаться? Ну, там, номер,и всё такое? Вы сами? Ладно, как скажете...


Короче, началось всё с того, что я приехал к тебе в гости, а тебя дома не оказалось, ну я и пошел бродить по окрестностям, ну, по этим дворикам рядом с тобой, ну ты понял. И тут я встречаю знакомого парня - причем, оказывается, что он единственный, кого я знаю  в твоём городе, кроме тебя. Он меня узнал и повёл с собой. У него с собой 3хлитровая банка самогона была.

Collapse )

girl

ключи, автобус и лошадь

Сборище людей, встреча какая-то. А мне надо разбираться с квартирой. Девушки мне говорят что надо сдать ключи и заехать за какой-то бумажкой и все это срочно. Говорят садитесь на автобус 11, написали как он едет, по горкам. И дали с собой лошадь. Сказали что она смирная и все понимает. Иду с этой лошадью. Она и правда смирная, когда я делаю остановки, ложится. Жду автобус. Потом даже как-то ехали в автобусе с этой лошадью. Но потом уже помню помещение. Там в другой комнате мама с мальчиком и кажется она его бьет. Моя лошадь лежит на краю и я думаю что с ней делать, ее же надо кормить и выгуливать
  • zz555zz

такая фигня

сон приснился мутный, што я пошёл провожать подругу в какуюто поездку зашёл в вагон и не успел выйти - поезд поехал,думаю сойду на следующих остановках и доеду домой,пошли в какой то пустой вагон и туда люди вдруг толпой ломятся в зимней одежде все места занимать и мы ушли оттуда в своё купе,в итоге я вышел хрен знает где,там какая то паника,все ломятся на поезда в оба направления толпой не организованной,каждый поезд осаждают,люди попадают под колёса их разрезает,расплющивает,полицейские не справляются уже буднично говорят типа ну там опять два трупа,я иду стараюсь не смотреть на останки человека по кускам просто разрезало а поезда сразу срываются никто не обращает внимание тока полиция собирает и относит в импровизированный морг в комнату на вокзале переоборудовали,я там сижу за столом с кемто а дверь в "морг"приоткрыта там тела накрытые каким то полиэтиленом и один человек с отрубленными ногами пытается встать и что то кричит,я говорю людям(полицейские мчсовцы типа и тд)эээ там живой человек, у меня в руках шевелящаяся кукла вуду тока она живая,что то говорит писклявым голосом и она очень пластичная как змея,я говорю смотрите и эта штука тоже живая а у неё гвозди в лице,на месте глаз четыре маленьких гвоздика я думаю вытащить чтоли? может это его глаза и он ослепнет?вытаскиваю один гвоздик и он улыбается и я понимаю что ему эти гвоздики приносят боль,ещё прозвучал термин "нагваль"(подзабыл ща штудирую) потом конец сна,давно такой мрачной психоделики не снилось

Забавный конец света (эпизод 04092021)

Перед пробуждением. Сначала катастрофа с пассажирским самолетом произошла, потом задняя часть уезжающего от некоего потока автобуса стала распадаться в прах. И все материальное стало распадаться, а мы с женой присоединились к людям у ещё целой стены дома, но и стена дома исчезла и мы с женой стали исчезать. А потом меня из сна выкинуло.
PS Что интересно: Страха не было ни у кого из окружающих. А мы с женой взялись за руки перед исчезновением.

Мир атакован..

Это мой ответ на запись Драгунова, которая начинается со слов "Мир атакован". Запись у него длинная, страшилок нарисовал вагон и маленькую тележку, но ни словом едиными не обмолвился о том, кем, собственно атакован-то...

Ну и типа давайте дружно бороться с орудием атаки, не видя руку, его держащую. Более того, даже мысли не следует допускать о том, чтобы попробовать отыскать этого агрессора. Ну что ж, те кто его попросили нагнать страху побольше, сделали правильный выбор. Ой, их, этих самых, упоминать-то как раз не следует, а то вдруг выяснится в чьих руках это самое орудие.

Сон 06032021

Снова во сне был в Дагестане. Посёлок в горах, милый, уютный. Два гастронома, напротив друг друга.
Я представлял там какой-то концерн, который строит сталинки. И спорил с одним инженером по поводу высоты потолков.
Потом шёл вдоль реки, горной, там солнышко, хорошо. И видел кучу маленьких ящериц, которые таскали рыбок с одного берега на другой.
Потом сидел в ящике стола и таскал вилки из одного отдела в другой и понял, что попал в мультик добывайкой.
Еле вылез. Всегда трудно вылезать из нереала. Я думаю, много людей попадали в эти ловушки, уходя подсознанием в вымышленные миры, литературу, кино и т.д.
Это совсем другая среда чем  просто миры. Лучше не лезть в подобное.

Потом снился коллега, он спрашивал, открою ли я магазин, которым управлял. Но на улице -  одни протестующие и ни одного туриста, открытки некому продавать. Последнее что снилось перед будильниками -  поездка в автобусе, старинном, у него ещё окошки сверху и такая ручка, которую дёргал водитель, чтобы открыть дверь.

Осознанное.
Сон спокойный, ночной, без активатора, условия в норме, лёгкая усталось перед сном.
Давление и температура, в принципе, -  в норме.
Пять блоков по 19 минут.


В целом эфир в штиле. Событий мало, но скоро -  вал.
Включая новую войну за новый СССР.


Метка 06032021-01

Жёсткая, зловещая катастрофа на железной дороге. Одна из самых  резонансных в мировой истории. Допускаю лобовое столкновение двух скоростных или техноген с грузовым. Подробности не видны, но есть чёткое ощущение уже свершившегося.

_______________________________


Метка 06032021-02

Покушение на резонансного политика, инфоузел.. Не удивлюсь если Саакашвили, один из майданщиков или зачинщик срачей.
Не яд, не Новичок. Просто стрелять будут. Из ТТ или Макарыча. Надёжно. По старинке.

_______________________________



Метка 06032021-03

Провал перекрытий в современной высотке, допускаю башни в Сити или небоскрёб какой. Плохо просчитанное.
Не выдержало груза.



_______________________________



Метка 06032021-04

Знаю про первые граффити с проявляющейся краской. Её не видно сначала, только после активации водой( дождём ) или влагой, температурой и т.д.
Будет на самолётах, автобусах и т.д.
Бдите. У спецслужб появится много работы. Там такое будут писать, что ололо....

_______________________________



Метка 06032021-05

Звёздный развод. Опять скандальчик. Имя сами знаете.

_______________________________




Особые и специальные метки и тэги:

Код Мир. Код Проспект. Бдите все проспекты, особенно проспекты Мира.
Крупный резонанс.

В Европе сейсмоштиль. Бдите. Тряхнёт на днях мощно. Особенно бдите Италию и греческие острова.
Ну и Передняя Азия под ударом. Там всегда бывает перед войной.
Код двойных букв, код повторяющихся букв, код сипящих.


Вроде всё.

Бдите.



______________________


сон
..

(no subject)

Парень демонстрирует новинку техники, по виду тонкий современный смартфон... но может вибрировать очень мощно. Чуть касаясь к орехам, разлетаются в осколки, даже в пыль мгновенно. А положив на металлический лист, тот медленно проминается, звук и так был громок, а на листе невыносимо дребезжит далеко по окрестностям.
-Выруби! -Нельзя этот звонок сбрасывать. -Кивает и показывает вверх. По-моему это не звонок.

Молодёжь вывели на обязательный суботник. Народу оказалось мало, а территория большая, не знаю где ограничивается.
Процесс почему-то называют жатва, хотя представляет собой он всего лишь разграбление земли. Богатства? Не, камушки, просто граблями по местности, подравнивая рельеф, иногда корешки срывая.
Идём дальше. Натыкаемся на газоне на разлитый и давно застывший бетон.
Училка: -Никуда отсюда не уйдёте, пока всю территорию не выровняете. Костьми ляжете, но чтоб сделали.Collapse )
  • redsurh

RS-16-19.02.2021 Город на берегу моря в Монтенегро и горная река у ж/д

I. Лето. Солнечно. Ледяная бурящая река с чистейшей водой протекает через город. Она невелика и очень напоминает горную. Кое-где видны красивые девушки. Некоторые в шортах, отдыхают, сидя на берегу, вытянув стройные загорелые ноги. По реке спускается симпатичный молодой рыбак, улыбается им проходя мимо. Мирно. Ниже река уходит под землю, (возможно, закована в трубу). Я вижу сверху старые жилые многоэтажки, под фундаментом которых, река продолжает течь под землёй. Рядом железная дорога. Отходящий поезд. Сверху, с высоты полёта рассматриваю комплекс зданий при вокзале. Мне интересно их предназначение. Внимание привлекает довольно большая хинкальная. Опираясь на это предполагаю, что я в Армении или в Грузии, а, впрочем, совершенно неизвестно где.

Collapse )
  • maectpo

гармаш убит, сон

вижу как еду в поезде, причём высоко над землёй, вижу красивый пейзаж, голубые озёра, зелёные леса, где-то делеко вижу заснеженные горы, приоткрываю окно, а в руках ключи от дома - в голове мысль "главное их не потерять"....
поезд подъезжает к москве, вижу станции томилино, ухтомская...
на одной из них он останавливается, выхожу купить что-то из еды, в ларьке беру пирог, а на нём из теста сделаны надписи, не разглядел какие, заглядываю в соседнее окошко ларька и вижу такой же пирог на столе, но ещё не побывавший в печи. продавщица мне сообщает - "а вы знаете, гармаша убили.." и показывает на портрет человека в чёрной рамке, я ей говорю - "а мне то что, он к нам не имеет отношения"...
поворачиваюсь и вижу что мой поезд начинает движение, я запрыгиваю в хвостовой вагон, протискиваясь в закрывающуюся последнюю дверь...